***

Машина остановилась на парковке торгового центра там, где недавно был инцидент с возгоранием элитного сверхсовременного кара.

– Кафе «Ви-Фи», – вяло спросил Ви-вау.

– Нет. То есть конечно. – бодро рассмеялся Мелизман.

Кафе – я там примелькался, меня там ждут как по часам. И дабы усыпить бдительность тех, кто за нами неустанно следит, чтобы не раздражать доверительных отношений между нами и нашими спонсорами мы должны чуть-чуть приподнять вуаль таинственности. Не раздражать излишней скрытностью своей. Ясно?

– А вот на счет Манулова молчок?

– Аппаратура в машине не позволит отследить нашего абонента. Точно, как и нас.

– Да нет. Наверняка можно определить его местонахождение?

– Признайся Ви-вау, ты бы не затеял этой беседы, если бы тебе удалось самому выяснить все.

– Да нет. – размыто ответил Ви-вау.

– А ведь ты пытался и не получилось. – оскалил зубы Мелизман.

– Манулов! – Громко продолжал Мелизман проходя по торговому центру.

Они поднимались на эскалаторе приближаясь к лавочке возле кафе «Ви-Фи».

– Он был инженером, проектирующим российские ракетоносители. Именно он стоял у начала проекта, именно он доводит его до совершенства.

– Один аппарат для космического туризма, – рассмеялся Ви-вау, договаривая сквозь смех, – позволит добиться господства на планете.

На его бледном лице начал появляться румянец.

– Это смешно. Так может думать каждый, даже владелец сосисочной.

– Во-первых это не сосисочная, – Мелизман не поддержал разразившегося смехом айтишника.

– Я не то имел в виду. – сказал Ви-вау силой сдерживая свой смех.

– Аллегорию я понял. Тот аппарат, которым занимаемся мы и непосредственно Манулов, даст возможность не малого бизнеса – не среднего и даже не большого. Речь идет о бизнесе где контрагентами будут выступать государства.

На лавочке возле известного кафе сидели двое. Один из которых выглядел по-разгильдяйски с тяжелым ноутбуком, а второй стоял, повернувшись к перилам смотрел на людей, едущих на эскалаторе. Эти двое были служащие спецслужб. Мелизман давно ждал, когда же доблестные силы вступят в игру.

Мелизман и Ви-вау сели за столик в кафе прямо напротив раскрытых дверей. Теперь сидящие на скамейке могли беспрепятственно видеть их.

Ви-вау заметил укромное место, свободный столик стоял в углу помещения. Но вспомнив зачем они здесь не стал ничего говорить Мелизману. Тот уловил взгляд нашедшего местечко в тени быстро продолжил говорить о Манулове:

Он гений в своей области. За его головой в свое время охотились все государства мира, и только мне удалось с ним договорится.

– Как?

– Очень просто. Я предложил ему то что ему необходимо. – то как говорил Мелизман было похоже на театральное выступление. – Я взял на себя обязательства обеспечить его всем необходимым для воплощения проекта. Без всяких бюрократических проволочек. Я просто позволил ему работать.

– Я не понимаю, где здесь хоть намек на власть? Мы занимаемся рассылками предложений о партнерстве.

– Скоро проектом завладеют такие люди как Абимаур Слим Анофу. Космос будет их владением, они будут решать кого туда пустить, кого не пустить. И все будет точно также, как и в мире в котором мы живем, где по чьему-то желанию возникают войны, повышаются цены. Голодомор, перевороты – думаешь это стихийные происшествия? Нет, просто у кого-то есть рычаги управления, а с моим двигателем эти рычаги приобретут силу и вне нашей планеты.

Мелизман не стал говорить о том, что рассылки и продажа долей стратегическая мера, а Абимаур всего лишь пешка в его партии.

Загрузка...