Когда наша машина остановилась возле одинокого домика, в самой окраине поселка, я резко открыла глаза и обрела коннект с действительностью. Я сонно уставилась на небольшой домик, во дворе которого, все было усеяно высокой травой.
– Блин. А внутри он выглядел уютнее. – хихикнула я и тут же, открыла дверь.
– Да уж, запустил хозяин. – ухмыльнулся супруг. – ты, когда ездила к хозяину, он тебе говорил, что тут такой срач?
– Не к хозяину, а к хозяйке! – подправила я, – я же тебе говорила… Молодая, хрупкая Татарочка. Аделиной зовут. Она недавно купила этот домик, не успела еще прибраться… Она извинилась, кстати, за срач во дворе…
– Ясно. – с улыбкой ответил Рома, – ладно, идем… посмотрим, действительно ли внутри так круто, как на фотках.
Мы прошли по заросшему травой двору и открыли старенькую потрепанную дверь. Внутри и правда было гораздо уютнее. Я нащупала включатель и перед нами предстал длинный коридорчик, симпатично освещенным огромным количеством мелких лампочек синего цвета. Они невероятно очаровательно тянулись по обеим сторонам потолка и сворачивали в саму комнату.
– Клево… – улыбнулась я.
– Да. – кивнул Рома, и рывком поправив на плече сумку с нашими вещами, решительно направился вперед.
Мы обошли коридор, и свернув вправо, оказались в очаровательной комнате.
– Ох, ебать… – выдохнул Рома, ошарашенно разглядывая крутой ремонт, – не ожидал… На фотках было скромнее.
– Да не, все так и было. Просто, не разглядел на фото. – улыбнулась я, так же шокировано разглядывая идеально ровные бежевые стены, светлый ламинат и невероятно гигантскую кровать с внушительным розовым батутом.
– Смотри, какая кроватка. – тепло произнес супруг, и бросив сумку рядом с черным полированным столиком, подошел ко мне сзади. – по–моему, эта кроватка просто создана для любви. – Рома начал трепетно целовать мои щеки и скулы.
Я чувственно улыбалась и непроизвольно двигала головой, сладостно утопая в мягкости и нежности ощущений.
– Я тоже думаю, что кроватка огонь. – прошептала я, – она действительно создана для ночных полетов. – все так же, задирая голову, добавила я.
Рома все крепче прижимал меня к себе и невероятно сладко касался горячими губками моей шейки.
– Давай, переодеваться! Сейчас пойдем огород смотреть. – хмыкнул супруг, – на фотках он вполне пригоден для отдыха.
– Он пригоден! – с уверенностью заявила я и отстранилась от супруга, – Аделинка говорила, что там очень уютно и убрано. Там ничего не растет, все скошено.
– Ясно! – улыбнулся супруг и стал стаскивать с себя футболку.
Вскоре, я суетливо бродила по комнатке с голой жопой и напряженно думала, какой купальник одеть. Рома валялся с кубиком Рубика и терпеливо ожидал свою любимую копушу.
– Слушай, одевай уже что–нибудь, а то, у меня опять встает… – ухмыльнулся он, косо поглядывая на мою задницу.
– Ну, я не против. Пусть стоит. – я звонко хихикнула, – девушке приятно, когда на нее стоит.
– Кстати, а че мы паримся. Там забор высокий. Идем голышом… – вдруг предложил супруг, и вопросительно приподнял брови.
– Хм. И правда. Идем. – я пожала плечами, – соседний домик вообще мертвый, а там, дальше деревня уже заканчивается. Давай, ставь пиво в холодильник, пусть пока охлаждается, пойдем оценивать наш курорт! – я весело захохотала и стремительно направилась к выходу.
Рома тут же последовал за мной. Я резко остановилась и уставилась на него.
– Нормально! А справедливость где? – я шутливо изобразила обиду.
– Ты о чем? – Рома снова удивленно приподнял брови.
– Вот об этом! – я присела на корточки, и хищно глядя на супруга, схватилась за резинку его плавок, – я, значит, с голой жопой, а он в плавках? Так не пойдет! – я озорно усмехнулась и быстро стянула плавки с супруга.
Рома поочередно приподнял ноги, помогая мне снять с себя белье. Я игриво закусила губу и нежно погладила полустоячий, маленький членик.
– Блин, и правда немного встал. – хихикнула я и стрельнула глазками.
– Он уже падать начал. Но, какое–то время стоял. – ухмыльнулся супруг.
Он как–то странно смотрел на меня, словно, чего–то ожидал. Я осторожно взяла совсем свернувшийся в комок членик и на всю раскрыла головку.
– Блин! У меня конечно, не так много мужчин было, но я все равно в ахуе с тебя… – выдохнула я, глядя, как свернувшийся в комочек писюнчик, буквально на глазах прекращается в мощный, напряженный пенис.
На нем тут же выступили мощные жилы и крупные венки. И сколько бы порно деятели не пытались пропагандировать огромные члены и то, что все бабы прутся от таких, правда всегда будет состоять в том, что идеальный член– это тот, который хорошо стоит.
Конечно, если речь идет о патологии в 8–10 сантиметров, то вряд ли какая девочка сможет кайфануть с таким. У Ромы же, хоть и совсем небольшой, но вполне приемлемый для влагалища член, сантиметров 14–15. Я изначально восхищалась его стойкостью и выносливостью.
– Капец, он сейчас сгорит у тебя! Кипяток прямо! – ухмыльнулась я, чувственно раскрывая и закрывая красную от напряжения головку.
– Разогрелся. – хмыкнул супруг и как–то требовательно положил руку мне на голову.
Конечно, я просто планировала поиграться, но почему–то, не учла того факта, что у Ромы встает даже просто от одного моего вида. Не желая оставлять супруга в таком состоянии, я встала на колени и на всю заглотила свой любимый пенис.
Понятия не имею, что именно так завело мужа, но, мне потребовалось всего несколько движений головой, чтобы в мой рот полилось горячее семя. Оно, мощными толчками вырывалось из напряженной головки и словно, не собиралось заканчиваться. Когда я слизала все капельки, супруг возбужденно выдохнул. Я медленно поднялась на ноги и коротко чмокнула его в губы.
– Это разминка… – я ухмыльнулась, изящно повернулась спиной и словно модель подиума, пошла по коридору, старательно дразня супруга обнаженной попкой.