Одна вторая

В танго

как в жизни: здесь всё спонтанно,

несмотря на обилие правил.

Если начать с азов,

он и она приглашают друг друга глазами,

от ближнего столика или через пол-зала.

Без слов.

Представьте, что между ними натянут

бикфордов шнур, с обеих сторон сгорая.

Танго

взрывается в ритме одна вторая.

В танго

два сердца грохочут, удваивая удары.

Он и она образуют целое: пару,

двуглавое существо с четырьмя ногами.

Между телами не вставить и лист бумаги.

Быть вместе – главное в танго,

и это не тайна.

Подошв, припудренных тальком,

не отрывают от пола, скользят по-кошачьи,

ласкают его и гладят:

очо, болео, ганчо,

хиро, очо кортадо…

Прижавшись щекой к щеке, она ему так доверяет,

что закрывает глаза

и делает шаг назад

в ритме одна вторая.

Он делает шаг вперёд:

мужчина всегда ведёт.

Это танго.

Просто обнимешь другого и делаешь шаг, но

здесь принято уходить после лучшего танца.

Этим он говорит без слов: я мог бы остаться,

но так хорошо мне не будет ни с кем, дорогая,

кроме тебя.

Она отвечает: знаю.

И не неволю.

Хлопает дверь – акцентом на сильную долю

ритма одна вторая.

Загрузка...