К сожалению, реальность такова, что именно сейчас именно в России использовать нестандартные методы пиара стало очень сложно, потому что предпринимателям по закону оставили для свободного самовыражения только:
●
собственные сайты,
●
вывески у входа в помещение,
●
каталоги,
●
адресные интернет-рассылки (то есть если они не для всех, а только для конкретных клиентов, точечные).
Весь остальной креатив – это реклама, которую надо маркировать установленным законодательством способом, чтоб на штрафы не налететь.
Я в последнее время что-то часто стала чувствовать себя, как в террариуме: ни на секунду расслабиться нельзя, потому что вечно надо и от захвата удава увернуться, и укус гадюки не пропустить. Вот и кувыркаемся, как можем. Люди – новая нефть, ничего не поделаешь, надо учиться выживать в той реальности, которая есть.