Электронные часы показывали половину второго ночи. Алекс лежал неподвижно в своей постели, прокручивая в памяти недавний сон от начала до конца, пытаясь уловить каждую деталь и эмоцию, которые только что пережил. Лежа несколько минут почти неподвижно и погрузившись в мысли, он смотрел в потолок, пока не почувствовал, что в комнату ворвался сквозняк. Нужно было встать и одеться.
– Что же такое Вселенский Район спального масштаба? – еле слышно произнес вслух Алекс.
Казалось, эта фраза не имеет под собой какого-либо смысла. Но человек, произнесший ее, так не считал. В течение всей жизни Алекс ориентировался по своим снам, веря им и прислушиваясь. Когда-то в детстве прочитал книжку о теории реальности снов, и с того момента его жизнь сильно изменилась. Вначале Алекс пытался верить различным сонникам, но толкования снов, описанных в них, оказались ложными. И тогда он сам начал писать сонник, предварительно прокручивая в голове все мелкие детали собственных сновидений, а затем перенося их на бумагу. Наблюдая за событиями, происходящими с ним в первые сутки, он четко давал определение тому или иному сну. И если что-то схожее приходило к нему во сне в следующий раз, Алекс мог с уверенностью понять, чего ожидать дальше. Одна из бывших девушек приснилась – к дороге, чай – к сожалению о чем-то, а люди в черных одеяниях предвещали разлуку. Все это работало точно, как часы. Но никак не распространялось на других людей.
К совершеннолетию Алекс увлекся психологией и эзотерическими учениями. Ему было интересно сочетать это. По мнению Алекса, Фрейд черпал свои знания из оккультных наук, и поэтому его методика работала безотказно.
Все в этом мире взаимосвязано.
Включив компьютер, Алекс ввел ключевую фразу в поисковую строку. Но никаких результатов, схожих с запросом, не находило. Тогда, зайдя в личный кабинет своего блога, Алекс оставил заметку о последнем странном сне. Среди его друзей на тот момент в сети была только Диана. И Алекс решил написать ей.
Диана была другом по переписке. Они познакомились несколько лет назад, но так ни разу и не виделись, оба предпочитая прятать свое лицо от посторонних глаз. В самом начале создания Алексом блога она помогала советами о том, как продвигать страницу, тем самым находя заинтересованных в его творчестве людей. Алекс практически ничего не знал о Диане, кроме того, что ей было чуть меньше двадцати лет, но записи и диалоги, которые она вела, говорили совсем об обратном. Несколько месяцев назад Диана написала эссе о значительном вкладе Виктора Франкла в психологию. Ее очень интересовала экзистенциальная психология, девушка хотела донести необходимость более детального изучения данной отрасли в школах и в вузах. Но при этом она не отрицала теорию, что сны – предвестники реальных событий, и тем самым очень симпатизировала Алексу. Он переслал свой пост подруге по переписке. Ответ последовал незамедлительно: «Я была удивлена, когда увидела тебя в такое позднее время тут, но теперь все понятно!)))». Алексу нравилось, когда сухой текст можно было хоть немного разбавить эмоциями.
Через пару секунд пришло второе сообщение: «Смотри, что я нашла – vrsm.ru. Этот домен не работает, но, должно быть, кто-то уже создавал то, что ты ищешь». Алекс сам попытался перейти по этой ссылке, но результат был тем же. Он ответил Диане, что попытается узнать побольше о домене через знакомых. «Я тоже попытаюсь что-либо найти. А пока я спать, завтра на учебу», – ответила подруга. Пожелав ей доброй ночи, он вышел из чата.
Осознавая, что сегодня ему уже не уснуть, Алекс направился в душ. После того, как посмотрел на себя в зеркало, в голову пришла навязчиво-неприятная мысль о старении. Морщины стали тому первым признаком. Еще в юности Алексу говорили, что если он часто будет хмуриться, то все закончится именно так, но только сейчас он стал это понимать. Взглянув на свои глаза, обратил внимание, что они начали терять свой привычный цвет. Когда-то зрачки были зеленые, сейчас же обрели более серый оттенок. Эти перемены происходили незаметно для их обладателя, но когда он начинал обращать внимание на данную трансформацию, внутри рождалась некая депрессия. В мечтах Алекса было всегда оставаться юным; когда ему было двадцать пять, никто не давал больше восемнадцати, но спустя несколько лет неумолимые признаки взросления начинали брать вверх.
Почистив зубы, Алекс направился в кухню. Через огромные панорамные окна открывался отличный обзор на ночной двор. Алекс посмотрел сквозь них и в ту же секунду застыл. За окном творилось что-то неописуемое, можно сказать, волшебное: на фоне высотных домов падал снег, белые хлопья медленно спускались сверху, отражаясь в свете луны, и чем-то напоминали маленькие искры.
Достав телефон из кармана, Алекс сделал несколько снимков. Заварив кофе, он продолжил наблюдать за прекрасным зрелищем. Затем выложил в фото-блог одну из фотографий, подписав: «С первым днем зимы!»