«Я нарушил планы Мелизмана сообщить прислужникам олигарха какую-то важную информацию. Его ход. Что он задумал теперь?», – мысленно задал себе вопрос Эрих Знаменович.
Он ехал по Москве, руки его автоматически выбирали маршрут по знакомым улицам. Движение было для него необходимым, в дороге он размышлял. Раздался сигнал звонка. Василий Паныч, дядя из полиции сообщил что Мелизман улетел в Комсомольск на Амуре.
Эрих Знаменович тут же громко и внятно произнес: «Комсомольск на Амуре». На панели высветилось окно сетевого поиск, синтезированный голос заговорил:
«Информация по запросу: Комсомольск-на-амуре.
Город образован 12 июня 1932 года. Население 254934 чел. Хабаровский край, дальневосточный регион.
Градообразующие предприятия: судостроительный и авиазавод, нефтеперерабатывающий, металлургический заводы.»
– Ну конечно! – резко утвердительно воскликнул Знаменович ударив ладонями по рулевому колесу. В глазах его заколыхались языки огня, со скрипом он провернул оплетку руля.
На панели выявился сигнал видео-вызова.
– Ало. Вася, Вольт я тебя слушаю.
– Да, это я. Есть информация. Мелизман в Комсомольске.
– Спасибо, я это уже знаю из других источников. Но все равно молодец. Я думал ты прожженный хакер добываешь информацию быстрей полиции.
– Так и есть. – надменная гримаса Вольта появилась на экране. – Я завладел этой инфой, сразу, как только он билет купил, но получил еще кое какие сведения и анализировал их.
– Слушаю тебя Вася.
– Че! – плюнул в экран тот.
– Блин, прости Вольт. Расскажи пожалуйста, что тебе удалось выудить из сети.
– Так-то. На разных заводах он заказал различные запчасти по собственным чертежам. Все заводы находятся в разных уголках страны. На судостроительном заводе он заказал странное по форме судно, напоминающем фюзеляж космического корабля из фильмов. Но только по форме. А на деле это обычный каркас – железяка.
– Ну ясно в Комсомольске дальневосточный транспортный узел, рядом космодром Восточный. Все собирает в одну точку. Ну Мелизман! Я срочно вылетаю в Комсомольск.
Знаменович завершил звонок, на светофоре повернул в обратном направлении и со шлейфом рванул по свободной полосе.