***

Близ закрытия торгового центра на парковке произошла сцена из триллера. На парковке стояли наряд полиции, пожарные, экипаж скорой помощи. Репортер Рашид Когбут со своей злополучной статьей стал свидетелем происшествия. Там же оказался и Эрих Знаменович.

– Здравствуй. Все-таки попахивает терактом.

– Прохладный вечерочек. – ответил Знаменович не отвечая на ухмылку Рашида. – Нет, это был не теракт. Теракты мы с тобой видели. Это так…

– Так наверно. Взрыв устроили перед закрытием, специально чтобы лишних людей по меньше было.

– Опять не так. Если в деле замешан Мелизман, то предполагать что-то еще рано. Значит без пользы.

– А он замешан… Я кстати первым делом позвонил в МЧС, скорую, пожарную, про тебя забыл совсем. Прости.

– Ничего у меня чуйка, лучше любой подсказки. Я же здесь. Тем более я как знал, все снова сюда вернутся, действующие лица ясны, круг замкнулся.

– Не понимаю …?

– Значит и не надо тебе.

Потемнело рано, за границами света от уличных фонарей хмурились светящиеся прямоугольники окон многоэтажных домов. Открытую стоянку перед торговым центром раскрашивали бегающие огни мигалок.

– Рашид, я припозднился все же…

– Ага, не смотря на твою чуйку.

– Да. Описать сможешь что произошло?

– Я все не могу поставить точку в статье. Подумал, что лучшим завершением сюжета будет закрытие торгового центра. Вот и пришел…

– Понял, логическое завершение. Давай к сути.

– Ну вот пришел за пол часа до закрытия, понаблюдал за людьми, спешащими домой с покупками и без. Обратил внимание на двоих которые стояли у машины, которая и взорвалась потом.

– Один был ростом метра два второй как ребенок.

– Точно. Если ты все знаешь зачем я рассказываю тебе?

– Ну давай, не томи.

– Второй не просто маленький – карлик. В прямом смысле, человек метр ростом. Я сначала подумал это отец с ребенком, но нет. Я разглядел лицо со щетиной. Потом вышел твой виртуоз.

– Ну конечно, иначе чего этим двоим здесь тереться. Мелизман был один?

– Как бы один, но позади него, делая вид что они не вместе шел парень с изнеможенным лицом. С сумкой через плечо. Айтишник к гадалке не ходи! Обрюзглый, бледный – у меня кстати такое наблюдение, чем компьютерщики ущербней выглядят в жизни, тем они круче в онлайн.

– Это сто лет как известная истина, – улыбнулся Знаменович.

– Не, он реально крутой оказался. Не знаю, как это возможно, но он закоротил машину с планшета.

– Не понял? По подробней расскажи.

– Айтишник сел в молочно-ржавый хэтчбек поковырялся в сумке, я заметил свет от дисплея. Мелизман стоял возле машины, смотрел на этих: большого и маленького – они смотрели на него. Между ними было всего шагов двадцать. потом Мелизман сам подошел к ним, о чем-то с ними поговорил. Мне показалось они хотели поймать его за руку и посадить к себе в машину. Но он отбежал и сел в хэтчбек. Здоровый что-то крикнул ему вслед и сел в свое авто. Попытались завестись, но не получилось. Хэтчбек спокойно уехал. Здоровый с маленьким человеком застряли в машине, двери заблокировались, машина начала орать на максимальных оборотах. Навороченная машина, напичканная всем современным оборудованием, покатилась будто гроб на колесах. Из-под капота повалил черный дым. Здоровый пытался выбить дверь, но только раскачивал машину. Начало пробиваться пламя сквозь крышку капота, в салоне начал появляться дым.

– И что ты просто стоял и смотрел?

Рашид опустил веки, я сразу позвонил в службу спасения.

– Ладно, что дальше?

– А что было дальше. – огорченный прошлым высказыванием Эриха продолжил Рашид. – Здоровый выдавил лобовое стекло, сначала выбросил из салона карлика, а потом тяжело вылез сам. Через некоторое время машина взорвалась. Примерно через минуту.

– Да… – задумчиво произнес Эрих. – Новейшие технологии. Никогда не куплю транспорт, пере-напичканный электроникой.

Загрузка...