Он выдохнул и начал трепетно гладить мне живот.
– М… – искренне промурлыкала я, – да, погладь животик. Эт я люблю. – я тихонько хихикнула и стала наслаждаться теплой мужской ладонью, которая, со знанием дела и глубоким чувством скользила по моему животу, иногда доходила до крупной груди, мимолетом массировала ее и снова возвращалась к животику.
– Кайфуша ты моя! – ласково прошептал супруг.
– Да, я такая. – нежно промурлыкала я и закусила губу.
Рома, как обычно, был невероятно увлечен моим удовольствием. Он по–прежнему гладил животик, грудь и периодически спускался к лобку. Почувствовав легкое сексуальное напряжение, я поняла, что моему телу определенно не хватило страсти. Не открывая глаз, я взяла руку супруга и притянула ее к своей промежности. Рома тут же попытался засунуть в меня пальчики.
– Нет, Ром! Сделай, как я люблю. – начиная задыхаться от желания, прошептала я.
Рома тут же прижал кончики пальцев к моему клитору и начал массировать его нежными круговыми движениями.
– Ах! – непроизвольно сорвалось с моих губ.
Сладкое тепло окончательно захватило всю мою промежность. Мое тело чувственно извивалось на протяжении минут десяти. Рома, как обычно, во время сделал то, что должен был: почувствовав, что я вот–вот кончу, он резко ускорил движения и буквально через десять секунд, на всю комнату раздался мой восторженный крик. Сладкие спазмы внизу живота становились все сильнее и сильнее. Мой клитор резко уменьшился и начал яростно пульсировать.
– Ром, не надо. Не трогай клитор… – не открывая глаз, прошептала я и нервно вцепилась в мужскую руку.
– Какая ты у меня ненасытная. – улыбнулся Рома.
Я ничего не ответила, лишь шепотом засмеялась и наконец, открыла глаза.
– Давай, ты первый купайся… – прошептала я.
– Обычно, ты первая. – в ответ улыбнулся супруг.
– Я покурить хочу. – пожала плечами я и тоже улыбнулась.
– Ладно, я быстро. – ответил Рома и лениво побрел к “ванной”.
– У меня мурашки от моей Наташки! – тихонько напевал он, периодически оборачиваясь на меня.
– Иди уже, блин! Певец! – я игриво хихикнула, – мурашки у него…
Я медленно прошла мимо душевой кабинки, где только что скрылся супруг и устало плюхнулась на стульчик перед кухонным столом. Чиркнув зажигалкой, я нервно выпустила дым первой затяжки и уставилась на расплывчатый мужской силуэт, который откровенно виднелся за мутным стеклом душевой кабинки. Не знаю, может я озабоченная или просто, у моего супруга очень красивое тело, но я всегда заводилась, глядя, как он моется.
Стряхивая в пепельницу, я не переставала думать о том, что с моим телом твориться нечто странное. Мне совсем не хотелось в свои 25 превращаться в фригидную зазнобу. Чего мне действительно хотелось, это вернуть свои сексуальные ощущения в норму. Чтобы, было как раньше, как у всех нормальных девушек.
Мне хотелось во время интимной близости ловить ощущения, как мощный горячий пенис приятно трется об стенки влагалища, словно массируя его. Когда напряженная горячая головка приятно упирается в разные точки влагалища и снова начинает мягко скользить туда–сюда…
Но, с некоторых пор эти ощущения куда–то исчезли. И что самое поразительное, что мои желания не растворились в этой нелепой ситуации. То есть, я по–прежнему, как и положено молодой девушке, хотела проникновения, я стремилась к этому и возбуждалась от одной только мысли, но как я уже говорила, это перестало приносить мне какие–либо ощущения.
Кода Рома освободил кабинку, я почти сразу заняла его место, с искренним наслаждением подставляя свое потное от любви тело, под приятные теплые струйки. Кажется, Рома тоже любил наблюдать за мной, хотя, никогда не рассказывал мне об этом. Периодически, я открывала глаза и видела, как сидя за столом, он курит и точно так же смотрит на меня.
Я старательно позировала, прогибала спинку и пыталась как можно сильнее сжимать мочалку, чтобы белоснежная пенка эротично текла по моему телу, хотя, я не уверена, что это можно заметить через мутное стекло нашей душевой. Тем не менее, я возбуждалась от этого, ведь Рома не уходил. Он курил, пил чай и снова курил, лишь бы, просидеть как можно дольше за кухонным столиком перед кабинкой. Признаюсь, мне есть чем гордиться.
Я никогда не занималась спортом, но, природа подарила мне невероятно стройное тело с красивой талией, очаровательными мышечными изгибами на животике и крупной упругой грудью третьего с половиной размера. Мы живем с мужем всего около двух лет, но, он всегда восхищается мной так, словно впервые меня раздевает…
Когда я вышла из кабинки, супруг по–прежнему сидел за столом и курил.
– Ммм, какая прелесть! – хихикнул он, откровенно разглядывая меня с ног до головы.
– Кто, прелесть? Я? – в ответ хихикнула я и закусила губу, – ну… ты сам такую выбрал. Теперь смотри и наслаждайся. – я весело засмеялась и оперлась руками в бока.
Я видела, как вожделенный взгляд Ромы скользит по моей груди, спускается к животику и стремительно скользит ниже.
– Ух ты, какая милая лохматая писечка. – хищно произнес Рома и чувственно затянулся сигаретой.
– Где это ты там писечку увидел? – удивленно спросила я, все сильнее сжимая ножки.
– Ну, не писечка, а лобочек. – хмыкнул Рома, – обожаю эту лохматку.
– Ну, она только для тебя такая! – улыбнулась я и подошла к мужчине вплотную, – сам же просил, чтобы я оставляла чуточку волосиков… Да и не лохматка она вовсе! – я шутливо поджала губки, – просто немного колючка. Все, как ты любишь…
– Конечно, люблю… Пусть будет немного недобритой. – прошептал Рома и затушил сигарету.
Его руки тут же легли мне на бедра, а губы начали трепетно целовать животик. Рома часами мог это делать. Он изначально обожал ласкать эти места. Я нарочно шевелила развитыми мышцами живота, чтобы заводить супруга до полного безумия. Когда язык Ромы проник мне в дырочку пупка, я плавно отстранилась.
– Все, Ром! Не возбуждай! Я не хочу сейчас…
– Идем спать! – вдруг, прошептал Рома, – завтра вставать рано…
– Идем, – в ответ прошептала я и нежно погладила мужа по голове.