Я присела на корточки и плюнула на его отверстие. Наверное, надо было смазать вазелином, это как-то более профессионально, но мне почему-то захотелось причинить боль этому мужчине, хотя бы не большую. Наверное, подсознательно я злилась на него за разбитые надежды на нормальный секс. Ничего, со слюной и так пойдет, в меня почти всегда так проникали и ничего – живая до сих пор.
Широко размазав по анусу свою слюну, я слегка протолкнула внутрь палец, чтобы смазать изнутри.
Клиент все это время покорно стоял и принимал с трепетным ожиданием все, что я делала. Только начал глубже дышать, и его член заметно увеличился в размерах. Увидев это, я взяла его ствол в свою руку. Отвела до упора крайнюю плоть и оголила синеватую головку. Затем немного помяла его яйца, перекатывая их в своей ладони. Клиент издал протяжный стон блаженства.
Поиграв с его яйцами, я решила перейти к активной фазе и приставила два пальца к анусу мужчины. Нежно, стараясь не делать резких движений, я надавила, и пальцы легко проскользнули в прямую кишку моего подопытного.
Мужчина снова застонал, умоляя войти глубже, после чего я резко ввела пальцы на всю длину. Сфинктер плотно обхватил их. Мужчина жалобно завыл и поднял голову от пола. Отпустил ягодицы и уперся руками в поверхность. Его дыхание меня сперва напрягло, затем позабавило. Я представила эту картину со стороны, взрослый мужик стоит на коленях, а я вошла в него пальцами и замерла перед предстоящей атакой. Эх, Оля, довела тебя жизнь до такой мерзости! Мало тебе было всего того ужаса, через который пришлось пройти…
Я тяжело вздохнула, отгоняя от себя негативные мысли и громко произнесла:
– Тише, тише. Терпи. Сейчас тебе будет очень хорошо.
Я старалась говорить это строго, но с улыбкой, чтобы клиент не нервничал. В качестве поощрения, я похлопала ладонью по его ягодице.
– Расслабь свой анус. Кому я сказала!
Мужчина немного расслабился, и сфинктер приоткрылся, перестав плотно сжимать пальцы. Я начала плавно двигаться в анусе. Пальцы хорошо скользили и растягивали задний проход. Клиент стонал и крутил головой. Было видно, что это ему очень нравится. Я и сама заводилась еще больше.
Меня и саму эта ситуация начинала возбуждать. Клитор набух и стал каменным. Мышцы влагалища начали потихоньку сокращаться.
«Сейчас клиент созреет, возбудится сильнее, и его члену нужно будет создать хорошее давление. Может быть, удастся потрахаться… Может быть, и мне будет хорошо…»
Я мечтательно подняла голову, продолжая двигаться. Секс мне необходим, чтобы не согрешить и не наброситься на Александра. Но если этот новый извращенец меня не удовлетворит, то я просто сгорю дотла от желания!
«Давай, родимый, давай же! Жду не дождусь, когда ты пустишь в ход своего дружка! Давай уже, малахольный, быстрее.» – с нетерпением и радостью, думала я ожидая, когда же этот самец меня трахнет.
Мои пальцы уже свободно ходили в его анусе. Его отверстие растянулось и без проблем впускало их. Мужчина жалобно стонал. Я вытащила пальцы и посмотрела на его раскрытый анус.
– Вот, отлично. Давай, расслабляй свою задницу. Раскрой свою дырочку. – ласково проговорила я и круговыми движениями погладила его ягодицы.
Мужчина показательно сжимал и разжимал свой сфинктер, демонстрируя мне, как тот может раскрываться. Я опять вставила пальцы в его задний проход и начала его трахать уже более интенсивно. Мужчина застонал сильнее и начал дрочить свой член. Чем глубже и быстрее я входила в его задний проход, тем быстрее клиент онанировал.
Я уже была вся в предвкушении. У меня все тело пылало от желания. В этот момент я услышала, что мужчина застонал громче. А затем он начал конвульсивно дергаться и подмахивать своей задницей. Его анус непроизвольно сжимался и разжимался.
К моему разочарованию, этот крендель не планировал заниматься обычным сексом. Он изначально собирался кончить от анальных ласк. Но я не отчаивалась, как говорится, надежда умирает последней. Я подумала, может быть у нас будет еще продолжение?
Как только он немного успокоился, я вытащила из его ануса пальцы и заглянула между его раздвинутых ног. Мужчина твердо сжимал свой член, а с его открытой головки, прямо с самого ее конца, висела белая густая нитка спермы. Под членом, была небольшая белая лужица с густыми комочками. Его яйца поджались, и теперь казались совсем декоративными.
Мужчина хрипел и водил по стволу рукой, выдавливая остатки семенной жидкости. Она крупными каплями падала в образовавшуюся лужицу, убивая во мне последнюю надежду на интимную близость.
Но я продолжала стоять на коленях, все еще ожидая продолжения. Мужчина отдышался, тряхнул головой и встал на ноги. Не говоря мне ни слова, пошел в ванную комнату. Я тоже поднялась на ноги, потирая затекшие и отбитые коленки. С какой-то непонятной тоской смотрела на дверь, за которую удалился он. Мне казалось, что в последнее время я что-то делаю не так. Слишком много мужчин в моей жизни, но все они стопроцентные извращенцы, любители анальных ласк.
У меня уже складывалось впечатление, что мужики перевелись в этом мире, но я каждый раз напоминала себе, что я сама выбрала такой путь, сама захотела стать проституткой со спец условиями. Мне захотелось играть с их волосатыми задами, так что же теперь горевать по этому поводу? Платят очень даже неплохо, грех жаловаться. Только теперь у меня и вовсе нет секса… С мелкими козлами в клубных туалетах я хотя бы что-то получала, пусть даже и в виде насилия и унижения. От воспоминаний, как меня долбили в туалете пьяные студенты, снова ощутила сильное желание, сводящее ноги и лишающее рассудка.
Через пару минут дверь открылась и вышел улыбающийся клиент.
– Спасибо. Вы доставили мне удовольствие. – как-то застенчиво сказал он. – Теперь можете переодеться, и я с Вами рассчитаюсь.
В этот момент была окончательно поражена. Мысли вертелись в голове вихрем. «Как рассчитаюсь? А продолжение? А кто меня теперь трахнет? Я же ведь вся мокрая! Черт бы его побрал, стою перед ним на все согласная, просто бери и трахай! Что с ним не так?!»
Эти вопросы веером распустились в моей голове, но мне удалось их собрать и выкинуть. Да, я рассчитывала на дальнейший секс. Быть неудовлетворенной – это самое последнее дело для женщины, особенно в моем случае. Это как будто тебя сильно оскорбили. Но что поделать, это клиент. Я же не могу ему высказать свои претензии.
Я разочарованно направилась в ванную комнату. Там по-быстрому переоделась, убрала в сумку свои прибамбасы и вышла. Мужчина как-то виновато и застенчиво протянул мне деньги и еще раз поблагодарил. Это были чаевые, причем достаточно щедрые. С Ибрагимом все клиенты всегда расплачиваются вперед, он так со всеми договаривается для максимальной гарантии. Что ж, за пару часов работы я заработала, как за месяц работы бухгалтером на старой работе.
Поздравляю, Ольга, если этот клиент будет часто заказывать тебя, то можно будет задуматься со временем и о квартире в центре. Я улыбнулась своим мыслям и направилась к двери, на выход. Злость и разочарование раздирали меня изнутри. Но не на мужчину, а больше на себя.
Хотя, клиент немного тоже выбесил, неужели ему совсем не хочется переспать с женщиной? Я же там была при всем параде, вся готовая! Тяжело осознавать, что мужчина тебя не хочет, пусть даже и такой извращенец-онанист.
Нет, ну надо же так, а? Да, хрен с ним, пусть наслаждается анальными ласками, онанист чертов. Мало я ему зад растянула. Если бы знала, что так получится, то по полной выдра бы его. Так, чтобы мои пальцы изо рта вылезли! Я негодовала, но прекрасно понимала, что мне нужен обычный мужчина для занятий сексом, иначе я скоро сойду с ума. Эти анальные извращенцы очень редко интересовались моим телом. И это было самое большое мое разочарование.