Глава 2. Станислав

Неоновые лучи прожекторов мигают, как поломанный светофор в темноте. Вибрация, проходящая от огромных сабвуферов по танцполу, чувствуется всем телом. Я внимательно оглядываю дергающуюся скопище людей, в надежде, что найду то, за чем пришёл. А пришёл я за облавой. Доносчик сказал, что сегодня, именно здесь, будет человек, за которым мы долгое время следили. Должен будет что-то передать, и, в этот момент, мы его схватим. План был такой, но… сдаётся мне, нас на*бали. Потому что того, кого мы ищем не было на входе. Ни одно человек похожий под нашего клиента не проходил или выходил. И мы зря тратим время впустую.

Пробираюсь через толпу ближе к барной стойке, где уже в ряд сидят вперемешку ночные бабочки с простыми девушками. Всё они пришли сюда за одним: ищут мужчину на одну ночь. Как быстро меняется наш мир..ещё только вчера, этот ряд занимали мужики, которые искали, кому бы присунуть в толчке, а сегодня, разукрашенные бабы излучают все феромоны обольщения, лишь бы подавить внутри себя возросшее либидо.

Нахожу свободное место, где поблизости нет ни одной девушки и заказываю у бармена виски. Голова пухнет от таких громких мест. Не люблю дискотеки и клубы, где молодежь впервые пробует встать на кривую дорожку. Возможно я слишком стар для такого дерьма, но, можно найти еще свыше миллиона способов загубить свое здоровье, нежели дуть всякую дурь. Бармен наливает мне виски и протягивает стакан. Я облокачиваюсь на столешницу и размешиваю виски, крутя медленно стаканом из стороны в сторону, против часовой стрелки.

Делаю добротный глоток, который обжигает кончик языка. Виски мягкое, не чрезмерно кислое. Обжигающий напиток медленно расслабляет мои мышцы, а приятная горечь остаётся на губах. Опустошив один бокал, я подзываю бармена еще раз к себе, прося повторить напиток. Мужчина быстро сооружает мне за какие-то считанные секунды новую порцию и протягивает стакан. В это мгновение, с правой стороны, ко мне подсаживается девушка: вся такая размалеванная, смелая.

Я осматриваю её хорошую грудь, стройную фигуру и неприлично короткое платье, мятного цвета.

– Привет, – говорит она мне, но я не реагирую. Девушка ожидает, чтобы я хоть как-то обратил на неё внимание, поэтому, она кладёт ногу на ногу, чтобы я, по всей видимости, оценил её длинные ножки. Нет, конечно, спору нет, ножки зачёт если так посмотреть, но мне неинтересно. – Угостишь?

– Чем тебя угостить? – спрашиваю отчужденно.

Кстати, эта девушка блондинка с голубыми глазами. Волосы выжжены обесцвечивающей краской, прям видно, что ещё пару применений и они превратятся в солому. Губы накаченные, ресницы не свои. Работая опером, тем более в нашем продвинутом мире, по неволе можно узнать много интересного. И уже, как мне кажется, меня ничем не удивить.

– Я буду маргариту, – говорит девушка и я понимаю, что она пришла сюда не за коктейлем, а за грязным сексом. Удивительно, но на языке тусовщиков, каждый коктейль означает свои желания. К примеру, маргарита – жёсткий секс, а бедовый бред (это виски разбавленное) – анальный секс, просто мартини – миньет за деньги, бренди – куни с сексом, без миньета. Иногда удивлюсь себе самому, на кой хрен мне столько знаний в этой области…

Девушка в ожидании моего ответа. Я делаю глоток и склоняюсь к ней ближе.

– Максимум, что я смогу тебе заказать, это стакан воды.

И отстраняюсь.

Девушка даже и глазом не повела, молча встаёт и уходит прочь. Бармен намекает, что готов налить третью порцию, но я отказываюсь. Кидаю под стакан пятихатку и встаю из-за стула. Видимо, ловить тут нечего. Возможно, нас кто-то сдал и тот, кого мы ищем – уже переложил сделку, а быть может, и вовсе просто не пришёл. Оглядываю напоследок танцпол, в надежде, что я ошибаюсь. Но нет. Я не ошибаюсь. Ловить тут и впрямь нечего. Поэтому выходу на выход.

Холодная весна одаривает стылый воздухом. Вдыхаю его аромат, закрыв за собой дверь. Пашка и Макс, которые сегодня занимают пост охраны, куда-то отлучились. Я прижимаю жучок в ухе, чтобы активировать его, а после, говорю:

– Приём, сокол, как слышно?

В ответ тишина. Может быть связь плохо ловит? Проделываю еще раз эти махинации.

– Сокола приём, как слышно?

Но в ответ мертвая тишина. Оглядываюсь по сторонам – никого. Клуб находится в производственном районе в здании старого завода, который выкупили и оборудовали под клуб. Поэтому, здесь есть только фонари и одинокие машины, что изредка проезжают. Хоть и территория охраняется, а клуб находится ближе к другой, более загруженной дороге, всё равно тут неуютно. Краем глаза замечаю какое-то движения справа от себя, ближе к полуразрушенному кирпичному забору. Приглядываюсь в темноте, практически щурясь. Что-то дергается в траве. Сую руки в карман и медленно подхожу к месту, где только что что-то шевелилось.

Только спустя секунду понимаю, что в траве, без сознания, лежит Пашка. Присаживаюсь на корточки и проверяю пульс. Еще живой. Ранений на теле не заметно. Достаю из кармана рацию и включив её на нужную волну, передаю сообщение:

– Пальма-пальма, это ястреб. Сокол один в отключке. Ищу сокола два. Приём!

Рация шипит, но не передает ничего. Я вновь нажимаю кнопку и повторяю слова:

– Пальма-пальма, это ястреб. Сокол один в отключке. Ищу сокола два. Приём!

Но на эфире лишь тихий шум. Дьявол! Машина, из которой мы ведём наблюдение, стоит поблизости. Здесь много, кто припарковал свои тачки, но чаще всего тут те, кто работает. Молодёжь не рискует ездить в такие места со своей тачкой, и прав и лето. Решаюсь, что нужно идти до машины, потому что раз никто не отвечает, то, скорее всего, Макс тоже в отключке. Однако почему машина не отвечает? Это очень странно.

Иду к фургону быстрым шагом. Дойдя до чёрной машины, оглядываюсь по сторонам. Никого. Три раза стучу в дверь, а после, рывком открываю её.

Замираю.

Вся группа убита. Перерезали горло. Все мои товарищи, с которыми я работал рука об руку теперь… мертвы. На полу, полной крови, я вижу игральную карту: король пик. Такую метку оставляет одна из двух криминальных группировок. «Пик Данс – первая крупная группировка криминального мира, «Вальты Треф» – вторая, но куда более могущественная. Если первая пересекается с полицией, то вторая старается держать нейтралитет.

Вынимаю смартфон, и набираю номер диспетчерской. Сообщаю о происшествии, сказав вкратце. Диспетчер уже вызывает скорую и наряд. Нужно продержаться еще минуты три, или того меньше.

Душа выворачивает наизнанку от увиденного. Я найду этих ублюдков и сверху правосудие. Таким монстрам нельзя жить на свободе. Нет… их ждет куда омерзительная судьба. Уж это я им обеспечу!





Загрузка...