Ратмир и Ариана уселись на белокаменную тёсаную скамейку близ родника.
Зеленоглазая красавица залюбовалась бурным потоком. Вода неслась среди белых плоских скал, струями лились небольшие водопады, закручивались малые и глубокие воронки. Текучая энергия стихии завораживала. И казалось, несла с собою – всё дальше, в глубины грядущего. Стихия, стихи…
В волне любви, сбегая от тоски,
Из тех миров, где только свет и нужен,
Приходят потихонечку стихи,
Чтоб излечить измученные души.
Они летят, летят издалека,
Они спасают, будят и итожат,
Услышишь их, и не заснёшь, пока
Мурашками бегут – мороз по коже.
Мелодия скользит вдоль этих строк —
Она ведь так же, как и строчки, вечна.
Она останется, когда наступит срок,
И по строкам проступит в бесконечность…
И вижу я сквозь строчки те глаза,
Которые забыть уже не в силах,
И начинают строки ускользать
И растворяться… Так и мы, мой милый!
Но в вечность открывается окно,
Проходим мы, любовь же не проходит,
Меняя и всё то, что суждено,
Меняя и всё то, что происходит.
Ратмир же обратился к иным потокам. Тем, что шли из Глубины Источника. Смотрел в зеркальную поверхность воды и видел там основную ветвь и Древо Сценариев Грядущего. Между бровей прорисовалась тяжёлая складка…
Ариана как раз закончила с образами стихов и обратилась вниманием к нему. Услышав мысли, побледнела, но взяла себя в руки и принялась транслировать потоки:
– Война в Большом Космосе… Нападение техногенных армад из-за Рубежа. Падение напряжённости поля. Гибель Титанов. Связь Неба и Земли разорвётся. Боги уйдут с Земли – держать Порубежье.
Ариана повернулась к Ратмиру.
– И что теперь будет – с городом, с нами? И как же светлое грядущее?
– Что будет, то и будет. Мы воины света, и будем выполнять свои задачи, как должно. На днях я говорил с волхвами, они тоже готовятся. Все собираются с силами. И потом, это ведь произойдёт не завтра. Перспектива такая есть. Это один из вариантов будущего. Но надеюсь, что не бывать этому!
– И я надеюсь. А как же любовь? Ведь потоки силы её сметут, и что потом?
– Теперь иные времена настают. На силу нужна сила. Любовь… любовь будет потом. Если выстоим.
– А разве возможно такое, что не выстоим?!
– Надеюсь, нет. Мы сделаем всё, что сможем.. Говорить об этом пока рано. Но одно вызывает тревогу – такого ещё не случалось в Арконе… Пойдём домой, любимая. Надо многое сделать, ко многому подготовиться.
Половинки поднялись со скамьи, поклонились-попрощались с Источником и отправились в путь.
А град жил своей жизнью, и ничто пока не предвещало беды. Отражение атак тёмных было обычным делом для тех, кто им занят. Остальные же занимались своими повседневными делами: передвигались на антигравитационных платформах над землёй. Выращивали цветы и овощи. Украшали и поливали улицы. Дети спешили в мастерские и центры обучения. Архитекторы обсуждали дальнейшее проектирование и строительство града. Учёные вели наблюдения за космосом.