За три месяца до этого.
Муж ушел вчера, сказав, что нашел любовь всей своей жизни. Странно, ведь большую часть этой самой жизни он провел со мной. Гадство. Еще и уходя, наговорил всяких мерзостей.
Я плелась уставшая на работу, в свое змеиное гнездо – отдел кадров одной из фирм. В задумчивости пропустила маршрутку и как результат опоздала. Мне не давали покоя обвинения мужа при уходе в том, что я холодна в постели, да что там говорить, по его словам – полное бревно.
Какого же хрена он сам никогда не проявлял инициативы, а два притопа три прихлопа и на боковую? Или же виной всему, что после той аварии я так и не перестала хромать, а шрам на подбородке не скроет никакой тональный? Да чтоб он провалился! Это он тогда сел пьяным за руль, и мы протаранили столб! И хвала всем силам, что только столб.
– Марина Игоревна, – голос принадлежит молодому мужчине, явно не знакомому, – Вы опоздали на 15 минут.
Ну да, и что этот молодой человек от меня хочет? Заявление на отпуск принес? Хотя бы не на декретный, зло хохотнула про себя.
Краем глаза вижу как Екатерина как-то нервно подмигивает. О чем это она?
– Меня зовут Сергей Петрович, – голос мягкий, приятный, но в нем явно не хватает мужественности, – Я ваш новый начальник.
– Приятно познакомиться, – слова застревают в горле.
Как же я забыла! Идиотка!
– И, – он как будто замялся, – Потрудитесь привести себя в порядок.
– Простите, что вы имеете в виду?
Я одевалась всегда скромно, но аккуратно. Серая юбка-годе в пол и такого же цвета пиджак, под ним молочного цвета водолазка (не май месяц все-таки холодно в блузке), волосы уже тронутые ранней сединой заплетены в тугую косу и собраны в пучок на затылке.
– А она всегда так выглядит, – хохотнула стерва Юля, сидящая за столом у окна.
– Что ж, – Сергей Петрович пожимает плечами, – Вам стоит пересмотреть свой внешний вид. Я не потерплю, чтобы сотрудники выглядели как бомжи под мостом. И позаботьтесь о макияже и прочем. Да какого черта, я вас учу, вы же вроде женщина.
Меня словно облили помоями. С ног до головы. Я словно воочию увидела свисающие с ушей картофельные очистки. Да я тебя на полжизни как минимум старше! Да как! Слова так и застряли в горле. Я не в силах была ничего сказать, глядя на его удаляющуюся спину.
За спиной молчание прервалось сдавленными смешками. Похоже эти размалеванные куры с ним согласны. Ну что ж, трясите своими сиськами перед ним в надежде прыгнуть в постель, а мне работать надо.
Что было потом? Потом была бутылка вина, выпитая с подругой и еще одна и… кажется еще одна. Как я оказалась в постели Булата, сложно вспомнить. Но то что навсегда врезалось в память это наш с ним секс.
Кровать просто огромная, когда я вижу ее то просто застываю – никогда не видела такой. Он аккуратно расплетает мои волосы, заставляя рассыпаться их по плечам. Потом целует шею, спускаясь ниже, легко сдвигая бретельку бюстгальтера.
– Ну же, детка, отпусти себя, – шепчет в самое ухо, и по моей коже бегут мурашки, – Покажи на что ты способна.
И я ощущаю себя лошадью, с которой сняли шоры. Мир вокруг такой яркий и многогранный. Алкоголь и адреналин сделают свое дело. Все запреты и здравый смысл улетают в трубу. Есть только жар его тело и жадность губ.
Целую его шею, поднимаясь к уху, обвожу языком ушную раковину. Он улыбается с закрытыми глазами, перекатывая между пальцами мой сосок, мнет мою грудь.
Внутри меня просыпается что-то давно забытое. Долой все запреты, жизнь – одна. Провожу рукой по его телу, останавливаясь только когда нащупала его уже готовый к активным действиям член.
Играю с ним пальчиками, обводя головку. Что-то меня смущает. Ах, вот оно что, он обрезан. Хотя к чему мне эта информация?
Облизываю его сосок. Булат все так же не открывает глаз, но его руки продолжают ласкать мою грудь, так жадно и так умело. Вместе с ней под его пальцами сминается и моя застенчивость. Мне хочется не только получить удовольствие, но и отдать его часть ему.
Потом его пальцы смещается ниже. Инициатива исходит от нас обоих, мы оба жадно спешим почувствовать кожу друг друга. И кто из нас сегодня первый номер? Он начинает поглаживать мои нижние губки, сначала осторожно, еле касаясь, затем уже более настойчиво.
Но все-равно это дразнящие движения обещание что-то большее, а потом резким движением подминает меня под себя.
– Мне кажется тебя не ценили, – шепчет он, добираясь до самого сокровенного, – Отпусти себя и получи наконец удовольствие.
Когда его пальцы касаются клитора, я задыхаюсь от стона. Мне хочется чтобы он продолжал и останавливался одновременно.
– Да, – тихий то ли стон, то ли шепот.
– Что? Я не слышу, – словно издеваясь Булат убирает руку, – Мне остановиться?
– Нет, – уже громче, – Умоляю, продолжай.
И он продолжает. Его пальцы умело дразнят, терзают ту самую чувствительную горошину. От каждого его движения меня словно пронзает током. Потом он входит в меня пальцем, продолжая при этом стимулировать клитор. Я кричу, впервые отдаюсь настолько, что кричу, срывая голос. Во мне просыпается что-то животное.
С трудом дотягиваюсь до его груди, обхватывая губами его сосок. Он рычит, но не отстраняется. Мне нравится. О, ужас! Мне нравится. Его пальцы уже во всю орудуют во мне, но этого уже мало.
Он словно понимает это и на секунду отстраняется, чтобы потом войти в меня уже своим горячим членом. При каждом движении я задыхаюсь от крика, а он все так же ласкает клитор не открывая глаз.
Еще несколько резких движений мы кончаем одновременно. Булат поднимает и подносит свой еще не опавший член к моему рту. Почему-то понимаю его без слов. Осторожно облизываю его, ощущая вкус его спермы и своих соков. Это так порочно и от чего-то так привлекательно сейчас.
Утро наступает со странным послевкусием этой ночи. Нет, и это я не о похмелья. Стыд? Страх? Нет. Прислушиваться к себе сильнее. Свобода! От морали, от чужого осуждения и от желания быть правильной. Катись оно все.
– Уже проснулась, – от мыслей отрывает голос мужчины.
– Да, – меня словно обдало ледяной водой.
Как-то нет у меня опыта просыпаться с незнакомыми мужчинами.
Он протягивает визитку:
– Я уже вызвал такси, но если что звони.
Ошарашено смотрю на кусочек плотного картона и не менее ошарашено читаю. Да нет, видимо глаза подводят. Но тут зеленым по белому было напечатано: «Агентство Грин Лайт» элитные эскорт услуги и кое-что еще.
– У меня есть для тебя интересная работа.
Он издевается? Я что, похожа? Поток возмущения обрывается. А что ты хотела, собственно… К чему еще приводит случайный пьяный секс? А ну и черт с ним. Была не была.