Глава 7

Через пару дней Аглаю снова направили на массаж. Испытывая смешанные чувства и щелкая от волнения зубами, Аглая вошла в кабинет.

Георгий кивнул в знак приветствия, улыбаясь уголками рта, и указал ей на топчан. Аглая разделась и уже без посторонней помощи улеглась на живот. За последние дни она почти совсем поправилась и надеялась скоро покинуть клинику.

Георгий не возражал против ее позы и начал свою работу. Аглая, чувствуя себя более комфортно в положении лицом вниз, неожиданно для себя полностью расслабилась. Предметы вокруг нее начали искажать свои контуры, и она закрыла глаза.

Георгий был мастер своего дела, но эта храбрящаяся провинциалка своей наивностью вызывала у него интерес, и он стал постепенно включать в лечебный массаж элементы эротического.

Была в его действиях и доля практицизма: профессионализм надо совершенствовать. Постепенно возбуждая пациентку, он следил за ее пульсом и сердцебиением. Аглая потеряла ощущение времени и реальности, она была послушным материалом в его руках.

Происходило пробуждение чувственности, хотя Георгий об этом не догадывался, он методично проводил исследование каждого участка ее тела. Когда возбуждение Аглаи достигло необходимого уровня, он начал осторожно массировать пальцами ее промежность, медленно поступательно и не глубоко погружая свои пальцы в запретное место.

Ситуация начинала выходить из-под контроля пациентки. Аглая, прерывисто дыша, широко открытыми невидящими глазами смотрела в потолок. Георгий тоже сделал три глубоких вздоха и стряхнул с себя возбуждение – это только рабочий эксперимент.

Не прекращая своих действий, он снова сосчитал ее пульс – все в норме. Аглая то мелкой, то крупной дрожью реагировала на движение его рук. Он, то усиливал, то ослаблял степень ее возбуждения. Но ком нарастал и, когда пришло время финала, Георгий сделал несколько быстрых глубоких толчков двумя своими толстыми пальцами внутри Аглаи. Стараясь усилить ее ощущения в момент оргазма, он неожиданно вызвал у нее резкую боль и потерю сознания.

Георгий был доволен эффектом и похлопал Аглаю по щеке. Она резко открыла глаза. Он хотел уже приступить к завершающей стадии массажа, успокоить и вернуть пациентку к действительности, как увидел, на щеке девушки кровь. Это след его пальцев, они в крови.

Георгий досадно сплюнул. Ну, где вы в наше время найдете двадцатилетнюю девственницу? Ну, надо же так вляпаться. Он стоял и рассеянно смотрел на свои руки.

– Не волнуйтесь Георгий, – сказала Аглая, приходя в себя. – Я вам даже благодарна. Это уже становилось неприлично – быть девственницей в мои годы.

Маленькая и щуплая она сидела, поджав колени к подбородку совершенно голая, и утешала большого расстроенного дядю, чья жизнь сейчас была в ее руках.

– А еще благодарна за те ощущения, которые вы мне доставили, – она быстро вскочила, набросила свои вещи и хотела убежать, но он ее остановил.

– Возьми мою визитку, может пригодиться, – сказал скупой на слова Георгий, – И прости.

Аглая, взяла визитку и медленно вернулась в палату. Ее буквально покачивало от слабости и новых ощущений. Она хотела все вспомнить и пережить снова. Эйфория, охватившая ее, вскоре погрузила девушку в сон, и ей снилось море и волны, которые ее ласкали.

На следующий день Аглаю выписали, назначив периодические осмотры и выплатив оставшуюся сумму денег.

Аглая была счастлива, теперь она чувствовала себя настоящей женщиной, независимой и богатой, готовой к сверкающему будущему.

Загрузка...