ГЛАВА 9: О новых союзниках и венценосных врагах

Через два часа, штаб-квартира Чёрного Братства (Лейла)

– Ну, совсем другое дело! – воскликнула Моргана, закончив колдовать над причёсками эльфов. – Идеальные принцессы!

За несколько часов Леди Моргана и Гаррет умудрились сделать невозможное, превратив бедовых взломщиков в утончённых эльфийских красавиц.

Узнаваемые татуировки близнецов беспощадно замазали специальным кремом, старые боевые шрамы скрыли незаметными магическими плетениями, а черты лица сделали более утончёнными при помощи косметики.

Теперь даже я не узнала бы в белокурых большеглазых красавицах своих старых знакомых. Конечно, большую роль сыграло и то, что все эльфы изначально обладали тонкими изящными фигурами и немного кукольными чертами лица. Но всё же, маскировка была просто идеальной.

А во избежание схожести имен, прекрасных «невест» нарекли Тина и Мина, в честь настоящих принцесс, обучающихся на целительниц в эрлиохском Храме Великого Отца.

– Да, – согласился наш заказчик, – осталось определиться лишь с украшениями и нарядами, в которых «принцессы» выйдут из портала.

– Предлагаю остановиться на элегантных, но скромных платьях в пол, – сказала банши, – небольшое декольте, красивая вышивка и обязательно длинные рукава! У них слишком приметные и абсолютно не женские руки. У приличных леди не бывает таких мозолистых ладоней и выступающих вен.

– Почему? – присоединился к разговору Мастер Глорин. – Есть ведь женщины-паладины? Знаете, я как-то работал с одной леди…

– Наши леди – не воины, – перебил гнома Гаррет, – настоящие Тина и Мина воспитывались в эрлиохском Храме Истинного света. Они за всю жизнь не поднимали ничего тяжелее пучка трав и чашки с целебным настоем.

– А эти настоящие леди точно не захотят сами поехать не отбор? – уточнила Моргана.

– Нет, Тина и Мина неделю назад стали жрицами Великого Отца. Учитывая их целительские таланты, через пару десятилетий они смогут войти в Круг Высших, а позже и вовсе, претендовать на место в Совете Старейшин. Ни одна корона, кроме, разве что, венца императора Дхаргарии. не даст столько власти, сколько может подарить медальон Старейшины.

– М-м-м-м, карьеристки, значит, – протянула банши, – похвально! Я правильно понимаю, что за своё содействие в этом деле они уже получили повышение?

– Разумеется, – улыбнулся Гаррет, – Верховная Жрица монастыря уже повысила их в ранге.

Какая же у него знакомая улыбка… Бездна… ну, просто один в один, как у Аббаса! Или, мне просто так сильно хочется его снова увидеть?

Хочется… до боли, до безумия хочется увидеть его, услышать хриплый, чарующий голос, прижаться к сильному телу, поцеловать…

– Циля! – взвыла Моргана, возвращая меня в реальность.

– Не кличь беду, сама приду! – огрызнулась лепреконша. – Ушла на пять минут, а вы без меня уже ничего не можете порешать?

– Тебя час назад отправили за эльфийским кремом для сияния кожи! – подбоченившись воскликнула банши. – И где он?

– Мне за бег столько не доплачивают, чтобы я летала по штабу, – лениво ответила Циля. – Вот ваш крем, кстати, неплохой. Хотя тут сложно судить, у меня и без него до неприличия красивая кожа.

– Тогда зачем ты его брала?! Это для невест!

– А почему я тоже не могу быть невестой?! – встрепенулась Циля. – Давайте признаем очевидное, для дуэньи или горничной я слишком молода и шикарна! Отправьте меня в качестве невесты, и к вечеру Талиин падёт к нашим ногам!

Ой… Падёт-то он в любом случае… тут без вариантов. Даже если королевство переживёт наше нашествие, его добьют представители Гильдии Воров. Хотя здесь был один несомненный плюс. С нами на задание отправлялась банда Мириам, поэтому теперь я могла сдержать данное подруге обещание – проследить за Винсом и остальными.

– Миледи Цилисса, – вздохнул Гаррет, – я даже не буду спорить с тем, что у вас прекрасные шансы выиграть, но победа не является нашей первоочерёдной целью.

– Зря! – возмутилась лепреконша. – Хотя ладно, с вами стоит ехать только ради шикарного и абсолютно бесплатного цирка! Где я ещё смогу понаблюдать за таким балаганом?

– Нигде, – понуро ответила я.

Меня, к слову, уже тоже успели приодеть. Радовало только то, что жрицы Истинного Света не экономили на украшениях и дорогих нарядах, подчёркивая с их помощью свой высокий статус. Поэтому выглядела я достаточно неплохо.

Конечно, в доспехах и со шпагой я себя чувствовала намного комфортнее, но выбирать не приходилось. В любом случае, амулеты, маскирующие ауру, мне выдали весьма качественные и дорогостоящие. А значит, шансы выжить всё же были.

Да и не стоило гневить Богов. Если говорить начистоту, в отличие от тех же Глорина и Раймонда, мне ещё дико повезло.

Бедному гному выпала роль дуэньи, поэтому ему пришлось сбрить свою шикарную бороду, которой он так гордился и, нацепив парик и накладной бюст, стать сестрой Глоринией.

А Раймонд… ох…

Вначале волка хотели отправить на отбор в качестве домашнего питомца Тины и Мины, но когда нам прислали список справок, прививок и прочих документов, необходимых к заполнению для пропуска волка через границу, мы поняли, что проще превратить его в орчиху.

Теперь кроме сестры Глоринии, и матушки Лейлы, принцесс сопровождала сестра Райвенна – огромная плечистая орчиха с бледно-зелёной кожей и устрашающими, хоть и накладными, клыками.

Кстати, со стороны клыки смотрелись очень естественно. И если бы я не знала, что Райвенна на самом деле Раймонд, я бы никогда не заподозрила, что орчиха ненастоящая.

– Уверена, Ральф Кровавый в вас по уши влюбится с первого взгляда! – жизнерадостно объявила Моргана, брызнув на эльфов сладкими цветочными духами.

– Не приведи Шёпот такого позора! – прошипел Лин, рассматривая своё отражение в зеркале.

– Не переживайте, – рассмеялась банши, – по правилам, до конца отбора все невесты неприкосновенны. Принц не имеет права даже с поцелуями к вам лезть. Он может только кружить вокруг, издали пуская слюни.

– Знаете, мы как-то привыкли к женскому вниманию, – обречённо простонал Дин и, повернувшись к брату, добавил, – напомни, как мы вообще дошли до такого срама?

– Вы исполняете личную просьбу Мастера Рейнгарса, – милостиво напомнил Гаррет, – если вы забыли, он не раз спасал ваши жизни…

– Сорок один раз, – хором ответили близнецы.

– Теперь у вас есть прекрасный шанс рассчитаться с ним. Согласитесь, одна услуга в обмен на сорок одну, это не самый плохой обмен.

– Мастер Гаррет! – вошедший в комнату пожилой слуга чинно поклонился и протянул нашему заказчику письмо. – Это принесли минуту назад.

– Благодарю, Эйнар, ты можешь идти.

Гаррет сорвал печать и бегло прочитал записку.

– Прибыли последние участники нашего спектакля. Сейчас я приведу их сюда, и мы ещё раз отрепетируем план действий, – сказал он, скрываясь в портале.

– Интересно, каких магесс с нами отправят? – поинтересовалась Циля. – Кого настолько не жалко?

– Не думаю, что туда отправляют всех в качестве наказания, – задумчиво протянула Тая, – Винсент и Грегори выезжают добровольно.

– Ты про это хотела мне рассказать? – встрепенулась я, вспомнив, что подруга предупреждала о новой затее друида и дракона.

– Ну да, – печально вздохнула Таири, – а я их тогда идиотами назвала и сказала, что я бы ни за что в это не ввязалась.

Стоп! А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее… Если даже суккуба отказалась им помогать, то что же они задумали?

– Тая, – вкрадчиво начала я, – если Винс рассказал тебе подробности своего плана, значит, он едет в качестве вольного художника?

По законам Чёрного Братства исполнитель, связанный Заказом, не имел права разглашать его детали. В принципе, стандартный контракт отличался от лартаны лишь тем, что его можно было разорвать по обоюдному согласию сторон.

Но если Винс рассказал Тае подробности контракта, значит, он просто взял с доски заказов контракт с открытыми условиями и оплатой после выполнения.

– Ты что, ещё не в курсе? – воскликнула Таири, уронив на пол баночку с каким-то кремом.

– Была бы в курсе, не спрашивала! – огрызнулась я.

Выходит, мои подозрения были не напрасны. Всё-таки, Винс и Грегори едут без контракта, на вольных условиях…

– Утром, как только Мири улетела, неизвестный заказал ограбление королевской сокровищницы! При этом, он объявил соревнование между Гильдиями Воров всех королевств! – воскликнула Тая. – За выполнение работы платят пятьсот тысяч золотом!

– К-хе!

– Возьмите меня снова в Гильдию! Я ограблю кого угодно! – взвыла Циля.

Лепреконша нервно взмахнула руками, уронив на пол несколько коробок и стопку шарфиков.

– Осторожно! – воскликнул гном, с рёвом кидаясь к пострадавшим шляпкам.

– Вот только не надо так орать, будто там была шляпка за пятьсот тысяч золотом! – скривилась Циля.

– Синтия! Синтия, солнышко, ты жива? – проблеял гном, приложив руки к груди.

– Я уже давно не жива, – из-под вороха шарфиков раздался звонкий девичий голос, а через мгновение одна из шляпок неожиданно засветилась лиловым и вспорхнула ввысь.

Призрак?!

– Это что такое? – просипела я, подходя ближе. – Вы пытались втайне от заказчика протащить в Талиин неупокоенную душу?!

– Гаррет в курсе, – лениво отозвался дух, подлетая к гному.

– Хвала Девяти Богам, ты в порядке! – воскликнул гном, осторожно снимая шляпку с духа.

Названная Синтией оказалась ярко-фиолетовым сгустком магической энергии, отдалённо напоминающим светлячка-переростка.

– Это все сюрпризы? – лениво поинтересовалась Циля. – Или в коробках с туфельками засела парочка упырей, а в ворохе панталончиков и чулочков вы припрятали армию вурдалаков?

– Мы взяли с собой только Синтию! – обиженно огрызнулся гном. – Между прочим, она первоклассный разведчик!

– А кто донор этого разведчика? – спросила я, подойдя ещё ближе.

– Близнецы, – ответил "светлячок", – не переживайте, я не пью по ночам чужую магию.

Что ж, это немного обнадёживало. Нет, я, конечно, знала, что существуют разумные неупокоенные, но лично сталкивалась только с дикими и агрессивными душами.

Хотя, ходили слухи, что в легендарной Академии Мечтателей свободный дух подрабатывал хранителем библиотеки.

Ладно, в любом случае, внутри духа плавала точно такая же цепочка лартаны. Значит, она и впрямь – разведчик.

Храни нас Шёпот… А ведь мы даже не со всеми участниками этого спектакля познакомились…

– Так что там с Винсом и заказом на пятьсот тысяч? – уточнила Циля, потеряв всякий интерес к призраку.

– Ах, да! – воскликнула Таири. – Этот мутный заказец!

Конечно, мутный! Приличные члены Гильдии никогда не брали заказы с общей доски. Не зря ведь её прозвали "Доской смертников".

Классический Заказ предусматривает массу обязательств как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. При его заключении исполнителю должны были рассказать обо всех возможных рисках и сложностях, с которыми он может столкнуться при выполнении Заказа.

Более того, если заказчик пытался утаить важную информацию, его не хило прикладывало магическим откатом, а сам контракт автоматически аннулировался.

При забрасывании задания на "Доску смертников" заказчик не сообщал ничего кроме суммы вознаграждения и, собственно, самого задания. Взять контракт могли хоть сто наёмников сразу, а плату получал только самый быстрый.

И как показывала практика, исполнители, подписавшиеся на такие задания, отправлялись на тот свет гораздо чаще, чем получали обещанное вознаграждение.

– Теперь все Гильдии соревнуются, кто выкрадет из королевской сокровищницы какой-то древний артефакт…

– Какой артефакт?! – взвыла я.

– Так никто не знает какой, – развела руками Тая, – написано, что это древний амулет, и по виду он напоминает небольшую бронзовую статуэтку.

– А мы знаем, что это за артефакт? – спросила Циля, медленно наступая на гнома. – Ну? Вы же не могли взять Заказ, не уточнив деталей?!

– Дорогой и древний, – пискнул гном, пятясь к выходу.

Во имя Шёпота… Когда-то я думала, что сбежать из Айшагиры было практически невозможно…

Ха! Да это было ерундой в сравнении с тем, во что я вляпалась сейчас!

Тогда Боги послали мне Аббаса, приехавшего в Айшагиру в качестве посла.

Он, не только рискуя жизнью, помог осуществить мою безумную затею, но и принял на себя весь магический откат, обрушившийся на нас после первого резонанса.

От смерти его тогда спасла только кровь инкуба, дарующая уникальную регенерацию. А меня бы откат убил сразу.

Следующие резонансы, к счастью, уже проходили без такого сильного отката. Но они всё равно были слишком заметны, и по магическому следу меня мог найти любой айшагирский маг.

– Винс и Грегори поспорили с ворами из Империи Огненных демонов, что первыми похитят эту статуэтку, – продолжила Тая, – и хоть я отказалась, они всё равно собрали приличную банду.

– Но они поедут отдельно от нас? – с надеждой спросила я.

– К счастью, отдельно, – раздался сзади хриплый голос Гаррета. – Поверьте, леди, наша компания, и так слишком… уникальна. Поэтому «делегаты» от Гильдии Воров едут отдельно от нас.

Хвала Шёпоту! Ну, хоть одна хорошая новость!

– Но мы с ними всё равно встретимся. Мастеру Винсу уже выдали "невесту" и все дополнительные инструкции, – продолжил Гаррет. – А теперь, позвольте представить вам последних участников нашего маленького спектакля.

В комнату зашли пять девушек в ярко-синих платьях. Мечтательницы! Уникальные маги Хаоса, способные воплощать сны и мечты в реальность!

Шёпот, я твоя должница! Теперь у нас даже вырисовывается шанс выжить.

Следом за Мечтательницами зашли три незнакомые леди в мантиях некромантов, боевые маги…

Ну… В целом, всё не так уж плохо, как я представляла…

– Можно важный вопрос? – подняла руку Циля. – Если с нами едут такие профессионалы, на кой ляд нам эти клоуны?

Леприконша окинула выразительным взглядом эльфов, выглядывающих из-за спины Гаррета.

– А за тем, что нам нужно устроить в Талиине такой хаос, при котором Ральф потеряет не только корону, но и собственную голову, – усмехнулся наш заказчик.

Хм… Значит, и вправду, диверсия. Ну, что ж, стоило признать, что для этой цели «банду» собрали действительно по принципу: «лучшие из лучших»!

***

В это же время в Талиин Ваарго

– Ваше Величество! Ваше Величество!

Капитан королевской гвардии принялся отчаянно барабанить в двери, забыв о своём страхе перед королём. Возможно, сейчас он получит сотню ударов плетью за то, что разбудил Его Величество за час до рассвета. Но если он незамедлительно не доложит Ральфу о чрезвычайном происшествии, ему точно не сносить головы.

А порка хоть и относилась к унизительным наказаниям, была гораздо лучше казни. Особенно, если принять во внимание, что гнев Его Величества мог часто распространяться на всю семью впавшего в немилость.

– Ваше Ве…

Двери покоев распахнулись, и Алана Сальви отшвырнуло к стене магической волной.

Конечно, будучи сильным магом, капитан мог отразить эту атаку. Но, тем самым подписал бы приговор и себе, и своей беременной супруге. Новый король не терпел тех, кто был сильнее или умнее его.

– У тебя три секунды, чтобы оправдаться, – прорычал растрёпанный Ральф, выходя в коридор.

– Ваш брат сбежал! Ваше Величество! – прохрипел Алан, судорожно пытаясь сделать вдох.

– Что?! – взревел король.

Магическая петля, сдавливающая горло капитана, неожиданно ослабла. Разъяренное Величество жаждало услышать подробности.

– Принц Джонатан сбежал! – немного отдышавшись, повторил Алан. – А охрана в лазарете, они…

– Меня не интересует судьба ничтожеств, проваливших задание! – рявкнул король. – Всех стражников, дежуривших в эту ночь в темнице – казнить!

– Но у нас совсем не останется людей! Ваше Величество! – воскликнул Алан, молясь, чтобы король сразу не убил его за дерзость.

– Кто помог предателю сбежать? – прошипел Ральф.

Единственный предатель здесь – это вы, с горечью подумал Алан, но вслух произнёс:

– Никто, принц решился на ритуал Крови. На стене его камеры алым написано: "Жди, я вернусь по Праву Крови".

– Найти! – взревел Ральф. – Найти и казнить! Он предатель, убивший собственного отца! Найдите и казните эту тварь или я казню вас!

Правитель скрылся в своих покоях, а избавившийся от магической петли Алан, бросил полный ненависти взгляд на двери королевских покоев.

– Да хранят Девять Богов истинного правителя, – прошептал Алан, молясь, чтобы у принца Джонатана всё получилось.

И пусть сейчас он вынужден притворяться, что поддерживает узурпатора, при первой же возможности он сделает всё, чтобы уничтожить это чудовище.

К счастью, у капитана королевской гвардии много возможностей.

На самом деле Джонатан сбежал ещё полчаса назад, и помог ему архимаг Альва де Лима. Но оставленные ими улики были столь незначительными, что Алан и его люди смогли быстро замести следы, давая союзникам шанс скрыться.

Теперь, если Джонатан успеет добраться до Храма Девяти и заявить свои права на престол, он сможет бросить брату вызов на турнире Серебряного Ветра. И согласно Золотому Кодексу, королём станет тот, кто выполнит два условия: выиграет турнир и найдёт свою королеву.

А если Боги будут милостивы, среди приехавших на отбор леди обязательно будет та, что обладает идеальной магической совместимостью с принцем Джонатаном!

Главное, придумать, как не дать Ральфу проверить всех кандидаток до турнира…

***

Загрузка...