Марина смогла выдохнутьи ощутить спокойствие только когда очутилась в аэропорту. Уж его-то точно никто не мог наколдовать! Слишком он был обычным. В последний раз она летала в детстве, поэтому узнавала все детали лишь из фильмов. Но разобраться с получением посадочного талона и сдачей багажа смогла довольно быстро. Да и номер рейса мгновенно отыскала на табло.
Проходя контроль, Марина старалась держать себя в руках, хотя даже сама не могла спокойно смотреть на свеженаколдованную визу в заграничном паспорте. Ей казалось, что её сразу же остановят и выгонят. И это в лучшем случае! Если не арестуют за подделку документов. Но её быстро пропустили, лишь сличив оригинал лица с фотографией в паспорте.
Сначала она облегчённо выдохнула и принялась с интересом разглядывать многочисленные магазинчики дьюти фри. Но затем вспомнила, что её паспорт с визой ещё будут разглядывать иностранныепограничники.
"Ладно, если вдруг что, использую то заклинание замораживания – и сбегу!" – с лихим блеском в глазах решила он сама для себя.
Побродив по длинному залу, полюбовавшись через стеклянную стену самолётами, взлетающими и садящимися, она решила что-нибудь прикупить. Потерявшись среди бесчисленного множество заграничных товаров, Марина купила небольшой набор кремов для путешественников, занимающих немного места. А затем взяла несколько маленьких бутылочек со спиртным.
Не выдержав напряжения, она купила кофе в кафетерии, а также сэндвич, и вылила коньяк из одной бутылочки в стаканчик с кофе. Затем она позвонила бабушке и сообщила, что отправляетсяв заграничную командировку, наслаждаясь каждым своим словом.
Полностью расслабиться ей удалось только на своём месте в салоне самолёта. Почему-то полёт её пугал не так сильно, как успешное пересечение границы. Возможно, ощущению покоя поспособствовало выпитое спиртное в маленьких бутылочках. У неё возникло ощущение, что её новая жизнь начинается именно отсюда. Словно салон самолёта являлся неким стартом.
***
В какой-то момент покой, почти перешедший в странное равнодушие, сменился паникой. Ей захотелось всё бросить и сбежать. Отправиться на съёмную квартиру, которая ещё месяц будет числиться за ней – что заставляло внутреннюю "жабу" нервно перебирать зелёными лапками – и спрятаться под одеялом.
Глядя в иллюминатор на взлётную полосу, Марина нервно прикусывала нижнюю губу и пыталась взять себя в руки. Мысли хаотично метались в голове.
В голову лезли мысли о мотивах Влада. О том, насколько сильно её к нему тянет. Также она задумывалась над тем, насколько он сам силён как маг. Ей становилось страшно, когда она вспоминала, насколько легко подчинилась ему, отправилась туда, куда он ей повелел. Нисколько не сомневаясь в том, что он имеет право ей приказывать!
На миг ей показалось, что всё происходящее – это только сон. Она с силой ущипнула себя за руку и легко вскрикнула. Затем ущипнула себя за ногу. Но всё вокруг было кристально ясным и до ужаса настоящим. Марина пристегнулась и положила руки на подлокотники, продолжая смотреть в иллюминатор, словно загипнотизированная.
Но, в отличие от снов, картинка происходящего была яркой, и ничего не менялось и не расплывалось. Да и боль от щипков никуда не девалась. Она подумала, что останутся синяки.
– Нет, я точно не сплю! – воскликнула она. Полный мужчина, севший рядом, покосился на неё, но ничего не сказал.
Марина покачала ногой, задумавшись, почему она всё ещё не рехнулась от происходящего.
"Наверное, моя психика была так травмирована жизнью в нищете, что её уже мало что способно разрушить", – криво усмехнулась она.
Желания отыскать психолога хотя бы в Интернете, чтобы проконсультироваться, она не испытывала.
Да и любые сны не могли длиться так долго! Тем более, что в этом "сне" она уже спала. Впрочем, ей иногда снились сны, что она спит, но не такие яркие.
Поведя плечами, Марина внезапно осознала, что и особого счастья не испытывает, как романтик, попавший в мир сказок. А, скорее, как деловой человек на работе. Она в первую очередь была секретаршей. А то, что её шеф оказался магом… Главное, что не маньяком-извращенцем!
– Всё происходит так, как должно, – снова произнесла она вслух.
А потом замолчала, так как в проходе стюардесса принялась изображать пантомиму, демонстрируя методы выживания с помощью надувного жилета и кислородной маски для лица.
Наконец самолёт начал движение. На всякий случай дотронувшись до своего ремня, и убедившись, что она надёжно пристёгнута, Марина ощутила, как ускоряется биение сердца. Она внезапно осознала, что действительно боится летать! Но отступать было уже поздно. Да и некуда.
Салон самолёта не был заполнен полностью, так что Марина отвлеклась на соседей.
"Ох, Влад же говорил, что я должна отыскать попутчиков-магов! А я едва не забыла", – вспомнила она и завертела головой ещё активнее.
Прямо напротив сидела необычная пара: молодая женщина с дочерью. Ей вспомнилось, что ещё устраиваясь на местах и засовывая вещи в отсек над сидениями, эта женщина изрядно нервничала и непрестанно оглядывалась. Несколько раз женщина накричала на свою дочь из-за сущих мелочей. Обе они были привлекательными и хорошо одетыми.
Марина сама не знала, чем её так притягивают эти, на первый взгляд, совершенно обычные люди. Однако в какой-то момент она заметила, как девочка достала из рюкзака в виде медвежонка деревянную палочку. Напоминающую ту, которую торжественно вручил ей Влад для колдовства. Впрочем, девушка вспомнила, что сейчас Гарри Поттер популярен, так что у многих детей могла быть обычная деревянная палка, в которой волшебства было не больше, чем в зубочистке.
Марина так и не решилась с ними заговорить, тем более, что она сидела не возле прохода, а кричать поверх головытолстяка ей не хотелось. Она подумывала достать свою волшебную палочку, но решила не рисковать. Не хватало ещё тут что-нибудь поджечь или заморозить одним неловким движением!
Ей не хотелось устраивать авиакатастрофу. Как-то было обидно уничтожать самолёт, пока они ещё находятся на земле.
Как-то это было неспортивно.
«Мда уж, узнал бы Влад, что у меня в голове, отправил бы не на повышение квалификации, а в дурку», – нервно хмыкнув, подумала она.
Снова глянув на девочку, Марина ощутила, как у неё отпадает челюсть: девочка, махнув палочкой, создала пирожное. И тут женщина снова её отчитала и заставила спрятать палочку обратно в рюкзачок.
Оглядевшись и прислушавшись, Марина поняла, что никто этого, кроме неё, не заметил. Или посчитал фокусом.
Тут по проходу прошёл странный мужчина, который тут же привлёк её внимание. Он выглядел типичным злодеем из чёрно-белого фильма в жанре нуар. Немолодой, с поседевшими волосами, носом с выдающейся горбинкой и глазами разных цветов. Один глаз был чёрным, а другой мутно-серым.
Его одежда тоже показалась ей необычной: бархатный костюм чёрного цвета, как у гробовщика из западных фильмов, накрахмаленная белоснежная рубашка, искусственная гвоздика в кармашке.
А ещё её удивило, что ни одна из стюардесс не сделала ему замечание, что он встал с места во время взлёта. Словно его никто не замечал.
Марина отметила, что мужчина пристально оглядел женщины с девочкой, когда протискивался мимо них в узком проходе. Даже пройдя мимо, он на ходу обернулся и пронзил их взглядом хищника, нацелившегося на жертву.
На миг ей даже почудилось, что от рук незнакомца исходит тёмный свет. Будто щупальца из самой тьмы тянулись к девочке-волшебнице.
Девушка прикрыла глаза ресницами, ощущая сонливость. Будто проваливаясь в транс. Словно во сне, она раскрыла ладонь, из которой брызнул сияющий белый свет, который и разорвал чёрные щупальца старика, которыми тот опутал девочку.
И через мгновенье она дёрнулась на сидении, словно просыпаясь из кошмара.
И встретилась взглядом с разноцветными глазами старика.
Мгновенно приняв решение, она расстегнулась и протиснулась мимо толстяка. Так как третье сидение рядом с женщиной и дочерью пустовало, она уселась рядом и пристегнулась. Как раз мимо прошла стюардесса, проверяя, пристегнулись ли все пассажиры.
– Простите за беспокойство, я заметила, что у вашей дочери есть волшебница палочка, – тихо затараторила она, склонившись к ним. – Меня зовут Марина, и я собираюсь в Академию магии. Наверное, вы тоже туда летите? – неуверенно произнесла она. – Я не хотела вас тревожить или навязываться, но мне показалось, что старик, проходящий мимо, пытался заколдовать вашу дочь, – обратилась она к сидящей рядом женщине.
Они дружно приподнялись и оглянулись назад. Мужчина сидел недалеко, загородившись газетой.
Женщина нервно сжала её руку почти до боли.
– Спасибо, что предупредили меня! – едва ли не со слезами выпалила она, мелко дрожа. – Это может быть один из чёрных магов. Подозреваю, что он нацелился на мою дочь. И планирует похитить Дарину. Но почему вы защищаете нас? – с подозрением спросила она, пристально уставившись ей в лицо. Марине даже стало неприятно такое неприкрытое разглядывание. – Но я думала… Разве вы не одна из них? У вас же тоже разные глаза!
Марина хлопнула ресницами и неожиданно осознала, что у потенциального похитителя радужка глаз тоже была разной, пусть и другого цвета, чем у неё.
Но ей бы и в голове никогда не пришло, что в магическом мире гетерохромияявляется призраком «черномагичности» и повышенной злобности.
– Очень смешно! – злобно фыркнула она, ощущая себя так, будто её ударили по лицу. К её необычным глазам у людей было смешанное отношение. От дикого восторга до откровенной неприязни, почти ужаса. И ведьмой её тоже называли. Спасибо, хоть утопить или сжечь не пытались. Пока что.
– Серьёзно?! – она никак не могла успокоиться. – Волшебники ведут себя как долбанные инквизиторы и дискриминируют магов по цвету глаз? А как насчёт родимых пятен необычной формы и других признаков ведьмы и колдуна?
– Да что ты понимаешь! – разозлёно отозвалась женщина, продолжая смотреть на неё, как на врага народа. – Вообще не понимаю, как ты не можешь не понимать! Ты что, всю жизнь в маленьком селе провела, что ли?
– Мам, ты что, не понимаешь, что она может быть одной из тринадцати! – влезла в их разговор девочка, заговорив неприятным, капризным тоном. Она холодно уставилась на Марину. – Я проверяла карты недавно, а её среди них нет. Знаешь, мам, в этот раз умственно отсталой выглядишь именно ты.
За это она схлопотала подзатыльник от разозлённой женщины, выглядевшей, как сам Сатана с похмелья, неожиданно проснувшийся в райских кущах.
– Я вообще без понятия, о чём вы, – Марина выставила ладони вперёд. – И не хочу влезать в ваши тёрки непонятно с кем, ясно? Я вам не Супер девушка в обтягивающем костюме и родом из Криптонита. Или как оно там звучит.
– Ну, вы же направляетесь в Академию магии, как и я? – решила она поменять тему, больше похожую на: «Моя твоя не понимай».
– Конечно, куда же ещё? – женщина явно взяла себя в руки, но продолжала коситься на неё недоверчиво. Будто на севшую рядом грязную цыганку, тянущую руку к сумочке.
– Вот и я туда же, – кивнула Марина. – Меня направила на курсы повышения квалификации мой шеф, Влад Игнатьевич. Она вдруг забыла его фамилию. Ей уже было плевать, похитит тот жуткий мужчина девочку или же нет. Она пожалела, что вмешалась во весь этот бред.
«Вот, например, украдёт тот мужик девочку. А потом так называемые светлые маги подумают, что я в этом тоже замешана. Из-за разноцветных глаз, ага. И сжимать будут меня, если его не поймают», – в голове замелькали неприятные мысли, отдающие дрожью во всем теле.
Подумав об этом, Марина решила приложить все усилия, чтобы похищение не состоялось. Только чтобы не оказаться крайней. Задатков бравого героя у неё не имелось. Скорее она всегда придерживалась тактики: «Моя хата с краю».
Чтобы они не решили, что она засланный казачок, Марина быстро продиктовала адрес и телефон своей фирмы.
– Хм, я его знаю, – женщина ничуть не выглядела впечатлённой. – Но ты слишком взрослая для первого курса Академии. И раньше я тебя нигде не видела среди наших.
– Повторяю, я едуна курсы повышения квалификации! – Марина закатила глаза. У неё возникло впечатление, что она общается с непробиваемыми сектантами, которые на любую фразу реагировали заученным бредом из серии: «Бог велик! А истинная церковь не в церкви, а на квартире нашего лидера! И вообще, скоро Конец Света, так что отдайте всё движимое и недвижимое имущество нам».
Марина сжала руку в кулак, с трудом удерживаясь, чтобы не ударить какой-нибудь неживой предмет. Но громить салон самолёта казалось ей не самой удачной идеей. Тем более, что она боялась своей магии. Того, что неведомая, не прирученная сила, выйдет из-под контроля.
– Да перестаньте пялиться на меня, как на убийцу! – разозлёно прошипела она. – Я обычная секретарша в магической фирме. Интриги, заговоры, похищения – это всё не для меня. А вот там составить документ, помочь директору с расписанием встреч, приветствие клиентов – это, конечно, ко мне. И я же не подозреваю вас во всевозможных грехах только потому, что тоже вас никогда не видела! И я на самом деле хочу помочь спасти вашу дочь. Раз я уже вступила в это дерьмо, – процедила она сквозь зубы, не скрывая отвращения от сложившейся ситуации. – И мы все в одной лодке. То есть, в данный момент в одном самолёте.