Хлопаю глазами, будто бы заводная кукла.
– В смысле, ты проектировал? – переспрашиваю у него, понимая, что звучит это максимально глупо.
– В таком смысле. Апполон поручил мне доставку этого ценного груза прямиком из частного аэропорта. Как ты понимаешь, детали рассказать я не смогу, – Влад облизнул губы, будто бы пытается как можно больше заинтересовать меня. – Но эта вещь была очень ценна для Апполона.
– А ты уверен, что это именно та самая вещь?
Поднявшись на ноги, смотрю на Влада. Тот, в свою очередь, тихонько вдыхает, будто бы набирается смелости произнести фразы дальше.
– Да, я уверен, – отвечает он.
– Не верю, чтобы такой могущественный человек, как Апполон, за такой огромный промежуток времени не смог вернуть себе эту вещь.
– Тут кое-что другое, – мешкается Влад. Я вижу, что он что-то скрывает от меня. Врать он всегда умел, но я так же хорошо знала, когда он что-то недоговаривает.
– И что же? – выгнув бровь, направляюсь к холодильнику и беру оттуда газированную воду. Открыв крышку, сделала два глотка. Влад по-прежнему внимательно смотрит на меня, стараясь подобрать правильные слова.
– Я же сказал, что не могу рассказать всех деталей, просто…
Бывший подходит ко мне и состраивает щенячьи глаза. «Нет уж, таким трюком меня не взять» – размышляю про себя, закрывая крышку бутылки.
– Просто доверься мне, – добавляет он.
– Мало верится, – отрезаю я и иду за пакетом, который мы едва ли сумели собрать.
– Я обещаю, – вторит он, – что это последний раз, когда я предлагаю тебе авантюру.
– В прошлый раз, когда ты предлагал авантюру, она закончилась выговором от Аполлона, – цежу сквозь зубы, поднимая пакет с пола.
– В этот раз все по другому, – умоляет меня Влад, наблюдая за тем, как я несу пакет к столу.
– Да что ты? – вопросительно спрашиваю несмотря на Влада. Пускай побесится.
– Правда, Кир. Думаешь, одна ты получила выговор тогда?
Молчу. Я не хочу вступать в полемику с ним, потому что знаю, что выиграю её.
– Думаешь, одной тебе пришлось загладить вину перед Аполлоном, а?
Выкладываю продукты на стол, сворачивает пакет в трубочку.
– Кира, – восклицает Влад и берет меня за руку. Ощущая, как злость закипает в венах, я обращаю внимание на Влада. – Доверься мне, прошу!
Тревожно выдыхаю, поджав губы в плотную ниточку. Мне правда есть что ему сказать. Но, если Влад не врет, то он сможет мне и пригодится. В любом случае помощь от него – это лишняя пара рук, глаз и мозгов.
– Почему Аполлон не смог сам вернуть вещь? – задаю вновь вопрос в лоб, дав понять, что я отвечу на его вопрос тогда, когда он ответил на мой. Влад знает, что я как «баран», если упрусь рогами, то вряд ли отступлю назад.
– Потому, что в криминальном мире не все решается силой. Сейчас эта вещь – важная цель на шахматной доске. И не только Апполон решится за ней угнаться.
– Так он в курсе? – уточняю у Влада, но тот интенсивно раскачивает головой из стороны в сторону.
– В день, когда это презентуют – он будет в курсе. Но нам уже удастся украсть эту вещь.
– Я еще не соглашалась, Ржевский, – отвечаю ему и начинаю складывать продукты в холодильник. Влад начинает кудахтать около меня, как самый настоящий петух.
– Помимо Аполлона, за этой вещью будут гнаться и Карт-бланши, и Черви, и много кто еще.
Все, что он сейчас перечисляет – располагались ниже по статусу, чем Аполлон.
– А еще, наемные убийцы, которые будут выполнять поручения тех, кому эта вещь тоже пригодится для отстаивания своих территорий.
С треском закрываю холодильник. Передо мной красуется бывший, внимательно смотря таким взглядом, от которого мурашки по коже.
– Не смотри на меня таким взглядом, – цежу сквозь зубы и беру с фазы на столе красное яблоко. Иду в комнату, минуя свое рабочее место и открываю балкон настежь.
– Кира, это отличный шанс поставить Аполлону свои условия, – выкладывает козыри на стол Влад. – Только представь!
Тяжело выдыхаю из себя. Нет, Ржевский неисправим.
– Ты даешь гарантию в том, что твой план сработает? – достаю из пачки сигарет одну и чиркнув зажигалкой вдыхаю никотин.
– Да, – выговаривает Влад, но я не слышу в его голосе уверенность. – У нас есть преимущество.
– Какое-же?
– Ты.
Пытаюсь не обращать внимание на Влада, открыв створка окна. Прохладный воздух ударяет в лицо, и, я вновь делаю затяжку.
Влад переступает порог балкона и прикуривает свою сигарету.
– Я все равно не понимаю, – признаюсь Владу, смотря на дома спального района. Сквозь пышную зеленую крону деревьев видно, как старый мужчина гуляет с собакой, дети катаются на трехколесном велосипеде. Все кажется таким безмятежным.
– Аполлон лишь выжидает. Ты же сама прекрасно понимаешь, что он – как удав. Ждет, наблюдает, а после атакует.
– Не знаю, – шепчут вслух, хотя на самом деле, я не хотела этого говорить. – Аполлон слишком влиятелен, и вряд ли мимо его ушей пройдет то, что мы собираемся сделать.
– Об этом не беспокойся, – с уверенностью в голосе говорит Влад, выдыхая серый дым.
Уж не знаю, что послужило тому, чтобы я смягчилась в решение? Сострадание или вера в лучшее? И хотя пока я не произнесла слова одобрения вслух, внутри меня уже разрастается адский огонь сомнения: что я делаю не так? А правильно ли поступаю?
– Назови хотя бы одну причину, чтобы я доверяла тебе, – отвечаю ему туша сигарету в пепельницу.
– Ты знаешь меня лучше, чем я сам.
– Справедливо, но недостаточно для того, чтобы я доверяла тебе.
– Знаю, – соглашается со мной Влад. – Но ты подумай над моим предложением. Благополучие твоего брата сильней, чем старые обиды, – парирует Влад в конце и тушит сигарету в пепельнице. – Ты знаешь где меня найти. Я буду ждать.
А после, Ржевский уходит прочь. Я слышу, как он доходит до входной двери, лязгает язычок замка, следом тишина и… тихий щелчок закрытия.
Мне нужно подумать над словами Влада, потому что просто так он ничего не предлагает. Да и к тому же, вес мысли о благополучие моего брата куда тяжелей и ценней, чем что-либо другое.