Вскоре мы сидели в своей комнате за столом и пили кофе. Я мельком глянула на большую сумку, стоящую у порога.
– Хорошо, что сумку еще со вчерашнего собрали. – тепло улыбнулась я и зябко поежилась.
– Одевайся, вон, вся в мурашках! Сидит голая тут, соблазняет меня. – ухмыльнулся Рома, – и не стыдно ведь…
– Ой, а ты прямо весь одетый сидишь. – хихикнула я, – мы оба голые, так что, не надо меня стыдить! – я шутливо показала язык и сделала небольшой глоток кофе.
Рома оделся за десять минут и лениво валялся на кровати. Я до сих пор была голая, как ангел и старательно гладила себе майку и шорты.
– Слушай, одевайся быстрее… – хмыкнул Рома, – а то, я уже не могу спокойно смотреть на эту голую попку…
– А что, у тебя уже встал? – я хихикнула, и на мгновение повернувшись, показала мужчине язык.
– Пока нет, но все к этому идет… – ухмыльнулся супруг, трепетно трогая свой член через шорты.
Я хихикнула, на пару секунд наклонилась и прогнула спинку.
– Блин, не трави судьбу, а… – хмыкнул Рома.
– Все–все, не заводись! Я лучше вот так встану, от греха подальше! – я снова хихикнула и быстро обошла гладильную доску с другой стороны.
– Не поможет. – покачал головой Рома, – сзади попка, спереди сиськи… – он пожал плечами. – ты с любой стороны меня возбуждаешь.
– Ничего, потерпишь! – я еще раз показала мужу язык и продолжила увлеченно наглаживать свою летнюю майку.
– Нет! Не могу терпеть! Капец тебе! – он резко встал, подошел ко мне сзади и стал наклонять меня вперед.
– Рома! – возмутилась я и слегка нахмурилась, – да, блять! Успеем еще! Мы отдыхать едем! – выругалась я, и шепотом засмеявшись, послушно встала раком, – ты нормальный вообще? Ай, бля! Да Рома! – едва не плача, простонала я, когда полустоячая головка попыталась пролезть в меня.
Супруг быстро смочил мою письку слюной и очень мягко вошел в нее. Он чувственно выдохнул и начал плавно двигать членом внутри, крепко сжимая мою талию. Его движения были такими страстными. Периодически, он приседал, чтобы его напряженный член мог обласкать каждый закоулок моего тела.
А я стояла и снова думала о том, что толком ничего не чувствую. Рома вдруг сделал резкий толчок, и еще крепче вцепившись в мою талию, начал плавно разгоняться. Уже секунд через десять бодро трахал меня, буквально оглушая комнату мощными шлепками лобка об ягодицы.
Я старательно изображала возбужденное дыхание, чтобы сильнее завести мужа, довести его до оргазма и догладить наконец свою одежду. Рома тяжело дышал, его лобок с мощным шлепком бился об мою задницу. Я тупила глаза и тоскливо смотрела на недоглаженную футболку.
– Не! Лучше, идем сюда! – супруг отстранился от меня и повёл меня за руку.
– Рома! Мы же отдыхать едем! Трахаться будем как кролики, потерпи ты уже! – капризно простонала я.
– Считай, что отдых уже начался! – ухмыльнулся супруг, сажая меня на кровать.
Я обхватила напряженный член в кулачок, и взяв в рот головку, стала ритмично двигать головой.
– Ой! – чувственно выдохнул супруг.
Мои губки трепетно скользили по горячей головке члена, я чувствовала, как мощные жилы сильно пульсируют у меня в кулаке и тоже заводилась от этого. Я старалась как можно нежнее ласкать напряженный пенис мужа, но кончать от ротика он явно не планировал. Он вдруг толкнул меня.
Я легла на спину и нехотя раздвинула ноги. Рома тут же навалился сверху, и ловко подправив свой торчащий член в нужном направлении, начал страстно двигать бедрами. Он жарко дышал мне в шею, его движения были плавными и безумно горячими.
Несмотря на отсутствие ощущений, я всегда безумно завожусь от страсти супруга. Я чуть выше задрала ноги и начала нежно гладить мужские плечи. Рома старался как мог. Его горячий пенис быстро, но вместе с тем плавно двигался внутри, мягко лаская влагалище.
Я старательно сжимала половые мышцы и еще через пару минут, Рома пришел к финишу. Вскоре, я ходила по комнате и маленьким полотенцем вытирала горячее мужское семя с живота. Я шутливо поджимала губки, игриво изображая обиду.
– Маньячина! – я косо глянула на супруга, который, довольно валялся на кровати и по–прежнему, ожидал меня.
– А нечего было дразниться. – ухмыльнулся Ромка, – если еще минут двадцать протянешь, еще раз трахну тебя.
– Все–все, я поняла! – я сделала испуганное лицо и наконец, выключила утюг.
Вскоре, мы сидели в нашей старенькой девятке.
– Слушай, а ты уверен, что в деревне нам будет не хуже, чем на море? – я вопросительно уставилась на супруга, и открыв окно, резко чиркнула зажигалкой.
– Ну, а что делать. – пожал плечами Рома и завел автомобиль, – у нас теперь с бабками напряг… Зато, твоей сестренке вторую жизнь подарили. – супруг тепло улыбнулся, – да, не парься! Там хорошо! Природа, домик хороший. Видела же фотки.
– Ну да. Там можно отдохнуть. – улыбнулась я, – ладно, поехали, я уже загорать хочу и купаться! И пивка прохладного! – я непроизвольно сморщила носик и коротко засмеялась.