– Нет, дружок, так дела не делаются, – покачал головой грузноватый мужчина с поседевшими висками и отставил стакан, глядя давящим взглядом на собеседника.
Обычно хватало минуты, может, двух, чтобы гость, даже очень уверенный в себе, понял, как на самом деле обстоят дела и осознал, что разговор серьёзный. Но впервые за долгие годы опытный бизнесмен внезапно ощутил, что просто глядит, будто в стену, и что эффекта не будет, какими бы связями он ни обладал. Ладони неприятно покрыл холодный пот, от которого захотелось вытереть руки об рубашку.
Кажется, он начал забывать, как это было раньше, в девяностые. Когда любая встреча играла отголосками русской рулетки и могла оказаться для него последней. И вроде даже задор какой-то проснулся, интерес, но внезапно он понял, что тут потягаться в выдержке не с кем. По взгляду собеседника ясно, что ты уже проиграл.
– Это последнее поручение, дальше я сам. Это всё, – ответил гость, снял куртку со спинки кресла и ушёл, выправляя из-за шиворота длинные бабьи патлы.
Хозяин кабинета протёр лоб салфеткой и проклял тот день, когда решил, что связаться с этим психопатом было хорошей идеей.