Глава 7

Когда мы вышли в огород, у нас едва не пропал дар речи. Хозяйка не обманула. В огороде действительно было невероятно уютно. Он был совсем небольшой и скорее походил на скромный полисадник.

Вдоль старенького заборчика, где очаровательно выстроились цветущие яблони, стоял какой–то сарай, за углом которого, едва не падал древний уличный сортир. Совсем неподалеку от нас стояло два прикольных шезлонга.

– Ого! – выдавил из себя Рома, – круто.

– Ага… – широко раскрыв глаза, кивнула я, – че то, я еще сильнее захотела прохладного пивка. – я весело хихикнула.

– Ну, пока не получится. – Рома пожал плечами, присаживаясь на удобный лежак, – оно долгое время в багажнике грелось. Но, холодос тут крутой! Дорогой и навороченный, думаю, быстро охладит.

– Кстати, насчет пива! – задумчиво произнесла я и слегка хмыкнула, – надо заранее найти, где ссать!

– А что с туалетом? – нахмурился Рома.

– Он сломан. – я пожала плечами, – хозяйка говорила…

– Капец! Все сломано! – ухмыльнулся супруг.

– Ну. За такую цену… – я развела руками и медленно пошла по маленькому огородику.

Пройдя за угол сарая, я оказалась лоб в лоб со стареньким деревенским сортиром.

– О! Нашла! – крикнула я.

Как только я исчезла из поля зрения Ромы, мне стало как–то не по себе. Какие–то непонятные эмоции, похожие на смесь радости и грусти все сильнее наполняли меня. Я слегка нахмурилась и быстро вернулась к супругу.

– Нашла? – улыбнулся Рома.

– Да. Сортир там разломан, но рядом вполне можно поссать. – я пожала плечами.

– Прекрасно! Значит, можно смело пить пиво! – Рома весело и очень громко засмеялся, – щас, через полчасика. – он тепло улыбнулся.

– Договорились, мой личный официант! А, что ты еще мне принесешь? – я ухмыльнулась и вплотную подошла к сидящему на шезлонге мужу.

– Наслаждение и множество оргазмов! – игриво прошипел он, положил руку мне на бедра и начал жарко целовать мой животик.

Я слегка задрала голову, но, тут же туманно уставилась на супруга. Он увлеченно целовал мой животик и все сильнее заводился. Его губы словно кусали кожу моего живота. Я закрыла глаза и едва слышно простонала. Первое время я намеренно шевелила мышцами живота, но чем сильнее я возбуждалась, тем меньше я контролировала движения мышц. Он словно сам по себе втягивался внутрь и слегка дрожал.

Рома просто с ума сходил от этих рефлексов. Его жаркие губы, как обычно, были страстными и безумными. Они стремительно ползли ниже, туда, где все трепетало и бурлило желанием. Я снова ухмыльнулась и открыла глаза.

– Ну вот. Добрался до своей любимой колючки? – я игриво сморщила носик и в предвкушении закрыла глаза.

– Да! Обожаю этот надутый бугорок! – жарко прошептал супруг и начал чувственно целовать мой лобок.

Я снова открыла глаза и поставила одну ножку на шезлонг.

– Ты знаешь, там есть кое–что повкуснее лобка… – я весело визгнула и требовательно погладила затылок супруга.

– Ммм! – промычал он, словно, понятия не имел, что я хочу ему предложить.

– Ох. – рефлекторно сорвалось с моих губ, когда ловкий язычок начал теребить мой клитор, который, стал набухать и шевелиться почти с первых прикосновений.

Я как–то дико смотрела на голову супруга и свой лобок и неосознанно двигала бедрами, ощущая, как по моему клитору и низу живота разливается сладостное тепло. Через некоторое время я обнаружила, что супруг мастурбирует. Я не видела этого, но понимала по характерным телодвижениям. Это возбуждало меня до полного предела.

Наверное, я извращенка, но мужская мастурбация, стоны и семяизвержение всегда заводили меня больше, чем все остальное. Рома старательно облизывал мои губки и клитор, засовывал язык во влагалище и в целом, пытался завести меня как можно сильнее.

Я все так же серьезно смотрела на это безумное действие и все сильнее вздрагивала. Когда два пальчика Ромы ловко провалились внутрь, я попыталась изобразить то самое удовольствие, которое испытывает нормальная девушка во время проникновения.

Мысли о своей странности не давали мне покоя. Они отвлекали меня, но, когда Рома обхватил губами мой набухший клитор, я едва не забыла обо всем на свете. Он знал, что мне нужно. Его губы тут же начали совершать ритмичные сосательные движения.

Я неосознанно двигала мышцами живота в такт губам мужа. Мне постоянно казалось, что я вот–вот кончу. Я нервно сжимала голову супруга и как–то дергано двигала бедрами навстречу. Дыхание Ромы становилось нервным и громким. Он определенно дрочил себе все быстрее и быстрее. Когда я была готова к оргазму, Рома резко вскочил на ноги.

– Все! Не могу! – простонал он и направил напряженную головку на мой лобок.

Он больше не мастурбировал, а просто крепко сжимал свой член, из головки которого плавно выскальзывали крупные горячие капельки. Рома жарко дышал и сильно вздрагивал. Я улыбнулась и присела на корточки.

– Умоем горячего молодца? – хихикнула я, взяла в кулачок падающего "воина" и стала нежно облизывать красную от оргазма головку.

Рома еще несколько раз вздрогнул и поднял меня на ноги.

– Теперь моя очередь! Я должен доделать свое дело! – хмыкнул он и снова присел передо мной на шезлонг.

Он снова начал нежно водить язычком по моей вагине. Но, возбуждение было безнадежно упущено. Нет, мне было приятно, но я уже не хотела ничего… Я неотрывно смотрела, как под моим лобком медленно двигается мужской язык, раздвигает губки, ищет клитор и старалась настроить себя на оргазм… Наравне с кайфом, моя грудь стремительно наполнялась какой–то неопределенной тревогой.

Я по–прежнему старалась настроиться на экстаз и туманно смотрела на супруга, который старательно вылизывал самые чувственные уголочки моего возбужденного клитора. Мне постоянно казалось, что оргазм стоит рядом и никак не решается подойти ко мне. Словно, он заполнил весь низ живота, но только на поверхности и не желает углубляться к нервной системе.

Загрузка...