Глава 3. Кира

Открываю дверь своей квартиры, которая находится на отшибе Москвы, и с грохотом закрываю ее. От силы удара дребезжать стекла. Мне не удалось договориться с Апполон о том, что я не буду взламывать систему Рамиля. И эта мысль съедает меня изнутри. Кажется, что мне никогда не выбраться из стальных лап этого ублюдка. Но покуда у меня есть возможность помогать брату, я буду терпеть все это, стиснув зубы.

Моя квартира бедная, точнее, в ней нет ничего ценного, кроме навороченного компьютера и тучи разных комплектующих для него. Все остальные деньги я храню на счете. Одинокая однушка располагалась на первом этаже дома, постройки прошлого тысячелетия. В крохотной прихожей разуваюсь и аккуратно ставлю ботинки на придверный коврик. Вешаю кожаную куртку на крючок, рядом в джинсовой курткой. Мою руки в совмещенном санузле и умываюсь. Поднявшись, смотрю на своё отражение в маленьком зеркале: короткие тёмные волосы, карие глаза, впалые щеки и аккуратный подбородок. Немного пухлые губы, острые брови. Я никогда не набирала вес больше, чем пятьдесят шесть килограммов, а рост мой давно застрял на отметке один метр и шестьдесят три сантиметра. В отражении, на меня смотрела измученная хрупкая девушка, которая вот-вот развалится. Но лишь одна мысль давала мне силы идти дальше.

Зайдя на кухню, в которой было тихо, включила чайки. Высыпав в заварочный чайник ароматный серый чай со сливками, я села за барную стойку и принялась копаться в телефоне.

Единственное, что мне не нравилось, что я под присмотром у Апполона. Конечно, взломать мою систему безопасности он был не в силах, но вот наблюдать издалека – это пожалуйста. Новостные заголовки на сайтах не сулили ничего феноменального: очередная жёлтая пресса гонялась за знаменитостями, чтобы урвать скандальный лакомый кусочек , что поднимет посещаемость сайта. А владельцы просто добавят численность посещаемости своими ботами, чтобы выйти на первую полосу в новостях. И так из новость в новость.

Задание Аполлона нужно было выполнить в кратчайшие сроки. Он дал мне три дня, чтобы я взломала систему безопасности. Но я взломала эту сеть ещё раньше, чем он дал мне приказ. Поэтому, все три дня я могу делать что захочу, лишь бы не встречаться вновь с этим чудовищем.

Нарезав бутербродов, которые мне кажется делала день изо дня, я плотно поела и помыв за собой посуду, пошла в комнату. Мое логово не отличалось никако шакарностью: двухспальная кровать, телик (который покрылся пылью), огромный шкаф где хранила вещи и рабочая зона. Я очень много времени проводила в квартире, поэтому, для меня было важным расположить предметы мебели так, чтобы мне было комфортно находится и жить. Пока компьютер включился я попросила Джека (так звали искусственный интеллект, который я создала для себя), чтобы он включал тихо музыку. Моя просьба выполнялась незамедлительно. И пока я раскачивалась на стуле запустить систему анализа пробития моей системы безопасности или троянских червей в ней, листала ленту в телефоне.

Но зацепилась глазом за ужасную новость. Вблизи танцевального клуба произошло массовое убийство. Операция, которая должна была быть под прикрытием, была нарушена и остановлена. Кто-то перерезал всю оперативную группу в фургоне, но ни одна камера не зафиксировало это убийство.

– Любопытно, – произнесла я в слух и подскочив на стуле, быстро открыла вкладку браузера, стала искать другие новости. Практически каждая из них (я нашла более тридцати записей на разных сайтах сми), была написана однотипно. Мне стало любопытно, кто мог вырезать эти файлы или отключить и застатить (сделать картинку статичной, похожей на скриншот) камеры? Занять мне было нечем, поэтому я нашла себе занятие по вкусу.

Взломать систему городского видеонаблюдения было проще простого. Их протокол безопасности был на низком уровне кодировки, совершенно без какой либо сложной кодировки. Такие протоколы ломались с помощью обычных кодов в окне, где нужно было подобрать пароль. Чаще всего использовали девять цифр и комбинацию букв. Подобрать нужный можно было с помощью программы генерации паролей, только более усложненной. Кстати, по такому же принципу и взламывают пароли для соцсетей, правда, там все немного проще.

Мне даже скучать не пришлось, потому что пароль подобрался быстро. Оставалось только ввести специальную комбинацию кодирования, чтобы начать взлом безопасности. Введя в командную строку код, я размяла пальцы и сказала вслух:

– Ну, поехали!

И нажала enter. На экране сразу же полетели различные кодировки и комбинации слов, которые и означали внутренний код структуры безопасности. Ломался он быстрее, чем переломить иссохшуюся тростинку. Я даже зевнуть не успела, как была в системе камер наблюдения. Все это занимало не более, чем три минуты. Найдя корневую папку с кодом, я подключила программу, которая покажет мне изменения в файлах базы. Буквально десять секунд и… бинго!

Во внутренней системы протокола безопасности остался жирный след, который почему-то никто не затем за собой, что было странным. Значит, тот, кому понадобились файлы – бездарный хакер. Замечаю, чьо он оставил ещё и след от своего IP компьютера. И если бы в системе безопасности работали куда более профессиональные сотрудники, то такую бы брешь они обнаружили бы сразу же. Но, по всей видимости, им либо плевать, либо кто-то крысит изнутри.

Помогать полиции я не хотела. Мне просто было интересно, кто это сделал и профессионального ли с точки этики хакеров. Впрочем, убедившись в том, что это хакер – бездарность, я потеряла всякий интерес к данной новости. Подтерев за собой следы, я удаляю любой намёк на мое присутствие, запускаю вновь программу подбора кодов и выхожу из их базы.

Скукотень!

Мой телефон вибрирует и на экране появляется сообщение от Аполлона.


Загрузка...