На город опускались синие бархатные сумерки. За окном вихрями кружились снежинки. Кажется, начиналась метель…
Сегодня шестнадцатый день рождения Арины. Отмечали его дома, с самыми близкими. Мама, бабушка, тётя, двоюродные сестрёнки-близняшки. Чисто женская компания!
За столом звучали тёплые слова и пожелания. Вопросы, кем же хочет стать Арина, ведь в будущем году она закончит школу.
Тонким весёлым перезвоном отзывались бокалы. Мелкие сестрёнки уже устали праздновать. Теперь они носились наперегонки вокруг стола и пробовали выманить из-под дивана трёхцветную кошку Мусю, вовремя спасшуюся туда бегством.
Но Арина почему-то немножко загрустила. Она на минутку вышла из-за праздничного стола и бросила взгляд на окошко в своей комнате.
Морозные узоры вдруг переливчато вспыхнули голубыми огоньками и сложились в переплетения букв: ЖЕЛАНИЕ. Загадать желание? Арина задумалась…
Алик на день рождения приехать не смог. Работа главного редактора столичного журнала не отпускала. Но обещал. Пока договорились о том, что он будет звонить Арине и поддерживать её писательские начинания. Да и вообще. Девочке не помешает мужская поддержка. Всё же шестнадцать стукнуло. Они частенько болтали по телефону о разном.
– Как вы общаетесь? – Елена пробовала навести мосты в отношениях дочери с биологическим отцом.
– Да ну, мама… – смешно морщила носик Арина, – обо всём и ни о чём, как с чужим человеком со стороны. Ведь ничего общего у нас нет и быть не может!
Елене оставалось только вздыхать. Надежда на что-то большее умерла, не успев родиться. Впрочем, предсказуемо. Но грустно.
Зато несколько рассказов Арины опубликовали в журнале. И теперь она могла подавать документы на факультет журналистики МГУ.
Елена всё равно сомневалась. Она не хотела для дочери непонятной судьбы. Её девочка – и журналист? Блогер? Писатель?
Но вспоминала о болезни Арины. О волшебном исцелении. И содрогалась при мысли, что могут быть рецидивы. Но ничто не предвещало. Алина была весела и щебетала, как птичка, о своём. О рассказах, о том, что, может быть, скоро приедет папа… Папой, впрочем, его никто не называл. Алик. Просто Алик.
Праздничная атмосфера царила даже в их маленьком городке. Нарядно украшенные и ярко освещённые улицы в разноцветной иллюминации. Кругом озабоченные люди с пакетами подарков в руках. Запах мандаринов и ёлки. Улыбки и звуки музыки. Любимые песенки. «Новый год к нам мчится! Скоро всё случится!».
Алик пообещал приехать – возможно, на Рождество. Елена не особенно верила его словам. Печальный опыт. Ничего не поделаешь. Ну вот такой он, Алик.
Но Арина – совсем другое. Девочка витала в писательских облаках. И оттуда Алик виделся ей жителем Олимпа. Столичного. Почти полубогом. Открывающим пути в мир большой литературы. Пусть и через популярный журнал. Этой дорогой прошло немало начинающих писателей. Да, не все они стали гениями. Но известными – да. Сказали своё слово. Главное, чтобы было что сказать…
Елена оторвалась от раздумий. Перед ней призывно светился голубой экран ноутбука. Годовой отчёт сам себя не сделает. Она налила очередную чашку любимого зелёного чая с жасмином и принялась за работу.