Лев Геннадьевич Дубов в картотеке паранормального отдела числился под оригинальным псевдонимом «Титан». Громкий псевдоним обуславливался фантастическими идеями незаурядного учёного. Хотя большинство коллег считали Льва Геннадьевича – человеком с нездоровой фантазией, приписывая ему бесконечное позёрство, нашёптывая, что он бездарь, обманщик и утопист.
Работая в одном секретном НИИ, Дубов подходил нешаблонно к своей работе. Жажда побед и несгибаемое желание личной свободы творчества, раздражало многих. Интеллектуальные способности, заточенные на поиск вселенских секретов, вызывали недоверие, а зачастую – элементарную зависть. Некоторые сотрудники считали Льва Геннадьевича безумным алхимиком, вцепившимся в идеи, развенчанные ещё в средневековом прошлом. Другие полагали, что Дубов намеренно отдаляет конечный результат, поднимая планку на недосягаемую высоту.
Годами Лев Геннадьевич терпел пересуды, но однажды ему надоело бесконечное брюзжание завистников. Он назвал своих сослуживцев дятлами, сующими пробивные носы в чужой пылкий очаг знаний, и навсегда распрощался с бездарной группой, зевающих учёных.
Научный мир весьма узок. Брать в коллектив эксцентричного человека, с неясными целями – весьма опрометчивый выбор. Но попытки найти себя вновь, всё-таки закончились весьма успешно. Дубов встретил нежданного ценителя. Лейтенант ФСБ, Терентий Лихостай верил в талант Льва Геннадьевича, потому поддержал его, предоставив личную лабораторию и необходимое оборудование. Товарищеское понимание переросло в симбиоз двух людей, а затем, как ни странно – в настоящую дружбу.
Прошли годы. Лейтенант Терентий Лихостай дослужился до полковника и возглавил паранормальный отдел, решив бытовые проблемы своего учёного друга. Дубов получил шикарную жилплощадь в самом центре столицы. С тех пор Лев Геннадьевич вместе с женой Яниной Павловной жил и работал в пятикомнатной квартире, целиком отдаваясь любимому делу – поиску загадочного ингредиента.
Дерзкая фантазия проста и гениальна. Дубов мечтал вырвать волшебное зелье из божественных рук Творца. Его цель – создать эликсир бессмертия. Но ровно семь дней назад Лев Геннадьевич бесследно пропал. Полковник Лихостай лично разыскивал своего доброго друга со сложным характером.
Со слов Янины Павловны – её муж вышел в магазин и просто исчез. Возможно, Лев Геннадьевич сбился с пути, отправившись в какой-то особенный магазин, где продукты свежее и цены дешевле, но семь дней ходить за пакетом молока можно, где-нибудь в бескрайней тундре, а здесь, в центре столицы…
Существовала вероятность, что спецслужбы западных стран похитили учёного. Это вполне рабочая версия. Волшебный эликсир, дарующий вечную молодость различным политикам, актёрам, певцам, музыкантам и прочим власть имущим – несомненно, безумная прибыль в ловких руках и, конечно, способность заглянуть за кулисы времени. Даже второстепенные державы готовы бороться за бонус долголетия. Что говорить о привилегированном «золотом миллиарде».
Лихостай рассматривал различные варианты. Измена Родине казалась маловероятно исходом, но, как известно, жизнь порой преподносит коварную интригу. Возможно, Лев Геннадьевич снял квартиру и, как говорится, залёг на дно. Также полковник не исключал версию безумия, охватившего учёного. Лев Геннадьевич слыл человеком дерзким, со странностями – способным удивить самым непредсказуемым поступком. К тому же нервы гения могли не выдержать напряжения последнего времени, и потому Дубова необходимо найти и как можно скорее.
***
У Полковника Лихостая не было семьи – в привычном понимании слова семья. Жена бросила его ещё в Первую Чеченскую. Детей у полковника тоже нет. Кто-то скажет: не повезло мужику. Сам же Терентий придерживался другого мнения, предпочитая образное и практическое одиночество. Но жить отшельником в глубокой пещере, не позволяла служба. С четой Дубовых он общался помимо работы, частенько проводя вечера в компании супружеской пары. Полковник был вхож в квартиру Льва Геннадьевича, как защитник, как друг и верный товарищ.
– Давайте ещё раз проговорим случившееся, Янина. Дорога́ каждая мелочь. Не хочется тебя расстраивать, но Геннадий в беде, это неопровержимый факт. Значит, так… Лёва отправился в магазин за молоком и не вернулся. Я правильно тебя понял?
Янина Павловна устало вздохнула, молитвенно сложив ладони на груди.
– Дорогой мой, Терентий. Я тысячу раз повторила: да, он вышел и не вернулся. Ваши люди перерыли все бумаги в ящиках, вывезли все препараты из кабинета. Ну что я могу ещё сделать? Я не меньше твоего желаю найти своего Лёвочку.
Лев Геннадьевич и Янина Павловна были ровесниками. Обоим в этом году исполнилось сорок пять. Полковник на семь лет старше. Оперативная работа и жизненный опыт научили Терентия Лихостая, умело скрывать свои чувства. Потому симпатия, с коей он относился к Янине Павловне, оставалась жить только в глубинах его тайной души разведчика. Но служение Родине: сложное и ответственное – принуждало действовать, невзирая на тёплые отношения.
Терентий Лихостай искал зацепку. Он осматривал квартиру уже десятки раз. Заглянул в самые секретные места. Постоянно на глаза попадалась пышногрудая девушка.
– Я заметил, что в квартире появилась новая прислуга? – интересовался полковник.
– Вы правы. Знаете, я невероятно устала. Комнат много, пыль и прочее… мне сложно поддерживать порядок одной. Вот и наняла помощницу, – ответила Янина Павловна.
Белокурая красотка лет двадцати уже несколько дней наводила порядок в квартире. Неужели её появление ускользнуло от полковника? Не стоит сомневаться – он не пропустит ни одной мелочи. Теперь, главное, не спугнуть. Вероятно, девица с четвёртым размером груди и есть тот самый ключик, который раскроет секрет пропажи учёного мужа. Разгадка близка. Но действовать в такой щекотливой ситуации необходимо тонко – с умом.
***
Полковник вернулся в свою квартиру под вечер. День явно не задался. Настроение паршивей некуда. Пора отдыхать.
Терентий Лихостай, не раздеваясь, завалился на спартанский диван без подушки и закрыл глаза. Сон пришёл быстро. Полковнику почему-то снилась Янина Павловна. Женщина вела себя странно, напоминая бесноватых персонажей из фильмов ужасов. Она лежала на кровати, застеленной шелковой простынёй, протяжно стонала и словно весенняя кошка потягивалась, вызывая глотательный рефлекс у Терентия. Внезапно объявилась ещё одна героиня сна – та самая новая прислуга – девушка со зрелищным бюстом и кудрями ниже плеч.
Янина Павловна поднялась с кровати и приблизилась к развратной красавице. Издавая мучительный стон, она обняла домработницу за талию сзади. Девушка, будто не замечая прикосновений хозяйки квартиры, продолжала пылесосить, но весьма странно. Она сгибала и снова разгибала шланг, пылко прикусив нижнюю губу, как вдруг Янина Павловна поняла, что за ней кто-то подглядывает и громко вскрикнула: «Лёвочка, Терентий видит тебя!»
Странный сон. Лихостай проснулся со страстным желанием вернуться в квартиру Дубовых. Возможно, полковника притягивала девушка-прислуга. Почему бы и нет? Девица хороша!.. молода, красива и так таинственна. Но что если не она? Что если Янина Павловна манит во снах? Но, ни с первым желанием, ни со вторым – Терентий не соглашался. Полковника интересовала только пропажа Льва Дубова! И никакие страстные сны не остановят его в поиске друга.
***
Время глубоко за полночь. Сон растворился вместе с последним стоном Янины Павловны. Через полчаса полковник стоял у входной двери Дубовых. В руках запасные ключи, которые он хранил на всякий случай. И вот этот случай настал.
Терентий открыл дверь и быстрым шагом отправился обходить одну комнату за другой в поисках привлекательной Лёвиной жены. Он заглянул в зал, в столовую, в ванную. Затем на балкон. Проверил каждый угол и даже кладовку, но никого не встретил. Оставалась последняя комната – спальня супругов. Без стеснения Лихостай распахнул дверь. Прямо за порогом его встретила девушка-прислуга. Она будто ждала появления ночного гостя.
Невероятно! Белокурая красавица с формами на зависть голливудских актрис облачилась в камуфляжные штаны и футболку стиля милитари. Синеглазая девушка, причмокивая пухленькими губами, шептала голосом Льва Геннадьевича:
– Тише, Терентий! Уймись уже. Я сейчас всё объясню.
Ночь нежданных кульбитов нанесла ощутимый удар по стойкой нервной системе полковника Лихостая. Сначала нелепые, около-эротические сны пробудили в нём желание бежать по тёмному городу и, звеня ключами, пробираться в спальню Янины Павловны, а затем…
Последний раз девчонку в футболке он видел ещё совсем мальчишкой – в восьмом классе. Это было так давно, что трудно вспомнить имена одноклассниц, лихо скачущих через «козла». Нежданная встреча с шикарной девой вернула Терентия в прошлое, превратив умудрённого опытом мужчину, в растерянного юнца.
Девушка, широко открывая рот, подбирала слова. Да что слова? Голос принадлежал Льву Геннадьевичу!
– Всё нормально, Терентий. Успокойся и не вздумай орать, – томным баритоном, молвила она. – Давай присядь, друг. Тебе надо отдохнуть.
В комнате горел лишь ночник. Но Лихостай видел всё. На двуспальной кровати судорожно выкручиваясь, исполняла танец опьянённой змеи Янина Повловна. Она резко скинула одеяло на пол, являя невиданное зрелище.
Грудь, будто вчерашний воздушный шарик, сдувалась прямо на глазах. Какие-то секунды и бежевый лифт обвис на её груди. Янина Павловна завалилась на один бок, затем на второй. Подпрыгнув, она перевернулась на триста шестьдесят градусов и явила живот, идеально сложенных мышц, тренированного спортсмена. Полковник прикрыл глаза, но через оставленную между пальцами щёлочку, подглядел. Пухлые ягодицы напряглись, тело по-кошачьи выгнулось, и зрелая женщина в мгновение превратилась в молодого мужчину.
– Не может быть! – вырвались слова из глубин удивлённой души Лихостая.
– Может, Терентий, может. Я сейчас всё объясню, – послышался голос Дубова из тела премиленькой блондинки. – Возьми стаканчик, друг. На-ка, выпей коньячку. Расслабься.
Полковник залпом осушил стакан французского напитка. Вытирая проступившую слезу, посмотрел на блондинку.
– Лёва, это ты? – не верил глазам Терентий.
– Это я. Отдышись, старина, – заправляя футболку в штаны, кивнула пышногрудая красотка.
***
Дубов работал над эликсиром бессмертия. На бумаге всё складывалось как нельзя лучше. Но на деле…
Опыты на мышах не принесли результата. Однажды Лев Геннадьевич напоил своего кота, Мурзика из стеклянной пипетки. Мурзик через минуту издох. Был трагический опыт с соседским псом, оставленным на пару дней для присмотра. Барбос скоропостижно скончался – пришлось врать, изворачиваться, говорить, что пёс сбежал в метро и исчез. Как настоящий учёный Лев понял, что должен испробовать препарат на себе. Семь дней назад он выпил чудо-зелье, а Янина Павловна, вооружившись телефоном, записала рискованный эксперимент.
Первая же ночь преподнесла массу сюрпризов. Тело Дубова безжалостно трансформировалось, превращая помятого мужчину в юную деву. Лев Геннадьевич за одну ночь превратился в миловидную красавицу. А это значит, что зелье сработало. Да, оно дало неожиданный эффект, но всё же сработало. Гений помолодел лет на тридцать.
Несколько дней происходили физиологические перемены. Волосяной покров осыпался на ногах, груди и спине учёного. Лысая голова заколосилась белокурыми прядями. Вот только голос… прошло больше семи дней, а голос остался прежним.
Беспрецедентные поиски спугнули супружескую пару. Незаконченный эксперимент вступил в дальнейшую – ускоренную фазу. Янина Павловна набралась смелости и под присмотром пышногрудого мужа выпила пол-литра волшебного напитка. Ну а далее – всё вам известно.
Неожиданно ворвавшийся в спальню Терентий Лихостай стал свидетелем ночного опыта. Теперь, глядя на молодую пару, он решал, как поступить с гениальным изобретением Льва Геннадьевича.
***
Ближе к полудню полковник покинул квартиру Дубовых. Решил пройтись, чтобы надышаться морозным воздухом. Терентию необходимо развеяться и отстраниться от грёз сегодняшней ночи. Полковник просчитывал дальнейшие шаги.
Он остановился у светящейся витрины. На Терентия смотрели холодные глаза манекена в нижнем белье. «Надо же, она прекрасно выглядит, – оценил тонкие линии рук полковник Лихостай. – И всё-таки неплохо быть женщиной. Тем более, молодой и красиво. Совсем недурно вернуть потерянное время назад!»
Дышалось тяжело. Полковник кашлянул, почувствовав, как снова душит приступ. Былые ранения последний год мучили всё сильней. Его возраст и потрясения прошлого, колючей бурей завывали в костях. С каждым днём всё труднее дышать, тяжелее ходить, сложнее жить. Стиснув зубы, Лихостай прикоснулся к груди. Во внутреннем кармане куртки нащупал подарок Льва Геннадьевича: стальную пол-литровую флягу, до краёв наполненную эликсиром бессмертия.
«Чем я не Жанна д’Арк? Кто сказал, что нестандартный ход недостоин настоящего мужчины?» – задался вопросом полковник и бодро шагнул в неизвестность, манящую вниманием богатых поклонников и запахом французских духов.