Снег все еще шел, дорогу заваливало пятый день, шансов увидеть новых гостей в "Бухалинских озерах" было решительно никаких. Виктор Никифорович с унынием подумал о будущем финансовом результате января, поскреб изрядно отросшую щетину, и решительно сказал сам себе: нам требуется новая идея!
На срочном собрании коллектива босс толкнул зажигительную речь, начав с вопроса – часто ли мы мерзнем? Выяснилось, что если не пьют, то регулярно мерзнут все, и "это пипец как задолбало". "А что если мы превратим этот минус в плюс"? – вопрошал уже изрядно заведенный собственной идей, Виктор громовержец. Надо открыть оздоровительный крио-центр! Победоносно подвел он итог. "Всякие там ванны в свежем снегу, массаж ледяными кубиками и тд, полно же повернутых на долголетии? Вот мы и заманим их сюда недюжинным холодищем!" "Нам и надо то всего, раскрутить эту идею в Интернет, остальное за нас климат делает, ну может название сменим на Bobrovichi Delux spa winter edition".
Не успели ошеломленные сотрудники начать со своего любимого вопроса "а делать то чего?", как с ресепшена послышался гул мужских голосов. Клуб "Зима неибет джиппер" в полном составе ввалился в манящий теплом и водкой холл "Бухалинских озер".
Вдохновленный идеей узнать отношение целевой аудитории к новой концепции турбазы Виктор Никифорович, вышел с торжествующим видом к отряхиващим с тулупов снег, джиповодам. После короткой презентации нового формата фокус группа выразила отношение небольшим количеством слов, большая часть которых начиналась с еб.., бл.., пиз..
Эпилог
Полностью сменить амплуа и вырваться в первые ряды в новой роли получилось у Wrigley, Pixar, Nokia, Lamborghini, Avon, Nintendo, Samsung, Toyota и 3M. Во всех этих историях есть одно общее – они случайно попали в новую для себя нишу и вовремя увидели потенциал, больший чем в своем текущем бизнесе. Что не так было с КриоСпа? Не было ни одного доказательства, что это хоть кому-то нужно.
Эксперементировать? Конечно. Но зайти в эксперимент "на всю котлету"? Никогда!