Особняк герцога Дельгаро (Виола)
– Ещё горячего шоколада? – мурлыкнула Делия.
– Если вас не затруднит, – я поставила пустую чашку на стол и поправила сползший плед.
В гостиной уютно потрескивал камин, пахло сладостями и специями. После видения в храме прошло чуть больше часа, и я почти пришла в себя. Голова уже не кружилась, а руки не тряслись.
Но согреться по-прежнему не удавалось. Липкий холод, пришедший вместе с чужими воспоминаниями, никак не хотел покидать меня.
Летиция…
Я поёжилась и сильнее закуталась в плед. Перед глазами до сих пор плясали тени прошлого, а в голосе набатом били стук каблучков и голос убийцы.
Руны указали на тебя…
Каратель всегда вешал на шею жертвы амулет с руническим символом – сарвах. В прямом значении этот символ означал кару, а в перевёрнутом – покаяние. Только понять, за что Зверь карал своих жертв, так и не удалось…
Вергилий и Витторио лично изучали все улики, едва не сошли с ума, считывая воспоминания жертв, но… так и не смогли найти ни единой зацепки.
Как и сейчас… я увидела непозволительно много, но, в то же время – слишком мало, чтобы найти убийцу.
Где всё произошло? Как Летиция попала в тот дом? И, был ли это особняк убийцы, или…
Так много вопросов и так мало фактов. Разве что… портрет на стене!
Девушка на картине была слишком похожа на нашего метаморфа. И это не могло быть совпадением. Но пока я не могла понять, что это значит и как использовать полученную информацию.
– Ваш шоколад, леди Виола, – мелодичный голосок фамильяра вырвал меня из размышлений, – прикажете подать ещё круассанов?
Хм… я задумчиво посмотрела на опустевшую тарелочку. Круассаны с ванильным кремом были моей слабостью, но я съела уже пять штучек. А с такими темпами недолго было и поправиться.
Хотя… с этой работой лишний вес мне точно не грозит! Я так перенервничала и устала, что могу себе позволить десяток круассанов и пирожных.
– Ещё парочку, – я взяла со столика чашку с новой порцией десерта.
Вдохнула манящий аромат шоколада со специями и зажмурилась, наслаждаясь минутами уюта, тишины и покоя. Сильнее сжала ладони вокруг чашки, пытаясь напитаться этим теплом, согреться… забыться…
Но мысли всё равно возвращались к проклятому видению.
Кто же ты, Зверь или подражатель?
– Как себя чувствуешь?
Я вздрогнула и едва не выронила чашку. Дракон подкрался бесшумно, словно призрак.
– Уже лучше, слабость почти прошла.
К счастью, Себастьян не стал сразу выяснять подробности видения. Выслушал краткий доклад, приказал Делии покормить меня и отправился в архив инквизиции искать информацию обо всех жертвах Карателя.
Но сейчас стоило всё детально обсудить. А ещё выяснить, чем закончилась слежка за моим домом и куда уехал Вергилий.
– Марианна Елизавета Летиция, – герцог сел напротив меня и положил на столик чёрную папку, – полное имя седьмой жертвы Карателя.
Ох… значит, я не ошиблась и это был настоящий Зверь. Но как в храм Семи Духов попал этот амулет?! И почему именно сейчас?
– Её нашли на рассвете, в переулке возле городской ратуши, – продолжил Себастьян, – на ней было платье из тёмно-лилового шёлка и туфли на высоких каблуках. Всё как ты и описала.
– И медальон с руной сарвах? – уточнила я.
– Да. Каратель заменил её украшение ритуальным амулетом, – герцог откинулся на спинку кресла и задумчиво постучал пальцами по подлокотникам, – и я готов поставить свой жетон дознавателя, что кулон, который видел господин Тапи, также принадлежал одной из жертв Зверя.
– Кулон? Вы о том колечке на цепочке, которое моряк передал кэбмену? – уточнила я, вспомнив доклад крыса.
– Именно о нём, – кивнул Себастьян, – не похоже на совпадение. Но пока у меня не получается увязать эти события в единую цепь. Слишком много нестыковок.
– А картина? – мурлыкнула Делия. – Как по мне, это самая главная нестыковка. Почему метаморф приняла образ девушки с портрета?
– Я начинаю сомневаться, что та ведьма настоящий метаморф, – нахмурился дракон, – парень, притворявшийся Антонио – да. Но леди…
– Тогда кто она?
– Пока не знаю, – вздохнул герцог, – это и предстоит выяснить.
– А что со слежкой за моим домом? – спросила я.
– Наши агенты засекли несколько подозрительных личностей, продолжаем наблюдение.
– Делия говорила, что вы ждёте гостей, – вспомнила я, – почему думаете, что кто-то попробует проникнуть в особняк?
– Не проникнуть, – поправил меня Себастьян, – а подкинуть несколько маячков. И, если я прав, скоро похитители дадут о себе знать.
– А можно поподробнее? – оживилась я.
Разговор с драконом отвлекал от старых страхов и помогал сосредоточиться на работе. А ещё, с каждой секундой в душе разгорался охотничий азарт. Сердце билось чаще, а дыхание перехватывало от предвкушения очередной вылазки…
Мы найдём этих тварей! И заставим сполна ответить за всё совершённое. Отомстим за убитых девушек, спасём похищенных аристократов…