В офис Марк приехал уже поздно ночью. Григорий отправился к себе домой.
Марк, оказавшись в кабинете отца, тут же задал ему вопрос, который всё это время крутился у него голове:
– Ты знал, что это оборотень? Почему не сказал?
– Да, знал, а не сказал потому что был уверен ты и сам догадаешься. – спокойно ответил отец. – Я был уверен, что такое дело сплотит тебя и Григория. – уверенно произнёс он и Марка и обвёл взглядом всего его перемазанного в грязи и рваном костюме. – Я смотрю ты в моём костюме. Да, ему уже не поможет уже не одна химчистка, теперь две тысячи евро можно отдать уборщице, пусть моет полы.
Марк не оценил шутки отца и недовольно ответил:
– Две тысячи евро ему жалко. Нас чуть не убили и, если бы не Григорий я был бы уже мёртв.
– Ладно-ладно, не сердись. Признаюсь, мой промах, надо было вас предупредить. – отец встал из-за стола, подошёл к шкафу и достал бутылку с коньяком и два бокала. Михаил видел, что сын раздражён, и налил ему коньяку. – Ещё раз скажу, я ничего не сказал тебе так как был уверен в тебе и знал, что Григорий не подведёт. Кстати, где он? Я думал он придёт с тобой.
– Уехал к себе домой мыться, приедет утром. – уже спокойнее ответил Марк, взяв один бокал из рук отца и залпом осушил его до дна. – Я тоже жутко устал, просто валюсь с ног. Мне бы тоже не помешало помыться. В комнате всё ещё сыро?
– Нет, всё уже убрали и высушили. Я, как видишь, сегодня тоже здесь допоздна и сам хотел там поспать, но тебе с удовольствием уступлю.
–Тогда пойду помоюсь и попробую поспать, хотя после такой ночки, вряд ли мне это удаться.
– Спокойной ночи. Утром, ещё поговорим.
Марк вышел из кабинета и пошёл по коридору в лифт. Добравшись до комнаты, он обнаружил, что там действительно был порядок, полы сухие, кровать застелена свежим бельём.
– Надеюсь, сегодня день будет без приключений. – сказал сам себе Марк и посмотрел на потолок, на котором была видна, та самая злополучная система пожаротушения, которая так неприветливо разбудила его предыдущим вечером.
Зайдя в ванную, он посмотрел на себя в зеркало, выглядел он паршиво. В рваном костюме, весь перемазанный грязью и кровью, с ноющими от усталости мышцами. Не о такой жизни он мечтал, будучи маленьким. В своих детских мечтах ему хотелось путешествовать по разным странам, по самым красивым местам России, а не гоняться по ночам за разными монстрами.
– Как же меня всё достало… – сказал сам себе Марк и стал умываться. – Я так устал…
Он наполнил ванну и лёг в тёплую воду, закрыл глаза и попытался отогнать от себя мысли об охоте. Но это у него плохо получалось, в его голову лезли мысли о Григории, об предстоящем деле и о своей жизни. В свои двадцать четыре он убил столько разных тварей, что ему стало казаться, что он стал сам похожим на них, а возможно стал даже хуже. В большинстве случаев они просто защищались, а такие люди как он их безжалостно убивали. Его это пугало. Чем больше он убивал, тем меньше убийства вызывали у него хоть какие-то эмоции, это стало для него обычной работой, как у любого другого человека, например, водителя такси или официанта.
Помывшись и приведя себя в порядок, Марк вышел из ванны. Сев на кровать, он завёл будильник на девять утра и залез под одело, пытаясь заснуть. Но сон не шёл, в голову лезли ненужные мысли, но поспать было нужно хоть немного. Охотник старался успокоится, чтобы просто отдохнуть, ближайшие недели, а может и месяцы будут точно нелёгкими. Наконец, спустя минут двадцать он заснул. От усталости ему ничего не снилось и это было для парня настоящим облегчением. Он так не любил каждую ночь просыпаться и кричать от очередного кошмара.