В тишине и полумраке храма потрескивали свечи и шептались по углам старушки. Служба еще не началась, лики в полумраке казались еще более загадочными и могучими. Люди заходили в церковь тихо крестились и кланялись образам. Арта часто приходила сюда, ставила свечи и истово молилась, ее мучал страх, бесы на это время замолкали и ей становилось относительно спокойно. При треске свечей, бесы теряли свою активность и в полумраке ей казалось, что ничего на самом деле и не было, все забылось, а если и не забылось то, Бог простит. Арта, вообще была уверена в своих «особых» отношениях с Богом, что именно ей он все простил, прощает и будет прощать всегда, только потому что она такая, особенная и только Он, может ее до конца понять, а потому и простить. Но, даже здесь, она, благодаря своей натуре, не могла быть до конца честной, необходимость врать всегда превалировала над страхом, даже страхом перед Богом. Может быть она и не хотела, но поступать по-другому просто физически не могла. Еще девочкой ее научили, что именно в церкви можно совершать обряды против своих врагов, загадывать желания и наказывать тех, кто ей не нравился. Этим навыком она пользовалась в течение всей своей жизни. Школьницей она практиковала проклятия на своих одноклассниках и учителях, которые ей не нравились или наоборот нравились, но недостаточно много обращали на нее внимания. К окончанию последнего класса в средней школе, у нее собралась впечатляющая коллекция восковых кукол всех учителей в школе, завуча, директора и одноклассников. Нужно признать, что ее юношеские магические эксперименты были не сильно удачными, пока не произошел один удивительный случай. Как правило, все ее доморощенные обряды и проклятия, прокалывания глаз куклам, зашитые рты и оторванные восковые конечности, не приносили никаких практических результатов, кроме выплеснутой наружу злобы, что тоже радовало и успокаивало. Мама не обращала внимания на игры маленькой Арты в самодельные восковые куклы и относилась к этому безразлично, именно поэтому девочка таскала их беспрепятственно в своей школьной сумке. Однажды возвращаясь из школы с дочкой, ее мама решила по пути домой зайти в церковь чтобы написать записки о здравии и поставить свечку. Девочка была посажена на банкетку, а сама она отправилась за свечами к служительнице. Через несколько минут она вернулась и, к своему изумления, не нашла маленькую Арту там, где оставила. Девочки нигде не было! Мать долго бегала по храму, искала ее, звала, просила не прятаться и нашла лишь случайно за поминальным ковчегом со свечами, где та, спрятавшись тихо играла со своей куклой. В порыве праведного негодования, мать схватила ребенка за руку и потащила на улицу, Арта сопротивлялась, плакала, топала ногами и со злости кинула свою куклу на ковчег, где горели с десяток поминальных свечей. Восковая кукла вспыхнула, потекла воском по поверхности и вскоре весь ковчег был объят пламенем, которое с трудом удалось ликвидировать силами охраны и смотрителей. Этот неприятный случай можно было бы забыть, как досадную неприятность, если бы утром следующего дня в школе не объявили о трагической кончине учителя географии, пожилого одиноко холостяка, который любил пропустить стаканчик на ночь, и в тот злополучный вечер заснул с зажженной сигаретой в постели в своем маленьком деревянном домике на окраине города. Дом вспыхнул так быстро, что к приезду пожарных тушить было уже нечего. Опознать беднягу смогли только по обгоревшей вставной челюсти с золотым зубом и часам на стальном браслете. Не надо пояснять, что накануне в церкви во время пожара у девочки Арты была кукла учителя географии. Днем раньше бедолага, по опрометчивости, положил расческу мимо нагрудного кармана и, волоски, добытые маленькой девочки с этой расчески, легли прекрасным биоматериалом в основу для создания куклы.
Этот случай перевернул жизнь девочки, теперь она каждый день заходила в храм и совсем не от набожности или какой-то особой воцерковленности, проводила там часы перед иконами. Здесь, в храме, она нутром чуяла место силы, а ее натура тянулась к любой силе. О том, что случаи колдовства в храме случаются, знают все священнослужители и охранники храмов. Они строго следят за перевернутыми свечами, сожженными записками, плевками и прочими сатанинскими знаками со стороны своих прихожан и всячески гоняют пойманных за такими занятиями и не пускают потом в храм. Именно поэтому Арта всегда была крайне осторожна, а это требовало много времени, чтобы уличить момент, когда никто не будет видеть.
В тот день, сразу после своей первой встречи с настоящей ведьмой, ей хотелось побыть одной у икон и, немного подумать о случившемся накануне. Эта встреча поразила ее. Она была настоящей, обладавшей реальной силой! Арта поняла, что хочет тоже обладать такой же силой, такой же властью, хочет расправиться со своими врагами, а самое главное со своим главным врагом! Ужасно хотелось денег и власти, хотелось так, что болели скулы и тянуло мышцы живота и матки.
С такими мыслями Арта стояла с зажженной свечей у ковчега, сжимая в руке записку с именем и свежим заклятием. Краем глаза она следила за окружающими, чтобы уличить момент, перевернуть свечу и воткнуть ее в ковчег.
– Практикуешься? – прозвучал за спиной знакомый голос – Не ссы, никто не видит, ну, давай же! Арта обернулась. За спиной стояла белолицая женщина с зелено-желтыми глазами, из-под ее платка выбивался рыжий локон.
– Привет, что? Сэкономить решила?
– Я? Нет, просто зашла… – промямлила Арта.
– Знаешь, дорогая, эти штуки не очень хорошо работают, говорю тебе, как профессионал. Видишь сколько здесь лишних глаз? – ведьма обвела взглядом ряды икон, мешают, хорошо, что они могут только смотреть!
– Ладно, дерзай, сестричка, – она ухмыльнулась одним ртом, – а про договор не забывай! Буду ждать!
Да! Да! – замямлила Арта, я приду, как договаривались.
Конечно, придешь! – поправляя платок, ответила старшая, – ладно, дерзай! Место, в общем-то ты правильное выбрала…