Клим
Варя запускает пальцы мне в волосы, медленно массирует голову. Приятно, глаза закатываются сами по себе. Трусь затылком о её колени, ловлю улыбку. Такая милая она сейчас, но утонуть в этом до конца не получается. И закусив губу, я закрываю глаза, позволяя ей себя тискать, а сам продолжаю переваривать случившееся в Сашиной семье.
Такая жесть. До мурашек пробирает. Малая держится, вещи вот перевезли вчера вечером, сегодня она их разбирает, а потом поедет провожать родителей. Я предлагал компанию, но Саша хочет провести это время только с ними. Понимаю, принимаю. Договорились, что по звонку заберу её из аэропорта, а пока мы вот гуляем с Варей.
По большей части молча. Наши интересы пересекаются только во Дворце спорта. Там обсуждать нечего, всё стабильно, вкалываем. Фильмы нам нравятся разные, книги тоже. В приставку она не играет, гонки – не её тема. Принцесса любит гулять, шопинг, тусовки на пляжах летом. Это я тоже люблю. Собственно, впервые мы как раз и увиделись на одной из таких вечеринок ещё в прошлом году.
Мы с ней противоположности во многом, но говорят же, что они притягиваются. Наверное, и у нас так. Меня к ней тянет. Физически уже просто рвёт крышу. Сегодня как раз пятница, Варины родители улетели пораньше, и она обещала всё своё время мне.
Наклоняется, целует меня в губы.
– Ты сегодня такой грустный и молчаливый. Что случилось? – водит пальцами по лбу, бровям, переносице.
– Это не только моё, извини. Не могу поделиться.
– А чьё? – её пальчики застывают на моём лице. – Опять твоя Саша?
И это я ещё не сказал, что она к нам переехала, поругаемся. Но я всё равно немножко провоцирую.
– Моя, да, – поворачиваюсь и утыкаюсь лицом в принцессин живот. Вдыхаю запах парфюма с футболки и обнимаю за талию. – А ты моя? – чмокнув в район пупка, отодвигаюсь и заглядываю в глаза.
– Конечно, – и в доказательство она снова меня целует. Завожу ладонь ей на затылок и толкаюсь языком в рот. Улыбается, отвечает, продолжая тискать мои волосы. – Нетерпеливый, – смеётся в губы.
– Голодный, – поправляю её.
Варя облизывает влажные от поцелуя губы, водит пальчиком по моим. Сажусь, разминаю спину после реек на деревянной скамейке, устраиваю принцессу у себя на коленях и утыкаюсь губами ей в шею.
– Я тебя никуда сегодня не отпущу. Ты мне обещала, – дышу ей в ухо. Пальцы сами впиваются в её тело.
Молчит, прижавшись ко мне. В башку лезут всякие мысли. Может, она думает, как снова съехать? Насиловать не стану. Захочет уйти, я отпущу, но в этот раз насовсем. Раз она морозится и не доверяет, значит, это не моя история и я ошибся. Просыпаться среди ночи от такого стояка, который сам ни хрена не падает, мне уже откровенно надоело.
Её тёплые пальцы всё ещё гуляют по моей шее и затылку.
– Я останусь, – тихо отвечает Варя. – Только ты должен кое-что знать, – нервно выдыхает она.
– Что же?
– Помнишь, мы с тобой как-то говорили про первый раз. И я… – сглатывает и отводит взгляд. – Ты тогда решил, что будешь у меня первым, а я не стала переубеждать.
– Ты подтвердила, – напоминаю ей.
– Ну да. Я солгала, прости, – низко опускает голову, прячась в своих длинных русых волосах.
– Супер! – вспениваюсь, зло сжимая зубы.
И не потому, что не девственница, а потому что обманула и мозги мне делала своим: «Я не готова!»
К чему ты не готова, детка? Ты всё уже знаешь!
– Клим, это было один раз. На новогодней вечеринке в одиннадцатом классе. Знаешь, шампанское, фейерверки и мальчик из параллели, который мне тогда очень нравился. В общем, всё случилось. Прости, пожалуйста.
Мне Саша звонит, и я ничего не отвечаю Варе. Да и не хочу пока, потому что нарычу и выпорю.
Детский сад, мля!
Садимся в тачку. Варя сразу к окну отворачивается. Ничего, пусть дуется пока.
– Понравилось хоть? – всё ещё бешусь, стоя на светофоре и стуча ладонью по рулю.
– Что? – спрашивает едва слышно и не поворачиваясь ко мне.
– Первый раз с мальчиком из параллели, – усмехаюсь я.
– Не очень, – шёпотом.
– Ясно.
И снова замолкаю. Внутри всё кипит опять от этой дурочки. Ну вот какого хера? Я так похож на фаната девственниц или что? Условия какие-то ставил? Что в голове у этой девчонки? Там какие-то обдолбанные тараканы в розовых плюшевых юбках пьют чай за круглым белым столиком на резных ножках, слушают классику и придумывают несусветную дичь, а принцесса их слушает.
Постукивая пальцами по колену, взорванный от эмоций, въезжаю на парковку аэропорта. Набираю Сашу и выхожу из машины встречать.
Идёт ко мне совершенно растерянная и зарёванная. Утыкается лбом в плечо, всхлипывает. Обнимаю её крепко-крепко, глажу по спине.
– Ну всё, слышишь? Не реви, Санёчек. С мамой всё будет хорошо, – не знаю, сколько раз я повторял эту фразу за последние дни. Надеюсь, ей мои слова хоть немного помогают. Очень больно видеть подругу в таком состоянии.
– Мне страшно, – шепчет она мне в футболку.
– Скоро Захар Стасю привезёт, а Матвей обещал закинуть к нам на пару часов свою пузатенькую Улыбашку. Устроите пижамную вечеринку. Мать там всяких вкусностей наготовила, Сань. Держись, а, – прошу её. – Твоя мама лечиться же туда поехала. Она живая, сильная. Ну, Сань, – мягко отстраняю от себя и заглядываю в воспалённые глаза.
– Я тебе футболку намочила, – ладошкой пытается стереть свои слёзы с ткани.
– Фигня это всё, Санёчек. Высохнет. Поехали домой? Сегодня у тебя девичник, а завтра гонять будем. Да?
– Угу, – кивает она, шмыгая носом и улыбаясь.
Открываю ей заднюю пассажирскую. Она, как всегда, садится у меня за спиной. Здоровается с Варей.
– Привет, – отвечает принцесса и стреляет в меня полным ревности взглядом.
Извиняться не буду. Мне не за что, я лучшего друга успокаивал. А раз вышло ещё и Варвару за ложь наказать, супер. Ей полезно.
– Клим, а у тебя завтра с кем заезд? – хрипло спрашивает Саша.
– Не знаю ещё. Завтра все наши будут. Захар, Кит на своём Ягуаре, братишка мой. Из них я с Ягуаром ещё не катался. Сто процентов будут Соколы на своих Мерсах. Ночь обещает быть интересной.
– Я видела в соцсетях, что они вернулись. Столько пафоса, – вздыхает Саня. – Новый тюн показали. Красиво, с этим не поспоришь.
– Лучше б они показали, что у них сейчас под капотами.
– Ага, дождёшься, – забавно фыркает Сашуля.
Успокоилась немножко, я искренне рад.
Высаживаю её возле нашего дома. Варя поворачивается ко мне и смотрит в полном недоумении.
– А-а-а, почему к тебе?
– Она поживёт у нас некоторое время, – провокационно улыбаюсь.
Да, мать твою, я до сих пор зол! И хочется выдать ей обратно всё, что она во мне вскипятила.
Мля, я даже не знал до встречи с ней, что могу вмещать в себя такое количество эмоций.
– Я даже не знаю, что сказать, Зорин! – всплеснув руками, Варя снова отворачивается к окну.
– Могу подсказать, – коснувшись подбородка, разворачиваю её лицо обратно к себе. – Я больше не буду тебе лгать, Клим. Как тебе такой вариант, м? И притворяться тоже больше не буду.
– Я не притворялась. Я действительно не была готова вот так сразу. Почему Саша живёт у тебя? – быстро переводит тему.
– Потому что. Куда мы едем, Варь? Ко мне или отвезти тебя домой?
– Клим, ты реально считаешь, что это нормально, да? Что она будет жить с тобой в одном доме?
– Это дом моих родителей. И да, считаю это нормальным. У моего друга серьёзные проблемы. Предлагаешь бросить?
– Нет. Конечно нет. Поехали к тебе, – опускает взгляд и снова поднимает на меня, взмахнув густыми ресницами. – Только я почти ничего не умею. Точнее совсем. Так что в какой-то степени я всё ещё девственница, – смеётся она.
– Будешь мне врать, буду наказывать. Поняла? – строго смотрю на принцессу.
– Прости, я правда не специально, – тянется и дарит мне приятный извинительный поцелуй, а я судорожно вспоминаю, есть ли у меня презервативы.
Здесь должны быть. Вроде…
Открываю бардачок. Валяется вскрытая пачка. Достаю и кидаю Варе на колени.
– Азы пока изучай, – усмехаюсь.