Почти каждый день я оставляю Диму с няней, а сама ухожу на работу. Зарабатываю я очень даже неплохо. Александру я сказала, что работаю на старом месте бухгалтером. Не смогла открыться. Язык не повернулся.
В общем, секса в моей жизни больше, чем надо, хотя это и не совсем то, что требует мое тело. Но все же, я получаю хоть какую-то разрядку иногда, а дома стараюсь, по возможности, не думать об Александре и о том, что мы вытворяли с ним когда-то в постели.
Работа помогает отвлечься, но иногда бывают такие клиенты, что мне хочется просто повеситься от скуки. Так в моем арсенале постоянных клиентиков есть один удивительный товарищ, вызывающий у меня жуткое уныние. Я безумно рада, что он заказывает меня не чаще двух раз в месяц, иначе я бы просто свихнулась.
Как раз вчера был вызов в его загородный дом и мне пришлось ехать, несмотря на то, что мой организм всячески протестовал и даже пытался дать понять, что я смертельно больна. Прямо как в детстве, когда не хочешь идти в школу – сразу же начинает болеть всё, что только может болеть. Но сейчас, к сожалению, уже нельзя сославшись на недомогание, просто взять и уйти с дистанции, и мне пришлось, скрепя сердцем, ехать к этому чудику, чтобы честно выполнить свои трудовые обязанности.
Этот клиент не делает ничего плохого, ведёт себя вежливо, и в общем-то, не пытается меня напрячь. Более того, когда я приезжаю по вызову в его дом, мне абсолютно ничего не приходится делать – он делает все сам. Главная проблема в том, что за время нашей интимной близости – не происходит абсолютно ничего!
Я просто сажусь в кресло, держу секс-гаджет в руках, а он целый час старательно лижет его.
Как бы мне хотелось иногда взять книгу и просто убить то время, что я с ним, но это будет очень нагло и нечестно по отношению к клиенту, который очень хорошо платит за моё время. И вот, у меня целый час вынужденной медитации, и я могу закрыть глаза, думая о своей жизни, чего я больше всего не люблю делать.
Либо я могу наблюдать, как старательно клиент пытается удовлетворить секс-гаджет, что вызывает меня всегда не просто шок, а жуткое недоумение. Иногда я смотрю на него и диву даюсь, он так старательно работает, давится… Все его лицо вечно в слезах и соплях, а когда его обильное слюноотделение начинает смачивать мою промежность, мне становится совсем не по себе. Я давно заметила, что у меня избирательная брезгливость. Когда он пачкает меня своими слюнями, я очень сильно напрягаюсь.
Да, у меня довольно непростая работа, но каждый раз приходится напоминать себе, что я сама на это подписалась и, как говорится, клиентов не выбирают.
Этот бедолага один раз так увлёкся заглатыванием игрушки, что просто блеванул на меня. Я тогда просто не выдержала и стала кричать, сорвалась. Нервы сдали окончательно.
Думала, что клиент пожалуется на меня Ибрагиму, и тот заставит бесплатно обслуживать этого загородного извращенца, но всё обошлось, более того, этот хлюпик продолжает заказывать меня снова и снова.
И вот я вчера сидела и смотрела на его красное задыхающиеся лицо, как он отчаянно пытается заглотить резиновую игрушку поглубже, и меня одолевали жуткие сомнения в адекватности людей в принципе.
Вот этот клиент, с виду вроде весь такой нормальный, и если бы я не знала его так хорошо, то ни за что бы не подумала, что у него какие-то сексуальные отклонения.
Иногда он меня жутко бесит, иногда мне его просто жалко, и хочется сказать ему, чтобы не перенапрягался так, но Ибрагим предупредил, что я не должна общаться с этим клиентом вообще. Он оговаривает правила заранее и мне выдает краткий регламент на каждого нового мужчину.
Моя задача сидеть и “получать удовольствие”. Пусть порой невыносимо смотреть, как этот мужчина давиться и страдает хренотенью. Я тут ничего не могу поделать. Клиент сам выбрал именно этот секс-гаджет, хотя я предлагала ему несколько раз выбрать что-то попроще и поменьше.
И вот, вчера я снова сидела и смотрела, как он старательно вкалывает и спрашивала саму себя, что он получает от этого? Многие вопросы для меня остаются без ответа, впрочем, как всегда.
В какие-то моменты мне действительно его жаль, а в какие-то – пробивает на смех. Но иногда я просто смотрю и недоумеваю, его вид меня настолько сильно шокирует, что я буквально впадаю в транс и вспоминаю, как я делала тоже самое для Александра. Неужели я тоже выглядела также нелепо и отвратительно?
Да… Хотела бы я почувствовать то, что чувствует мужчина, когда его член так старательно обрабатывают ртом.
И что самое удивительное для меня во всём этом, так это то, что этот странный клиент не позволяет мне до него дотрагиваться вообще. При этом, во время всей процедуры, сам себя он тоже не ласкает, скорее всего, он это делает, когда я ухожу. По крайней мере, я так думаю.
Вот так вот и работаю, что ни клиент, то новое веселье. Самое забавное, что он начинает это делать ровно в назначенный час, а заканчивает батрачить строго по сигналу будильника.
Вчера воспоминания меня постоянно уносили в то сладкое время, когда мы с Александром начинали наши отношения. Я точно также самоотверженно сосала его член, забывая обо всём на свете, и мне так нравилось чувствовать его пульсирующую плоть у себя во рту! Я кайфовала каждый раз, когда его головка пыталась разорвать моё горло!
Да, было очень сложно и порой больно, но оно того стоило, потому что мой любимый человек получал такое удовольствие, которые не выразить словами! Я почти уверена, что резиновую игрушку я бы не смогла ублажить с таким же удовольствием. Да и вообще, сосать резиновый член – это очень глупо. Абсолютно бесполезное занятие, как ни крути.
Наверное, мне никогда не понять этот фетиш моего чокнутого клиента. Пока он старательно пыхтел между моих ног, я представляла, как я вечером захожу в комнату Александра, сажусь у его ног и делаю все тоже самое, что делает этот несчастный. От этих мыслей у меня внутри все начало разрываться.
Ох, Александр… Если бы он только знал, как же тяжело дается мне эта дистанция… Иногда кажется, что я могу держать себя в руках, просто нужно слегка подождать. Я даже стараюсь смотреть на него так, словно это обычный сосед и между нами ничего никогда не было.
А потом воспоминания внезапно уносят меня так далеко, что я с трудом возвращаюсь обратно. Близость Александра, его запах, его голос… Все это иногда играет со мной злую шутку, но в целом, жить с ним вполне комфортно и я держу дистанцию, как и запланировала изначально. Также я не позволяю ему переходить дозволенную границу.
Как бы там ни было, я прекрасно понимаю, что должна сделать все возможное, чтобы Александр хотел остаться у меня как можно дольше, ведь сейчас я ощущаю себя по-настоящему счастливой, как никогда! Мой дом полон радости, и моя душа на вершине блаженства!