Гейдрих открыл глаза и сразу зажмурился от сильного света. Яркая лампа светила ему прямо в лицо, и группенфюрер совершенно ничего не видел. Он закрыл глаза и попытался отвернуться, но не смог этого сделать, поскольку был крепко привязан к спинке стула, на котором сидел. Гейдрих дёрнулся ещё несколько раз, но это не помогало: ослепительный свет нещадно бил по глазам.
И вдруг прямо перед ним возникла какая-то тень и заслонила собой лампу.
– Очнулся? – раздался глухой голос. – Это хорошо.
– Кто вы? – спросил Гейдрих.
– Я тот, кто хочет помочь вам победить ваших врагов, – произнёс тот же голос, и группенфюрер услышал, что у него был сильный акцент.
Раздался щелчок, и яркий свет погас. Теперь помещение освещалось только тусклой лампой, стоящей на полу, но глаза Гейдриха быстро привыкли к полумраку, и он осмотрелся. Стены и потолок были из нестроганых досок, а под ногами была обычная притоптанная земля, и он сразу понял, что находится в обычном деревенском сарае. Перед ним стоял массивный грубо сколоченный стол, около которого на стуле сидел тот самый огромный фельдфебель, который остановил его на дороге. Сейчас он был без каски, и Гейдрих хорошо его рассмотрел.