Мелизман спустился в недра метрополитена. Его окружали люди: спускались на эскалаторе, ехали навстречу, были рядом, ударялись плечами. Мелизман не замечал толкучки, был поглощен мыслями о своем проекте, но все же один раз ощущение дискомфорта щелкнуло у него в мозгу, когда кто-то, сбегая по эскалатору толкнул его ударом в плечо. Больше никто не замечал своего окружения. Все были поглощены бытовыми проблемами, мировым спокойствием в сутолоке.
Остановившись на пироне Мелизман осмотрелся. Вглядываясь в лица ожидающих, он искал и нашел человека с таким же ищущим взглядом. В руке этого человека был планшет с заложенной по диагонали бордовой розой.
Мелизман сделал несколько шагов по направлению к нему, тот заметил его и пошагал навстречу.
– Розу обязательно было? – спросил человек с планшетом. – Думал хотя бы с девушкой придете.
– Роза символизирует ожидание встречи. Надежду на отношение, не важно романтические или деловые. А вообще цветок, тем более роза – это прекрасно. В наше дело надо вносить чувство прекрасного.
– Скоро это прекрасное завянет и завоняет.
– Все в жизни увядает. Главное не упустить момент цветения. – Мелизман улыбнулся, оскалив зубы, -Здравствуйте Виктор Вау.
Они зашли в вагон подошедшего состава.
– Называйте меня Ви-вау – это мой ник.
– И у тебя… Это хоть по оригинальней. Надеюсь на этом претензии исчерпываются, и мы можем приступить к работе?
– В процессе. В процессе определим, что меня не устраивает. Посветите в дела более подробно.
– Исключено. Если Вы будете выдвигать условия в процессе работы, – Мелизман придвинулся к уху своего нового друга говорил пылким шепотом, – нам с вами будет дискомфортно обоюдно. Посмотрите лучше вокруг, нет места прекрасней чем в общественном транспорте. Взгляните на эти угрюмые лица, каждый задумавшись о своих проблемах едет по делам или домой к телевизору. Чтобы решить свои проблемы, прямо здесь и сейчас, люди будут готовы на все только предложи решение. В этот промежуток времени, который они проживают здесь, по дороге домой, все потеряло смысл, их разум занят, их головы полны проблем.
– Кажется я понял, вы мошенник.
Мелизман посмотрел в глаза Ви-Вау, после паузы ровно в секунду сказал:
– Ни в коем случае! Я продаю решения от проблем.
– Хх… Ну… – усмехнувшись, Ви-вау вопрошающе поднял руку.
– Я продаю, люди покупают. Это вся конкретная информация, которую Вам необходимо знать. Но у меня тоже есть к вам условие. Вы должны понимать, что наше дело правое – борьба за справедливость. Затеяв все это мы сами подвергаем себя опасности.
– Прям не на жизнь, а на смерть. – продолжал высмеивать слова Мелизмана Ви-вау.
– Именно! – ответил Мелизман насупив брови. – Те, против кого я борюсь уже ведут за мной слежку. Если вы со мной, то мы будем одни в противостоянии с целым миром, и мы победим. Мы добьемся своего.
У Ви-вау загорелись щеки, заблестели глаза.
– И, если придется мы вдвоем должны будем встать грудью за идею. – добил Мелизман.
– Противостоять целому миру – это для меня. – Громко, не стесняясь сказал Ви-вау.
В вагоне метро никто не обратил на них внимание. Зато Мелизман обратил внимание на реакцию людей, на равнодушное отношение общества к происходящему.
– Ви-вау вы будете в первых рядах нового времени. Ваше имя запишут в анналах…
– Воу, Воу… По тише не надо никаких анналов.
– Да нет же. В летопись интернета запишут.
– Хх… Да я понял, это стег. Я согласен.