11. Школьный разврат

Учителям в наши дни живется сложно. Ой, как сложно! Если ученики не убьют – то уволят или посадят. Стоит выложить в интернете фото в юбке на пару сантиметров выше колена, или, тем паче – в купальнике – все, пошли клочки по закоулочкам. Учителя обвиняют в растлении малолетних, несоответствии морального облика высокому званию педагога и симпатиях к фильмам Александра Курицына. Ладно бы Бафомету поклонялась – это еще как-то можно понять и простить, все мы люди, но вы только вдумайтесь – летом, на пляже и в купальнике!

Срамота!

Вероятно, в ближайшем будущем, для учителей будет разработано методическое пособие, утвержденное Минкультом, Минздравом и Минобром, содержащее описание одобренных способов исполнения учителем супружеского долга, в соответствии с современными тенденциями – в маске, перчатках, и с сохранением социальной дистанции в два метра.

Однако так было не всегда… в лихие девяностые нравы были посвободнее.

У нас в школе в девяностых, как, наверное, и в большинстве школ, основная часть преподавателей были преклонного возраста. Из молодых, тех, кому не было и тридцати – всего двое – биолог и географичка. Их кабинеты располагались на первом этаже, в отдельном закутке, а, кроме того, у кабинетов была общая лаборантская. Биолог хранил там скелеты и заспиртованных лягушек, географичка – глобусы и карты.

В противоположном конце этого закутка, в другом конце коридора, куда свет редко проникал, находился кабинет труда – целая мастерская со станками, верстками и всем остальным, что полагается. Местечко, доложу я вам – жутковатое. Длинный темный коридор, без единого окна, без единого светильника. Или электричество экономили, или выключатель стырили и просто тупо никто не мог включить свет. Поговаривали, что там, в темноте, бродили призраки пьяных трудовиков… впрочем, порой, оттуда выходили парочки старшеклассников, причем парни стирали с губ помаду, а девушки с деловым видом застегивали блузки и поправляли прически. Чем они там занимались – до сих пор покрыто мраком тайны… домашку, что ли, друг у друга списывали? Так темно же!

Я не знаю, как там в других школах, но у нас был цельный лицей, и уроки с 8 класса стояли парами. Вроде как пытались подготовить к светлому будущему в верхнем учебном заведении, куда, стоит отдельно отметить, попадали абсолютно все учащиеся нашего лицея. Натаскивали нас на совесть… в институте нагрузка и то меньше была. После такой школы пять лет университета показались бесконечными каникулами.

Но, при этом, детьми мы были ужасными. Был случай, на задних партах все на той же географии, мы пили водку, перелив ее в бутылку из-под Спрайта. Пили прямо из горла. Географичка кричала:

– Чего вы там все собрались?

– Жарко, пить охота, – отвечали мы.

И это – дети далеко не глупые, лицеисты! В другой школе, небось, медалистами больше половины стало бы, но с нас и спрос был соответствующий. Какой мрак творился в простых школах я понял уже в институте, глядя на сокурсников. Впрочем, вскоре я тоже начал пить пиво не на уроках, а вместо уроков, ходить по теткам и показывал чудеса альпинизма, карабкаясь в женское общежитие по водосточной трубе, так что втянулся. Почти не выделялся из потока.

Но история не про то.

Про биолога и географичку давно ходили слухи, будто они крутят шашни. Биолог, как было отмечено выше, был молод, строен, ходил в пинджаке с отливом на пару размеров больше. Видел я его потом, через несколько лет после окончания школы – стал завучем, ряха – как у бегемота, но пинджак все тот же, и уже еле сходился на пузе. Географичка – тоже молода, с хорошей фигуркой, предпочитала облегающие платья сильно выше колена и с глубоким декольте… сегодня, появись учитель в таком платье на фото в интернете – турнут из школы с волчьим билетом, но тогда, в девяностых, это было нормально. Да и попробуй, уволь! Кто детей учить будет? Очередь из желающих работать в школах не выстраивалась. Даже в лицее.

Но мы в 10 и 11 классах на уроках географии думали вовсе не про то, что Хельсинки – столица Мельбурна, наши мысли вполне соответствовали возрасту. В ВУЗе похожими были уроки английского на первом курсе. Учительница, перед тем, как повернуться к доске, прямо говорила:

– Мальчики. я прекрасно понимаю, о чем вы думаете, но давайте сосредоточимся на учебе!

Однако мы сосредотачивались на ее заднице в обтягивающих белых штанах. Там было, на что посмотреть!

Как-то раз, между двумя уроками географии, когда все выбежали из класса и отправились курить на крыльцо, мне потребовалось за чем-то вернуться. За чем точно – за давностью лет уже и не вспомню. Или посылали гонца за пивом и нужно было скинуться, или сигареты в сумке за был – не важно.

Важно то, что, открыв дверь, я залетел в кабинет…

А там…

Прямо в классе, биолог, прижав географичку к стене, делал то, что мы тогда называли «долбиться в десна» или «сосаться». Не забывая при этом, как заядлый мачо, гладить даму по бедру, задрав ей юбку! Вот тогда-то я впервые в жизни и увидел живьем женскую ножку в чулках. Нет, никаких подвязок там не было – широкая кружевная резинка и полоска голой кожи над ней.

Что за зрелище это было! Я остолбенел, уставившись на бесплатное представление.

Биолог поступил, как настоящий мужик – технично свалил через лаборантскую в свой кабинет, лишь завидев меня. Географичка и без того в своем классе, ей деваться некуда…

– Пятерку за четверть хочешь? – спросила учительница, поправив юбку.

– Хочу!

– Тогда – никому!

Вообще географию я и без того знал, если не на отлично, то а твердую четверку – с гарантией. Но, выполняя данное некогда обещание, честно молчал более 20 лет… и, если педагог, читая эти строки упрекнет меня, что не сдержал слова – пусть, лучше, вспомнит, что были времена, когда она была о-го-го!

Добавлю еще, что несколько позже один одноклассник, тоже забежав в кабинет на перемене, выскочил оттуда, красный, как рак вареный, сопровождаемый криком:

– Кто разрешил на перемене входить?

– Она там это… ногу на стул поставила и чулки поправляет! – раскрыл тайну одноклассник.

Похоже, опять биолог в гости заходил…

Загрузка...