Синее небо сияло в лучах солнечного света, радостно и самозабвенно пели птицы, от лёгкого ветерка чуть раскачивались ветви вековых кедров… Тайга была прекрасна летом.
Светка и Димка подошли к мегалитам. И тут пространство вокруг неуловимо изменилось. Повисла тишина, напоенный терпкими хвойными ароматами воздух как будто накалился, и враз стало очень душно.
«Странно как-то…» – подумала про себя Светка.
«Согласен, тут всё явно не так просто», – так же мысленно ответил ей Димка, а вслух произнёс:
– Давай обойдём скальники и посмотрим, что тут есть. И они двинулись кругом.
Странностей в экспедициях обычно хватало, поэтому ребята не особенно удивились. Они шли, по ходу рассматривая скалы, которые были на удивление однородными: никакого мха, чистый серовато-белый гранит с едва заметными прожилками кварца.
Обойдя скальник вокруг, поднялись на второй «этаж», и тут заметили внизу гладкую поверхность, панель, чем-то похожую на огромную дверь. На ней, подзатёртые от времени, виднелись какие-то старинные буквы.
Светка подошла поближе, прикоснулась к панели и приложила к ней ладонь. Воздух раскалился ещё больше, казалось, сгустился. Панель вдруг вспыхнула синим светом, и… исчезла.
Впереди виднелся вход внутрь скалы, но внутри оказалась не пещера, а светлый, с высокими потолками, тоннель. А ведь снаружи место выглядело как обычный скальник, ничего особенного, не считая правильной формы составляющих его камней.
«Ну вот, опять…» – подумала Светка.
«Ничего не бойся, теперь-то я с тобой», – мысленно ответил ей Димка.
– Что ж, пойдём посмотрим. Мы ж с тобой воины сввета как-никак, нам ли бояться! – и Димка решительно шагнул в огромный, в два человеческих роста проём, взяв Светку за руку.
Они шли по тоннелю и удивлялись. Как и в памятной обоим пещере тайной космической базы, тут было светло – казалось, под стрельчатыми сводами горели какие-то причудливые светильники, хотя видно их почти не было, но пространство вокруг, казалось, сияло.
«Наверное, они живые… как светлячки», – почему-то вдруг подумалось Светке.
«Ага, скажешь тоже, светлячки, – мысленно хмыкнул в ответ Димка. Это передовые биотехнологии, о которых у нас ещё не имеют понятия…»
«Ну да, ещё скажи – новая модификация светодиодов», – теперь уже Светка скептически отреагировала на Димкину реплику.
Несмотря на то, что Светка иногда становилась очень уж строптивой и ехидной – чуть что, хваталась за свой световой меч и была готова им помахать супротив мужа, но Димка умел гасить потоки сопротивления. Просто включал в сердце искру на полную мощность, и всё…
Так и тут. Димка обнял жену, и… согласился:
– А что, может быть, эти «светлячки» как раз и есть биоэнергетические технологии. Как знать, вполне реально, что они сохранились на каких-то локальных территориях, в пространствах, защищённых Периметром…
– Периметром? Это о чём? – удивилась Светка новому смыслу.
Димка замолчал. Он и сам удивился, откуда такие мысли могли появиться.
Ребята посмотрели друг на друга, погрузились внутрь, и всё вмиг стало понятно.
Светка озвучила мысли мужа (хотя в этом случае это оказались и не совсем его мысли):
– Периметр – это энергетический барьер, который устанавливается для защиты пространства от чужих, тех, кто может принести вред. Это – воинский рубеж. Его поддерживают многие Воины Света своим намерением, одновременно продолжая выполнять и другие задачи.
В наше время напряжённость поля уже сильно упала и такие вещи пока невозможны, потому что общее поле планеты стало клочковатым и нестабильным. Но вот на отдельных локациях оно вполне себе может сохранять высокую интенсивность, и здесь, видимо, как раз такая территория. Место явно непростое… Но почему тогда открыли «дверь» и пропустили нас?
Димка развил мысли дальше:
– Всё происходит не просто так. Вероятно, у нас с тобой есть код доступа. Значит, это под наши задачи.