Глава 9

Клим

Долго ласкаемся, но я понимаю, что сейчас уже сам ничего не хочу. От физики всё тело тянет, а внутри такой паршивый осадок, что, боюсь, впечатления от этой ночи у Вари будут не самые радужные. А она вроде оттаивает и отвечает. Трогает меня везде, где достаёт. Тёплые ладони приятно скользят по плечам, спине до самой поясницы. Губы мягко целуют мои.

Мне так нравится, когда она вот такая. Это становится похоже на то, чего я ждал, ввязываясь в отношения.

Уже даже не бомбит почти от всей той ерунды, которую Варвара мне наговорила. Переворачиваю нас. Полностью снимаю с себя давно задранную футболку и даю Варе полный карт-бланш без всяких ответных посягательств на её тело.

– Прости меня. Я всё испортила, – наклонившись, обводит пальчиком мои губы.

– Я на тебя не спорил. Просто, чтобы ты знала. Я не играю в такие игры, Варь. Если бы хотел сделать из тебя обычный победный трофей, уже сделал бы. Ты мне миллион поводов для срыва дала за этот месяц, а мы только сегодня оказались в моей кровати. И заметь, я пока тебя не трогаю. Но если ты веришь слухам больше, чем мне, может, имеет смысл всё закончить прямо сегодня?

– Нет, не надо, – обнимает и трётся виском о плечо. Целует в шею, в губы. Ёрзает, дразня напряжённый пах.

Втянув в себя воздух сквозь сжатые зубы, поворачиваюсь на бок, роняя Варю с себя.

Она разворачивается, тоже устраивается на боку, подложив ладонь под щёку. Смотрим друг другу в глаза.

– Не бросай меня, – просит Принцесса. – Я… люблю тебя, – очень тихо.

Оуч! Вот это сейчас было очень неожиданно. Только все мои впечатления от её признания опять смазываются вернувшимся ощущением, что я весь из себя такой мудак. У неё чувства, а я в постель тащу, ну и далее по списку.

Наверное, просто загнался из-за того, что мы в состоянии перманентного скандала.

Что сейчас ответить Варе, я не знаю. Лгать не хочется, копаться внутри себя тем более. Надо для начала остыть, и я перевожу вечер в молчаливый просмотр роликов в сети, пока не начинает откровенно рубить.

Под утро от близости тёпленького женского тела опять ведёт. Подтягиваю Варю за бедро ближе к себе.

– Ммм … – тихо стону, прижав её ягодицы к обострённо чувствительному паху.

Веду носом по волосам, покрываю поцелуями шею. Она расслабленная, ещё сонная и очень податливая. Кайф такой. Я на рефлексах совершаю несколько медленных движений бёдрами, усиливая трение с упругой попкой.

Вот сейчас я жалею, что Варя не в платье. Оно было бы вполне уместно, как и те чулки, от которых я потёк крышей.

Подминаю её под себя, задираю футболку и прокладываю дорожку из поцелуев по животу до пуговицы на принцессиных джинсах. Расстёгиваю, Варя вздрагивает и отрывает глаза. Тяну вниз ширинку, раздвигаю ткань в стороны, целую в лобок, обтянутый белыми трусиками.

– Клим…

– Тихо! – подтягиваюсь наверх, закрываю ей рот глубоким поцелуем и толкаю пальцы под резинку белья.

Она там вся такая горячая и нежная. Придавливаю бедро ногой, чтобы не закрывалась, и ласкаю, тяжело дыша в губы. Адски хочу в неё, но есть риск всё испортить.

Ловлю её оргазм, размазываю его по нежной плоти. От возбуждения и нашей первой такой открытости меня плавит и кроет.

– Хочу тебя, – сглатывая слюну, ложусь сверху. Заглядываю в её поплывшие и растерянные карие глаза. Очень красивая Принцесса. Мой член подрагивает от восторга.

Не получая никакого сопротивления, только ответные горячие поцелуи, дёргаю ремень на своих джинсах, расстёгиваю замок…

Где-то в глубине квартиры звонит телефон. Не мой!

– Забей, перезвонят, – стягиваю штаны ниже по заднице, чтобы не мешали.

– Клим, стой, – просит Варя.

– Ты серьёзно? – ещё не верю очередному облому. В этот раз прям очень жёсткому.

– Это папа звонит, я должна ответить.

– Мля-а-а… – скатываюсь с неё и утыкаюсь лицом в подушку.

– Я быстро, – Варя смывается с кровати.

– Угу, – стучусь лбом о свои ладони.

Она разговаривает на кухне. И чем дольше, тем больше я понимаю, что уже всё, ничего не будет. Поднимаюсь и привычным за последний месяц маршрутом ухожу в душ опускать всё то, что само упадёт ещё не скоро.

И претензий к Варе у меня вроде быть не может. Не оттолкнула же. Можно сказать, впервые подпустила так близко. Саднит в груди от другого.

Что-то у нас снова не получается…

Вытеревшись и натянув джинсы на влажное тело, выхожу к ней. Она на кухне, жуёт оставшиеся с вечера ягоды и виновато на меня смотрит. Ловлю губами сочную клубнику прямо из её пальцев, специально касаясь их языком.

– Нормально всё?

– Да. Это просто родительский контроль. Сказала, что с тобой, и отец успокоился. Мне иногда кажется, что папа доверяет тебе больше, чем мне.

А ещё её отцу очень импонирует то, чей я сын, так что Прохор Алексеевич оказался совсем не против наших отношений, если я не буду обижать его единственную дочку, ну и всё в этом духе. Пару недель назад я заезжал за Варей и оказался «очень перспективным спортсменом и будущим зятем» при знакомстве с тётей Принцессы. Сказано было в шутку, конечно. Мы посмеялись, пожали друг другу руки и разошлись.

– Поехали? – спрашиваю у Вари. – Я тебя отвезу и тоже поеду домой. Мне ещё машину надо к гонке подготовить. Ты же со мной сегодня?

– С тобой. Ты меня заберёшь из дома? – заплетает длинные волосы в небрежную косу.

– Заберу, собирайся, – убираю за нами со стола.

– Клим, Саша же с нами поедет? – оперевшись о подоконник, спрашивает Варя.

– С нами. Там общие друзья будут, – напоминаю на всякий случай.

– А давай она поедет в машине с твоим братом.

– Если захочет, – пожимаю плечами.

– Ты на меня не злишься больше? – положив ладони мне на плечи, Принцесса искренне заглядывает в глаза.

– Не злюсь, но если ты будешь продолжать делать из меня мудака, обещаю, всё так и будет. Поехали.

Всю дорогу она косится на меня, улыбается и непроизвольно сжимает бёдра. Понравилось, значит. Уже хорошо.

Высаживаю Варю возле её дома. Получаю поцелуй и еду к себе. Настроение, откровенно говоря, странное. Вроде нормально всё прошло, но в солнечном сосёт. Пару раз ударяю туда кулаком и въезжаю во двор родительского дома.

Очень грустная Саша раскачивается на деревянных садовых качелях, отталкиваясь ногами от земли. Оставляю машину перед гаражом и иду к ней. Сажусь рядом. Качаемся и молчим вместе.

– Я тебе видео нашла, которые обещала, – тихо говорит она.

– Спасибо. Улыбайся давай, – шутливо толкаю её в плечо.

Она поворачивает ко мне голову и строит забавную рожицу. Прыскает в кулачок от немножко грустного, но искреннего смеха. Я подхватываю, и настроение стремится вверх.

Забираю подругу с собой в гараж. Загоняю машину. Мы вместе всё досконально проверяем, смотрим фотки близнецов Соколовых с их Мерсами и видео, которые нашла для меня Сашулька.

– Может, тоже дно подсветить? – спрашиваю у неё.

– Красным если только, – предлагает Саша. – И не дно, а колёса. Смотри, – быстро бегает пальцами по экрану, находит нам подходящие фотки.

– Согласен, интересный вариант. Надо подумать в эту сторону. Вы как с девчонками вчера посидели? – закрыв капот, спрашиваю у подруги.

– Хорошо посидели, только неудобно как-то. Это всё же ваш дом, а тут я, ещё и с девочками.

– Ой, – закатываю глаза. – Ты здесь давно своя. Можно было привыкнуть. Пойдём поедим чего-нить, что ли? И собираться уже надо.

На подходе к кухне до нас доносится голос мамы. Она говорит с кем-то по телефону.

– Да не знаю я. Беспокоюсь, – жалуется мать. – Понимаешь, мальчишку будто подменили. Нет. А чего он скажет? Типа взрослый весь из себя. Думаешь, накручиваю?

– Точно накручиваешь, мам, – вхожу и отвечаю ей, облокачиваясь плечом на стену. – Нормально у меня всё, я же тебе говорил.

– Глаза только потухшие, – вздыхает она и, сбросив звонок, целует в щёку.

Загрузка...