Боль возбуждает до невероятности

Я перестала вылизывать яйца Романа и поднялась с колен. Медленно наклонилась, согнувшись пополам. Роман, тут же всунул в мой рот свой член. Парень буквально обезумел от желания, он взял мою голову руками и принялся насаживать ее на свой ствол, загоняя член в мое горло на всю длину. Я начала немного задыхаться, а слюна обильно потекла по его члену и моему подбородку.

Егор, вытащил кожаный ремень из своих джинсов и сложил пополам. Легонько шлепнул по моей мокрой промежности. От неожиданности я немного подпрыгнула. Помедлив, он шлепнул сильнее. Небольшая горячая боль прошла по моим половым губам. Клитор и влагалище сжались. Он ударил сильнее. Вот тут уже боль прошла по промежности, и я чуть сжала ноги.

Меня словно захлестнула волна прошлого и на миг перенесла куда-то в то время, когда Александр впервые начал применять в наших секс-играх ремень. Я за миг вспомнила все! Как я сопротивлялась, как плакала, как злилась и как возбуждалась. Сколько же всего у нас было! Жизни не хватит, чтобы описать все то, что я пережила и что я чувствовала! Это было уникальное время, фантастическое и невозвратимое…

Мне было больно всегда, но эта боль возбуждала до невероятности! Как и Александр, Егор старался ударить по самому нежному. Я скулила, не в силах справиться с эмоциями и даже на время перестала сосать, позволяя Роме просто трахать мой рот, словно женскую промежность.

Мои нижние губы покраснели и опухли. Я ощущала, как они горели, словно под ними развели костер. Егор на шаг передвинулся в бок. Распрямив ремень, он ударил меня на этот раз по ягодицам.

Огненная полоса обожгла меня, оставляя за собой яркие отголоски. У меня от неожиданности сжался сфинктер, и я даже подпрыгнула, чуть не прикусив снующий у меня во рту член. Уперевшись руками в ноги Романа, я застонала, закрыв глаза и доверившись случаю. Мне все это жутко нравилось, несмотря ни на что. Рома не отпускал мою голову и продолжал трахать в рот. Моя слюна уже полностью затопила его яйца и ноги.

Егор опять ударил меня ремнем по ягодицам, и я почувствовала, как на них появилась вторая красная полоса. Я сильно замычала с членом во рту и закрутила задницей. Парень третий раз ударил ремнем. На этот раз удар был довольно сильным. Мою пятую точку очень сильно обожгло, и я чуть присела, при этом опять громко замычала.

– Смотри-ка, Ромка, а ей нравится мазохизм. – весело сказал Егор и снова больно хлестнул ремнем по моей голой заднице.

Я опять чуть присела и покрутила своей задницей, пытаясь охладить ее, и унять хоть как-то эту тянущую боль. Я слышала, как Егор ухмыльнулся и тут на мою разгоряченную кожу посыпался очередной град ударов этим проклятым ремнем.

Мне показалось, что моя пятая точка буквально раскалилась, боль растеклась по всему низу живота и отдавалась в клиторе. Я выпустила член Романа изо рта и начала громко стонать. Парень закрыл мой рот, своей ладошкой, чтобы приглушить звуки моих стенаний.

От каждого удара ремня я присаживалась все ниже, пока не села на корточки. Мое тело трясло от боли и дикого возбуждения. Грудь уже начала синеть, и соски отдавали болью. Клитор дико зудел и требовал ласки. Я умоляюще посмотрела на Рому. Он подал сигнал Егору и тот на время прекратил экзекуцию, избавив меня от мучений. Но я окончательно смогла вздохнуть спокойно, когда увидела, как парень отшвырнул ремень в сторону.

Как только я перестала стонать, Роман убрал ладонь с моих губ. Я молчала, но тяжело дышала. Сердце дико билось в груди, возбуждение зашкаливало.

Ребята поставили меня на ноги. Но стоять было довольно сложно, коленки тряслись, а ноги дико дрожали и разъезжались в стороны. Давно у меня не было такого жесткого секса. Сложно сказать, сколько времени прошло с тех пор, когда мужчина применял ко мне силу. В основном теперь я играла роль доминирующей стороны.

Боль подстегивала меня и отняла рассудок. Я хотела продолжения этого необычного испытания, а еще я невыносимо хотела секса. Пусть делают, что хотят, лишь бы только оттрахали. Мои дырки уже ныли и хотели растяжения. Кожа пылала огнем от порки, но это мне тоже жутко нравилось.

Ребята опять наклонили меня. Я стояла, словно кукла, их безмолвная игрушка, призванная удовлетворять мужскую похоть. Парни присели на корточки позади меня. Что-то вполголоса обсуждали, рассматривали. Я представляла, как моя красная задница смотрится сейчас со стороны, а половые губы после порки явно стали даже больше.

Кто-то из парней начал ощупывать мой анус, затем они оба поплевали на него и размазали слюну по колечку. Я гадала, что они задумали, хотя все было и так очевидно. И тут почувствовала, что в мое анальное отверстие проникли два сразу пальца. Они начали вращаться по кругу, растягивая мой анус. Я спокойно стояла и получала удовольствие, прикрыв глаза.

За свою задницу я не переживала. После того как я начала практиковать анальный секс, анус стал эластичным и мог спокойно растягиваться, практически, на ширину здорового члена. Когда два пальца начали очень свободно вращаться в моем заднем проходе, через какое-то время к ним присоединился и третий.

Стало неприятно и больно, но я терпела, мне был интересен этот новый опыт, а также хотелось сделать приятное парням. После третьего пальца в ход пошел четвертый.

Здесь я уже не выдержала и начала громко стонать, готовая просить того, кто сзади – прекратить эту пытку. Не могу сказать, что было сильно не приятно. Ощущения сложно как-то охарактеризовать. Это какое-то странное чувство тянущей боли, которую хочется как можно скорее прекратить, но в то же время, хочется, чтобы она длилась вечно.

Парни увлеченно развлекались с моей задницей, я слышала их сопение и почти наверняка была уверена, что они оба дрочат параллельно. Когда в ход пошел пятый палец, я была на грани безумия. Мой зад растянулся до невероятных размеров. Я уже не просто стонала, а кажется, кричала в голос.

Никогда бы не подумала, что мой анус можно растянуть до таких размеров! Подрастянув еще немного мой несчастный сфинктер, кто-то из ребят засунул в итоге всю кисть руки в мою прямую кишку.

Я замерла, выпучив глаза. Да, такого даже Александр не вытворял со мной! Что они такое со мной делают? Я видела фистинг, когда мы посещали клуб оргий, но там мужчина трахал женщин рукой в промежность. Никогда бы не подумала, что тоже самое можно делать с анусом.

Загрузка...