Рома тронулся с места. Мы достаточно быстро покинули территорию города и выехали на загородную трассу. Супруг стремительно набрал скорость и уже вскоре, наш автомобиль со свистом “летел” по асфальту, периодически, обгоняя фуры и старенькие “Москвичи”.
С искренним наслаждением я потягивала сигаретку, и выдыхая в окно густой дым, любовалась загородной природой, которая, на большой скорости проносилась перед моими глазами. Моя душа стремительно разворачивалась от предстоящего отдыха.
Разумеется, мы планировали поехать на настоящий курорт, но моя сестра Саша серьезно заболела. Почти двести тысяч рублей, мы не думая, отдали ей на операцию, после чего, ни о каком курортном отдыхе не могло идти речи. Мы прекрасно понимали, что если поедем на море, то, по возвращению домой будем жевать сухари.
Но, так как, мы были всерьез настроены на отдых, пришлось искать дешевую альтернативу. И вот, спустя три недели, мы ехали в машине, в сторону деревни “Березовка”, где сняли небольшой загородный домик. Я не отрывала своих глаз от “пролетающих” мимо деревьев и все так же расслабленно курила.
Рома тоже закурил и с глубоким чувством выдохнул дым первой затяжки. Изредка, отрываясь от дороги, он зыркал на меня так, словно мы только что познакомились. Наверное, именно это я и ценила в нем. Он старательно не допускал рутины, хотя, большинство пар, она касается уже после первых полгода совместного проживания.
– Эх… скоро будем отдыхать, пить пиво на природе и безудержно заниматься любовью. – хихикнула я и на мгновение, закусила губу.
– Да… – кивнул Рома, и не отрываясь от дороги, сделал чувственную затяжку сигаретой, – а моя любимая жопка готова загорать? – хмыкнул он и ухмыльнулся.
– Это, ты сейчас про меня или про нее? – я весело захохотала, и со смехом выдыхая сигаретный дым, мельком глянула на супруга.
– Ну, я же говорю про жопку. – пожал плечами супруг.
– Ну… ты и меня так называешь, иногда. – я ухмыльнулась и снова, расслабленно выпустила дым в окно.
– Не! В данном случае, я про нее. – не отрываясь от дороги, Рома пожал плечами и тоже засмеялся.
– Она всегда готова загорать. – я как–то смущенно улыбнулась и показала супругу язык.
– А к ремню она готова? – снова ухмыльнулся Рома.
– Здрасти! – я изобразила возмущение. – это еще за что?
– За что, что ее хозяйка дразниться языком. – улыбнулся супруг и мельком взглянул на меня.
– Нет, ну если легонько, то она будет только рада. – хихикнула я.
– Ну, разумеется, легонько. – хмыкнул Рома, его рука вдруг легла мне на колено.
– Мужчина, что Вы себе позволяете? – снова хихикнула я и азартно сжала губки.
– Я еще ничего себе не позволял. – пожал плечами Рома, нежно поглаживая меня по ноге, – вот, сейчас приедем на место, обязательно что–нибудь себе позволю, девушка. Готовьтесь!
– И что же Вы себе позволите? – ухмыльнулась я, игриво сдвигая и раздвигая ножки.
– Как это что? – с искренним удивлением пробормотал Рома, – трахну Вас, что же еще?
– Охо–хо! – так же, изображая удивление воскликнула я, – вообще–то, мужчина, я не такая! – я весело хихикнула.
– Все вы такие! – Рома негромко засмеялся.
– Так, опять начинаешь? – я слегка нахмурилась и легонько толкнула мужа в плечо.
– Чего? – Рома удивленно глянул на меня.
– Опять про всех говоришь? – я шумно выпустила сигаретный дым и как–то строго глянула на супруга.
– Блин, ну ты и ревнушка, все таки… – хмыкнул Рома.
– А нечего говорить о других и обо всех! – я снова показала мужчине язык, – я одна у тебя и никаких “всех” нет и быть не может! А то… – я изобразила пальцами ножницы.
Рома усмехнулся, и еще раз глянув на меня, снова уставился на дорогу. Почему–то, мы резко замолчали. Я искренне расслабилась и сделала несколько финальных затяжек сигаретой.
Почувствовав, что меня начинает клонить в сон, я глубоко зевнула. Рома с ухмылкой глянул на меня, но ничего не сказал. Выбросив окурок, я невольно закрыла глаза и откинула голову на подголовник кресла. В этом полудреме я видела бесконечные леса и поляны, перед моим воображением мелькали чувственные волны чистого озера и приятные летние закаты.
Я не знаю, спала я или нет, но мое сознание находилось в какой–то сонной прострации. С одной стороны я понимала, что еду в машине, с другой, я словно находилась в каком–то другом мире, где царит лето, озеро, прохладное пиво и в целом, отпуск.
Я чувствовала, как моя голова слегка покачивается от плавного хода автомобиля. Кажется, я тихонько мурчала и что–то бормотала, искренне утопая в сладостном полудреме. Это было невероятно расслабленное состояние “между явью и сном”.
Несмотря на то, что я ничего не видела, я периодически ощущала на себе взгляд Ромы. Он тихонько хмыкал, словно удивлялся моему расслаблению. Кажется, он любовался мной. Это было невероятно приятно и удивительно, ведь я действительно ничего не видела. Я находилась внутри своего подсознания.