Глава 6. Кай

Тина смотрит на меня с удивлением. Я подбрасываю ещё раз яблоко ловя его ладонью.

– Д… да так, – неуклюже переминаясь с ноги на ногу отвечает девушка. – Утро хорошее.

– Правда? – игриво вздернул бровью, спрашиваю у Тины. Откусываю яблоко.

Не знаю, когда в последний раз я ощущал в полную меру вкус еды? Ну, если не считать вкуса крови. Я не помню. Даже сейчас, разжевывая красное яблоко, я лишь отдаленно помню то, насколько сладким оно было. Или кислым. От ностальгией сводит желудок в узелок.

– Да, – облизывая губы, Тина переводит взгляд на Марию, которая не обращает на меня никакого внимания. Я продолжаю делать вид, что наслаждаюсь яблоко. Что оно мне нравится. Но на самом деле, мне всё равно.

Единственное, что сейчас привлекает моё внимание – это Тина.

– А мне казалось, что ты спрашивала про какие-то цветы, – хмыкнув, я сажусь на табуретку, напротив Тины.

Девушка меняется в лице. Она явно в замешательстве. Но ее аура… она слишком сильная, чтобы подчинить её себе. Я не могу влезть к ней в голову. У меня не выходит.

Ощущаю стальной занавес её чувств, мыслей, состояния организма. Последний раз, когда я встречал такого человека, через пару минут он был уже мёртв. Я даже не успел попытаться овладеть разумом или телом. Попробовать проконтролировать его…

– А да…

– Госпожа Тини спрашивала, откуда на её прикроватной тумбе появился букет цветов, – произнесла Мария, заливая воду в кофемашину. Машинально перевожу взгляд на девушку. Та прячет свои глаза в столешнице, попутно рассматривая руки.

– Цветы? – усмехаюсь я, хотя знаю, что они от меня. – Ты не успела въехать в новый дом, как у тебя появился поклонник?

Тина чуть ли не давится от удивления. Смотрит на меня исподлобья, да с такой злостью, что по коже пробегают мурашки.

– Я просто интересовалась, кто принёс мне цветы, ведь, дверь изнутри была заперта. А на утро, дверь была уже отперта…

А вот теперь я чуть ли не давлюсь своей тупостью. Ну конечно… Вчера Тина закрыла дверь изнутри. Что нам то, вампирам? Щёлк и дверь открыта. Передвигать предметы, контролировать что-либо… И я совершенно забыл, что Тина – обычный человек.

Вот дурень…

– Очень странно, – продолжаю есть яблоко и делать вид, что не понимаю о чем она говорит. – Неужели ты привезла с собой полтергейста?

В этот момент Мария роняет разделочную доску на пол. Она не любит, когда я произношу это слово в её присутствии. Какой-то личный триггер. Что Мария, что Тодд и Говард – все они слуги-призраки. Однако только Мария так резко относится к словам: призрак с дух или полтергейст. Остальным, мягко говоря, всё равно.

Тина смотрит на экономку, которая поспешно поднимает доску обратно. А после, девушка переводит на меня свой взгляд.

– Шуточки у тебя не смешные, – цедит сквозь зубы сводная. А я лишь пожимаю плечами в ответ.

Вспоминаю вчерашний вечер, когда Тина расплакалась на моей груди. Не знаю, почему, но… Что-то дрогнуло в моей груди. Что-то такое, что я давным-давно не чувствовал. Неужели это сострадание? Или совесть просто проснулась?

– Какие есть, сестрёнка, – отвечаю я, и вижу, как Тину передергивает от этого слова. Кажется, что она вот-вот разозлиться. Но вместо тысячи эмоций, Тина просто тяжело вздыхает.

Аромат свежесваренного кофе разрастается по кухне. Мария продолжает что-то делать, делая вид, что её тут нет.

– Не называй меня так, – говорит Тина.

– Почему?

Девушка продолжает придерживаться своей политики: не смотреть мне в глаза. И я нахожу это забавным.

– Потому что я не твоя сестра.

– Это ещё почему? – продолжаю вести себя так, как веду всегда в обществе: холодно, отчужденно, язвительно. Это мой защитный механизм от изранивания души. Хотя… сдаётся мне, что за триста лет своей жизни, я уже и не помню, если ли она у меня?

– Потому что я здесь на время. Только до окончания университета.

– А по документам, на всю жизнь!

Мария ставит чашку кофе около Тины. Та тихонько поблагодарила её. Следом, экономика ставит около меня вторую кружку кофе.

– Спасибо, Мария

– Пожалуйста, Кай, – отвечает та как всегда, а после, приступает к своим обязанностям.

– Нет, – отпив глоток кофе, Тина и впрямь думает, что она никоим образом не принадлежит к нашей семье.

– Ты теперь – Тина Салливан, – произношу я как можно четче, чтобы девушка запомнила каждое моё слово. – Не прямая, но всё равно входишь в число наследников семьи Салливан.

– Спасибо, но я как-нибудь без этого обойдусь, – сухо произносит девушка и я понимаю, что её острый язык придётся мне по вкусу. Люблю встречать таких же упрямых существ, как и я. Внутри разом вспыхивает нездоровый азарт к спору. Однако, в дверном проеме появляется Тодд, который через…

Три.

Два.

Один.

Бум!

Роняет ящик с овощами, который с треском падает на пол. Грохот стоит ужасающий. Кажется, даже стены содрогаются от звука. Мария спокойной стоит спиной к нам, а вот Тина…

Сводная перепугалась не на шутку.

Тодд замер на месте. Лук откатился к ногам Марии. В следующее мгновение она обернулась и сказала:

– Тебе ничего нельзя поручить!

Тина сжалась. Конечно, не всегда можно увидеть, как экономка ругает своего коллегу.

Мария подняла лук и протянула его Тодду.

– Приберись сейчас же! И без фокусов!

– Ну, не надо на меня кричать, – обиженно сказал парень, почесав затылок. – Я споткнулся о порожек.

– Вечно ты обо что-то спотыкаешься!

Вот так.

Ирония такова, что призраки имеют материальное тело лишь благодаря магической цепочке, которую Розалина им подарила. Если бы не она… Они бы опять превратились в духов, которые навсегда прикованы к одной вещи. Это проклятье, которое наложили на них столько лет назад, когда-нибудь разрушится. Ну… когда матушке это будет на руку. Ведь, это она наложила проклятие на свою прислугу, чтобы та всегда была рядом.

Удобненько, однако же…

Пока Тодд кряхтит и собирает овощи, Тина испуганно отпивает из кружки кофе.

Матушка сказал, чтобы мы вели себя достаточно сдержанно: не телепортировались без надобности, не применяли свои способности… Но пока Тина напугана, и все мы это понимаем, под шумок можно использовать небольшую порцию своих сил. Впрочем, именно сейчас Тодд украдкой легким движением руки, пододвинул к себе картошку, которая закатилась под стол.

Мария продолжил что-то делать на столе, пока Тодд не подошел к ней с корзиной.

– Иди лучше почисти пруд!

Тодд кривит недовольную рожицы, а потом получает полотенцем от Марии по плечу.

– Я тебе устрою, негодник!

Вообще-то, Тодд является найденышем. Мария нашла его в канаве. Он не должен был выжить, но… Благородная женщина сохранила ему жизнь. Так и Тодд стал жить с нами, пока Розалина не убила его и не приковала к себе. Мария долго упрашивала матушку, чтобы та не лишала этого чада жизни, однако, Розалину переспорить невозможно. Если она захочет, то и Сумеречный Орден переспорит по щелчку пальца. Не зря она является одним из самых старых вампиров во всем мире.

Тина все это время смотрела на меня исподлобья. А я строил из себя безразличие, словно это бывает день изо дня. Конечно, если бы не присутствие Тины, то такого спектакля мы бы не увидели. Да что там. Мария бы не делала мне кофе, потому что она знает, насколько я ненавижу ее метод приготовления этого напитка. Уж лучше удавиться на веревке, чем пить ее кофе.

Но сегодня я сделаю исключение.

Ради Тины.

– Что-то не так? – спрашиваю у нее, когда уже устаю от такого взгляда

– Нет. – отвечает Тина, потупив глаза в свою кружку.

– Не переживай. Ты привыкнешь.

– К чему?

– К такому, – усмехнувшись, я киваю головой в сторону Марии.

Тодд уже скрылся за дверьми, оставив нас вновь втроем.

– М. Ясно.

– У нас очень красивый сад, – добавляю ей, чтобы хоть как-то сменить обстановку. – Если есть желание…

– Не сейчас, – перебивает меня Тина.

Я пожимаю плечами.

– Спасибо, – добавляет она. – Я еще дом не выучила…

– Ну-с, тебе уже послезавтра идти в новый университет.

Тина замирает. В ее глазах виднеется назойливый вопрос.

– Как уже..

– Время быстро летит. А отсиживаться дома, тебе вряд ли удастся.

Девушка тревожно проглатывает слюну. Я чувствую, как усилился ее ритм сердца..

Чего же ты боишься, моя милая сводная? Что тебя тревожит?

Ничего не ответив, я разворачиваюсь и иду на улицу. Конечно, я мог бы спокойно телепортироваться, но матушка…

Этот дискомфорт в ограничении использования сил выводит меня из себя.

Только вне стенах дома я могу жить так, как жил до того, как Тина переступила порог дома. И чем больше я думаю об ограничениях, тем больше меня бесит вся ситуация в целом. Дойдя до гаража, запрыгиваю в тачку и захлопываю дверь.

Если бы все люди жили так, как вампиры, мир был бы другим: еще более опасным, захватывающим и непредсказуемым. Откинувшись на подголовник, делаю глубокий вдох. Нужно было заехать в бутик, где матушка заказала для Тини несколько изящных комплектов одежды, которые сшили по ней. И лучше мне не знать, каким образом у матушки появились доскональные размеры Тины.

Поэтому, не стоя на месте, я завожу мотор и срываюсь с места, лавируя по змеиной дорожке вперед. Хвойный лес укрывает нас так, словно боится выдать местоположение особняка. Дорога до бутика, в котором томились пакеты с одеждой, был в тридцати минутах езды от особняка. Где-то в пятнадцати минутах езды, на окраине города, чуть поодаль, стоя университет, который я успешно проехал. Огромный готический университет, огорожен железным забором с пиками. Наверняка Тина никогда не училась в таких престижных университетах. Уж тем более с вампирами. Нас, вампиров, было мало, но мы все были из высоко уважаемых семей. И оберегали свою тайну.

Пока я витал в своих мыслях и нарушал все правила вождения, не заметил, как доехал до бутика. Припарковав машину у обочины и включив аварийку, вышел на улицу. Городок был самым обычным: не особо крупным, но и не малым. Постройки более трех этажей здесь не найти. Такой типичный городок посреди хвойного леса.

Хмурые облака затянули небо и казалось, что вот-вот на землю прольется дождь. Ветер был колючим и холодным. Перепрыгнув лужу, я размашистым шагом дошел до двери нужного бутика и толкнув ее вперед, зашел внутрь.

– Добро пожаловать в “Атласные ленты”, – поприветствовала меня хрупкая девчонка, одетая в красное строгое платье. Сняв очки, подмигнул ей, лучезарно улыбнувшись.

– Привет.

– Ах, это вы, мистер Салливан! – воскликнула хозяйка. Кларисса Мунг была женщиной средних лет с зелёными глазами и короткими кудрявыми белыми волосами. На её бледной коже особенно ярко смотрелась красная помада, которая всегда присутствовала в её образе. – Какой неожиданный визит! – добавила она.

– Я и сам не думал, что моя дорожкаа приведет к вам, – лебезничал я.

Мисс Мунг улыбнулась.

– Вы, наверняка приехали за заказом от Госпожи Салливан?

– Именно, – облокотившись на прилавок одной рукой, ответил я.

– Кейт. Принеси, пожалуйста, заказ Госпожи Салливан!

Юная девица послушалась и удалилась в подсобку.

Бутик, а по совместительству – ателье, выглядел стильно. Прозрачные витрины, огромное количество вешалок, диван по центру с журнальным столиком. Парочку примерочных. Но по хорошему, покупки здесь совершали исключительно по индивидуальному пошиву. Мисс Мунг пользовалась определенной популярность по пошиву формы в университет «Блэк Джордан», или для тех, кто имел хорошие деньги, а именно: высший совет Ордена Сумрака, который обосновался в трех ближайших штатах. Знала ли Мисс Мунг о том, кому она шьет? Полагаю, что нет. Да и если бы знала, то ей было бы все равно, ведь деньги – не пахнут.

– Как ваши дела? – вежливо спросила Кларисса, полюбовавшись мной.

– Хорошо. Спасибо. А ваши как дела?

– Работы очень много, – воскликнула она улыбаясь, – сами знаете. Начало учебного года и новая формам нужна всем!

Я улыбаюсь, потому что не знаю, что ей сказать. Мне не интересно, как у неё дела, я спросил это просто из вежливости, чтобы поддержать приятную атмосферу. Зная о, что Мисс Мунг любит трепаться не по делу, меньше всего хотел, чтобы она начала рассказывать невероятные истории, на которые мне было побоку.

– Как ваша дочь?

– Кейт? Отлично, спасибо. Работает не покладая рук. Она хочет переехать в другой штат, чтобы начать учиться в Академии Леопольда Фиршрета.

Мысленно я думал, что только что обронил пороховую бочку с ненужными разговором, но кажется, обшлось.

– А она молодец.

Мисс Мунг загадочно улыбнулась. Я знал, что она скажет потом. Ее мысли были слишком громкие, слишком яркие.

– Спасибо, Мистер Салливан. Кейт бы не помешал хороший парень рядом. К примеру, такой – как вы.

В этот момент из подсобного помещения вышла девушка с четырьмя большими бумажными пакетами. На её лице читались смущение и тревога. Я давно знал, что нравлюсь Кейт. Знал, что она вечно думает обо мне и том, как я целуюсь. Но я не хотел портить эту девочку своим дурным поведением. Мне было жаль ее, ведь, Мисс Мунг не жалела ее. И эта строгость должна была сохраниться с Кейт до тех пор, пока она не поймет, что я ей не пара.

– Не думаю, что я подойду в такую роль, – голос мой не дрожал, напротив, я постарался убедить Мисс Мунг в этом. Но женщин хрен два проведешь.

– Ой, да бросьте вы! – Мисс Мунг засуетилась и вышла из-за прилавка. Кейт несла мне пакеты, но ее матушка взяла из в руки и протянула мне. – Я уверена, что ваши хорошие манеры не дают согласиться со мной.

Если бы Мисс Мунг знала о моих хороших манерах, как она выразилась, то вряд ли бы так щебетала о том что кейт подходит мне в пару. Кларисса ни черта не понимает, по какому тонкому лезвию ходит.

Взяв пакеты, я улыбнулся. Это было лучшее решение в данном разговоре.

– Мои хорошие манеры иногда приводят к катастрофическим последствиям.

Мисс Мунг рассмеялась.

– А вы душка, Мистер Салливан!

Хозяйка бутика приобняла меня за плечи, развернул лицом к выходу.

– Я очень бы была рада, если бы вы пришли к нам на ужин в следующую пятницу!

И это я уже предвидел. Мисс Мунг совершенно не умеет скрывать свои мысли. Это было видно даже на по ее выражению лица.

– Это очень мило с вашей стороны.

– Вы столько много делаете для нас, – лебезила женщина, уводя меня к выходу. – Что мы хотим вас поблагодарить за это.

– Благодарить нужно мою матушку, а не меня. Так что я передам ей ваше приглашение.

– Ой, ну что вы, Мистер Салливан! – продолжала давить Мисс Мунг. – Вы не представляете, насколько счастлива была Кейт шить вам новую форму.

– Не представляю, – вру я ей. Я знал, что Кейт шила мне форму с любовью. Это чувствовалось по тому, как долго я не мог выстроить эти флюиды с ткани.

– Поэтому, – Кларисса открыла дверь, отчего колокольчик звякнул, – приезжайте вместе со своей матушкой к нам на ужин.

– Хорошо. Я передам матушки ваше приглашение.

И, попрощавшись, закинул пакеты в багажник машины. Всё это время мисс Мунг смотрела на меня, стоя на пороге своего бутика, а Кейт… Она тоже смотрела из помещения, через прозрачное стекло, как я сажусь в машину, и я слышал ее громкие мысли: «Пожалуйста, хоть бы он принял это приглашение, пожалуйста!»


Загрузка...