Оскар и Анатоль дежурили в машине напротив парадной гостиницы в которой поселился Мелизман. Гостиница была не первый класс и парадную украшали красная дорожка, которая была совсем не красная, а вышаркано-коричнево-серая, но с бардовыми горошинами. А за стеклянной стеной растянулся зазывающий баннер: «У нас тут комнаты для вас на любое количество часов и суток».
– Я не понимаю почему мы не можем снять номер Мелизман все равно знает, что мы за ним наблюдаем.
– Мы всегда должны быть наготове. Вдруг он выйдет, мы должны будем за ним проследить. Или в гостиницу придет кто ни будь, возможно к нему. – парировал слова напарника Оскар Чаелд.
– Вот именно, ты поселишься с ним на одном этаже. Будем отслеживать весь периметр. Иди сними номер. – Продолжал накидать Анатоль. – А я останусь здесь.
– Со всех позиций?
– Да.
– Я из номера, а ты отсюда.
– Конечно. – обрадовался Анатоль, думая, что малыш сдался.
– Это дешевый хостел, если хочешь кормить клопов сам туда иди.
– Нормальная это гостиница. И… Ты же взрослый человек, ты же понимаешь, что, если случится погоня я должен быть за рулем. Тем более ночью на улице, пускай даже в машине не безопасно. А в номере спокойно выспишься.
– Я не хочу, папа. – шуточно произнес Оскар.
– Перестань выделываться, здоровый сон полезен твоему организма.
– Я в таком возрасте что моему организму ничего уже не поможет! – вспылил Оскар.
– А еще здоровый сон укрепляет нервную систему. Вот. – добавил, улыбнувшись Анатоль.
Улицы были прекрасно освещены, но кое-где еще находились темные переулки. Может такие улочки оставили намеренно? Преступные личности любят таится после совершения разных дел в подобных местах, а там камеры ночной съемкой. И расслабившихся нарушителей засекли и обезвредили.
Именно в таком темном переулке остановился таксомоторный бобик из которого вышла женщина. Темень скрывала ее облик оставляли лишь очертания стройные фигуры.
Пока в машине между Анатолем и Оскаром разгорался спор, в гостиницу вошла женщина в коротком пальто.