12

Витька, Вовчик и Люська, понадеявшиеся, что смогут во дворе поправить своё пошатнувшееся здоровье, этот самый долгожданный покой так и не обрели. Располагавшийся посреди леса двор они ожидали увидеть романтически затравевшим, с ромашками и васильками, со свежим, настоянном на лесных запахах воздухом. А на самом деле этот двор представлял собой жуткое место: густо заросший бурьяном, он был окружён забором из костей, с нанизанными на них вперемешку человеческими и звериными черепами. Да и лес вовсе был не лесом, а дебрями из бурелома (даже непонятно, как избушка умудрялась передвигаться среди всего этого нагромождения), и запах стоял вокруг какой-то прокисший, как бывает только на свалке.

– Ой, мальчишки, – вскрикнула Люська, – мне страшно!

Витьке и самому было не по себе, но он вида не подал, ободрив запаниковавшую девчонку в шутейной форме:

– Не бойся… я с тобой!

Люська доверчиво прижалась к его могучему плечу, что сразу же придало ей уверенности, и пренебрежительно фыркнула:

– Вот ещё! И вовсе я не боюсь!

Витька покосился на несамостоятельную девчонку, но смолчал.

– Всё правильно, – неожиданно подал голос Вовчик, продолжавший упрямо изучать книгу сказок. – Ничего другого здесь и быть не могло.

Витька недоумёнными глазами взглянул в одухотворённое лицо Вовчика, который наконец-то, видимо, осознал всю ценность своего удивительного перемещения в страну сказочных персонажей, и спросил:

– Ты это о чём?

Вовчик захлопнул книгу, взяв её под мышку, указательным пальцем поправил на переносице очки и с возвышенной интонацией в голосе, будто выступал на учёном совете, стал вводить в курс дела своих малообразованных товарищей, взад-вперёд прохаживаясь перед опешившими Витькой и Люськой, не забывая время от времени рассекать воздух рукой для пущего эффекта:

Загрузка...