Глава 8

– Где дети, обдериха! – послышался вкрадчивый шепот, который никак не сочетался со стальной хваткой сильной руки, перекрывшей мне воздух.

Я от неожиданности даже не сразу поняла, что произошло.

Да он какой-то маньяк!

Он явно нездоров!

Я в упор не знаю ни про какого ребенка! Помню, что должна одному клиенту нашей фирмы пакет документов, но еще никто в здравом уме не называл счет- фактуру – ребенком!

Или он хочет ребенка от меня? Эм! Если он еще раз так сделает, то максимум, что я рожу ему – ежика. И пусть он называет его Сигизмундом! Но я бы этому психу даже ежика бы не доверила! Ишь, ты! Бросается тут на людей!

– К-к-какой? – икнула я, чувствуя, как мои ноги отрываются от пола. Воздуха катастрофически не хватало. – А ну прекратите! Вы что? Сумасшедший?

Точно! Псих! В деревне психов полно! Им тут хорошо! И воздух свежий, и природа красивая, и односельчане с пониманием относятся, дескать, чем бы не тешился, лишь бы не убивал!

– Где мои дети? – сквозь зубы, опаляя меня дыханием, произнес мужчина.

Красавец явно не желал со мной церемониться! Он приблизил свое искаженное яростью красивое лицо ко мне вплотную. И я заглянула в холод его глаз. Руки у него тоже были холодными.

– Сейчас нащупаю… – прошептала я, пытаясь, как учили учебники самообороны наглядно и больно показать коленом, где живут его еще не родившиеся дети!

“С чего ты решила, что псих не может быть красавцем?”, – пронеслась в голове мысль, когда я судорожно попыталась разжать его пальцы на своем горле.

Внезапно он отдернул руку, цедя сквозь зубы ругательства. Я уперлась ему в грудь руками, чтобы оттолкнуть, как вдруг увидела нечто странное!

Незнакомец отшатнулся, а у меня рука почернела! На его белой рубахе появился след, словно кто-то прожег ее. Я резко и испуганно отдернула руку. И только тогда меня отпустили.

– Кхе! – закашлялась я, потирая горло и глядя с обидой на незнакомца. Тот смотрел на прожженную дыру и ожег на груди в виде моей пятерни.

Его брови удивленно поднялись. Резкий взгляд на меня заставил меня удивленно поднять брови в ответ и прижаться спиной к старым плесневелым бревнам.

– Ты что? Марку оставила? – прошипел с яростью красавец, который явно не дружил со своей кукушкой.

– К-к-какую марку? – спросила я едва слышно. – Почтовую? Или марку ма-машины?

Я трясла рукой, сжимая ее в кулак. Честно я, я до сих пор не верила, что оставила ему ожег! Хотя, в одном журнале, я читала, что при угрозе жизни, старушки через трехметровый забор могут перемахнуть, а щуплые девушки железные двери выбивают.

Еще один резкий взгляд незнакомца заставил меня поежиться. Да, бывают же люди! Зря я тут губу раскатала!

– Ничего, я тебе устрою! – зловеще пообещал красавец, вылетая из бани.

Загрузка...