***

Чистый, кажущийся невесомым, снег осел на альпийских высотах. Как будто рассыпали ангельские перья на плечи могучих гор.

Абимаур курил кальян вальяжно развалившись в кресле. Особняк Анофу был расположен на вершине, так что он мог во время своего профилактического отдыха осматривать заснеженные владения. Выдыхая тягучий дым, он лениво не мог оторвать взгляда от текущей в вечном движении активности там внизу у подножия гор. И ему нравилось наблюдать за людьми с высока от куда они казались маленькими словно букашки, ползающие по его такому же маленькому владению.

Во время отдыха Абимаур мог сидеть так часами, суета людишек у его ног забавляла его. Воздух гор, насыщенный свежестью и прохладой, действовал на его организм укрепляюще.

В доме был целый полк прислуги. Стоило только сделать выражение лица, желающего чего-нибудь, как перед не успевшим открыть рот хозяином возникала, будто сотканная из атомов воздуха, фигура прислуги. Рядом на тафте в мехах шиншилл и песцов, спадающих на паркет в золотом узоре, уткнув личико в планшет нежилась Юстиция.

– Пора вылезть из золотой скорлупки, муж мой. – сказала она ему.

Абимаур свесил мундштук кальяна в руке безвольно лежащей на подлокотнике кресла, опрокинул голову набок, лениво моргнул, перекатил глаза на жену,

– Что? – долго прозвучало в ответ от него.

– В проект Мелизмана вкладывают деньги. Нас уже обогнали, малыш Оскар сам купил два билета в тур по космической системе. Себе и Анатолю.

– Мне казалось он не верит в этот проект.

– Он хочет проверить обман…

– Молодец… – рассмеялся Абимаур. – Он будет проверять обман, а платить буду я. А если не обман, то полетит в космос – хитрый малый.

– Мне кажется это не обман. Люди не боятся вкладываться в проект. По всему интернету разыгрываются тендеры на производство несущих деталей двигателя, скоро будет получен патент и тогда…

– И вот тогда вступлю я. Ты не понимаешь, – возбудился Абимаур, – Мои компании уже скупают акции Мелизмана, просто ни где не фигурирует мое имя. Только просочится слух что Абимаур Слим Анофу, – он с особой интонацией произнес собственное имя, – вступил в игру, как тут же поднимется ажиотаж, и цена подскочит до нес.

– Возможность заполучить приоритетное положение в космической отрасли будет упущена… – Юстиция строила свою речь так что ей не приходилось договаривать.

– Я уже сказал. – закатив глаза сказал Абимаур.

– Колоссальная утрата.

– Торопишься. Это я финансовый повелитель, а ты всего лишь помазана моим богатством.

– Оскар Чаелд лично общался с Мелизманом его аппарат реален. И разработки экспериментального носителя подходят к завершению. – Начала доказывать Юстиция.

Она повернула к Абимауру экран планшета. Воспроизводилось. Закадровый голос Мелизмана говорил: «Испытание прототипа челнока, оснащенного двигателем «Sol. System». Испытание проводится в водном пространстве в среде максимально приближенной к космическим условиям. Испытания позволят выявить недоработки, устранить их в последствии создать безупречный двигатель и носитель. Довести до идеала, механизм, который даст человечеству беспрепятственно покорять космические пространства.

Основа испытаний заключается в проверке износостойкости материалов.

Основные характеристики всех узлов, установок и систем пройдены на отлично.

Остро встает вопрос о эксплуатации. Так-как аппарат предназначается для гражданского использования. То есть в коммерческих целях значит должен быть рассчитан на массовое и долговременное использование. Амортизация и расходы на обслуживание не должны превышать допустимых ограничений демократичности цен…».

Абимаур собрал свое тело, разложенное в кресле в едино-целостный организм. Щеки его налились румянцем, глаза приобрели колкую резкость. Он отшвырнул трубку кальяна встал и басом сказал:

– Кампания в разработке! Оскар с Анатолем уже задействовали необходимую силу по добыче патента.

– Двоих людей мало. Тем более что мозги только у одного из них.

– Оскар не хуже тебя умеет пользоваться моими деньгами. Он сам привлечет нужное количество исполнителей. А мозгов хватит и его одного. Этот Мелизман хоть и заявляет о себе, но не такой уж он и гений, чтобы малыша обхитрить.

Этот разговор состоялся через несколько дней после событий в Москве. Был убит программист, были отданы приказания. То, что удалось узнать не раскрывало тайны проекта. Флэшку, которую заполучили убийцы внесла в дело еще больше загадок чем было. На флэшке были зашифрованные файлы, взломать которые не представлялось возможным. Но там были еще и ключи, от виртуальных хранилищ, которые прилагая доступные усилия удалось открыть. Стали доступны архивы испытаний экспериментального челнока. Показывался процесс сборки двигателя. Добытая информация доказывала существование прототипа.

Оскар пытался донести свои предположения до Абимаура о недоверии. Он предлагал подождать до того времени пока проект не будет доведен до действующего экземпляра.

Оскар хоть и потакал Юстиции, но у него самого были подозрения что это большая афера. Но ни каких подтверждающих аргументов привести не мог, а факт видеосъемки служил неопровержимым доказательством того что проект в действительности существует. У Чаелда оставалась лишь его интуиция. Чувство неосязаемой реальности.

Загрузка...