На первом курсе у Марка с Валентиной намечался роман. Он всячески старался привлечь ее внимание, усаживался рядом на лекциях, приглашал в кафе и на футбол. Валя немного пококетничав, вскоре потеряла к нему интерес. На ее горизонте появился Владимир, студент-лингвист, будущий переводчик. Ухаживания Марка стали неуместны и сами собой прекратились. Он, еще некоторое время, смотрел в сторону изменщицы грустными глазами, но вскоре все прошло. Марк нашел себе какое-то занятие, и юношеская влюбленность растаяла сама собой. Аглая всегда была к нему снисходительна, и они сохранили добрые отношения.
Затем, Марк выпал на некоторое время из поля зрения подруг или просто девушки перестали замечать ничем не выдающегося однокурсника. Но только через два года его было уже не узнать: из гадкого утенка он превратился в прекрасного лебедя. Высокий брюнет с изящными манерами. Физически Марк был развит хорошо, но чрезмерной мышечной массой не обладал. Он выгодно отличался от своих сокурсников более высоким интеллектом и обходительностью. Проблем с учебой у него не было, хотя он часто пропускал занятия. Чем занимался Марк вне университета, никто на курсе не знал, но деньги у него водились.
– Как ты? – встретившись в коридоре университета, Марк дружески обнял ее за плечи. – Ты долго не появлялась, я начал уже беспокоиться.
– Да все в порядке, так разное.
– Выглядишь ты не плохо, будем считать, что все закончилось хорошо.
– Марк, я хотела бы договориться с тобой о встрече – нужны деньги.
– Да, с деньгами ты меня удивила, прям «госпожа Корейко».
– Марик, не смейся, пожалуйста. Поверь, они мне очень тяжело достались.
– Да, ладно, я в чужие дела не лезу. Даже деньги, заработанные на панели, вызывают уважение к их владельцу.
– Я забыла у тебя спросить: сколько возьмешь процентов за хранение денег? – Аглая постаралась пропустить его замечание мимо ушей, не желая оправдываться. Все равно вразумительной версии ей не придумать, а врать про наследство или клад – глупо.
– Ты с ума сошла, старушка, – Марк искренне рассмеялся, наблюдая, ее робость. – Гусары у дам денег не берут. А вот отметить наши деловые отношения стоит. Как ты на счет похода в боулинг-клуб?
– С удовольствием, только я никогда там не была и не знаю, как играют.
– Ничего, мы это исправим.
– Тогда, согласна, и, конечно, за мой счет. Должна я тебя как-нибудь отблагодарить за услугу.
– Договорились, – не стал ломаться Марк.
Молодые люди встретились в конторе нотариуса, и Марк впервые увидел Аглаю «при параде». Тщательный макияж и красный деловой костюм с короткой юбкой и высокими каблуками, сделали ее неузнаваемой. От серенькой провинциалки не осталось и следа. Марк комплимент сказал, а удивление скрыл. Она, определенно, вызывала у него любопытство. Аглая тоже держалась стоически, хотя в новом образе выступала впервые. Это была лишь артподготовка, ей предстояло еще явиться в новом качестве перед подругами, которые не будут так деликатны.
После окончания процедуры передачи денег, они заехали в банк, где Аглая предварительно открыла счет, и отправились в боулинг-клуб. Вечер прошел чудесно, и хотя они ни о чем существенном не говорили – доверительные отношения между ними росли.
После игры, Марк предложил проводить девушку домой, и стал напрашиваться в гости. Аглая насторожилась – близкие отношения с Марком в ее планы не входили.
– Успокойся, я не маньяк и не собираюсь тащить тебя в постель. Просто меня весь вечер преследует мысль, что мы могли бы быть с тобой бизнес партнерами. А прежде чем сделать тебе это предложение, я хотел бы убедиться, что ты соответствуешь моим представлениям о тебе. Хочу глубже заглянуть в твою личную жизнь, насколько ты позволишь, конечно.
– Только не сегодня, я очень устала, – подумав, согласилась Аглая. – К тому же поздно, мне завтра вставать на первую пару.
– Не буду настаивать, пока. Подожду приглашения.