6

– Как ты это сделала? Как ты это сделала, Ева?

Часть Исаевой понимает, о чем он спрашивает, и с криком рвется наружу, желая ответить. Но другая половина входит в слепое отрицание.

– Уходи, Адам, – обхватывает голову руками и зажмуривается, молясь о том, чтобы в этот раз он прислушался. – Прошу тебя, уходи. Немедленно.

И снова наступает та самая минута жизни, когда жить абсолютно не хочется. Хочется рухнуть на пол и умереть.

«Я так часто думаю о смерти, Господи… Почему ты не накажешь меня??! Почему не поразишь мое тело праведным гневом? Зачем оставляешь ходить по Земле?»

«Я не хочу больше!»

«Я не хочу!»

– Пожалуйста, Адам, уходи.

Ожидает порыва ветра и стука захлопывающей балконной двери. Но чувствует совсем другое. Крепкие руки Титова. Они обхватывают ее плечи и прижимают к твердой груди.

И Ева начинает дрожать всем телом.

– Поедем со мной, – неожиданно просит ее Титов. – Поедем. Эва…

– Нет. Нет. Нет. Адам… – срывается.

– Ева…

Хочет еще раз спросить ее о Круглове. О предстоящем замужестве. О многом…

Но, потрясенный своим внутренним состоянием, не может выдавить из себя ни слова. Мысль о том, что Ева разрешала другому к себе прикасаться, раскраивает его сердце.

– Адам…

– Ева…

Не могут высказать то, что горит в груди. Зовут друг друга по имени, невольно передавая чувства, которые душит и сминает раздутая гордыня. Различают в голосах друг друга уязвимую потребность, но не могут ни справиться с ней, ни даже поглумиться.

Не понимают, что с ними происходит.

Исаева отклоняется, чтобы выдохнуть и заглянуть Адаму в глаза. Столкнуться с его пораженным взглядом. Захлебнуться болью.

– Как ты это сделала, Ева?

– Что, Адам? Я не понимаю, что? Что происходит?

– Ева…

Ее губы начинают дрожать, а глаза наполняются слезами.

«Черт… Черт… Черт…»

Титов рвано вздыхает и, моргнув, расширяет веки шире. Сражается с незнакомыми эмоциями. Прикасается к коже Евы губами, но не целует. Этот контакт нечто значительно большее.

– Адам…

– Ты хорошо притворяешься, Ева.

Ее губы приоткрываются. Кривятся и дрожат в беззвучном рыдании. Но она не может позволить себе эту слабость. Справляется, закрывая глаза и глубоко вдыхая.

– Ага, – выдавливает едва слышно. – Только сейчас я не притворяюсь.

Сердце Титова перестает биться. Пораженное непонятной болезнью, оно кровоточит и мучительно ноет.

– Что происходит, Адам? Я не знаю, что происходит…

Он знает.

– Ева…

Но не может озвучить.

– Адам…

Все изменилось. И обратной дороги, кажется, нет. Играя в свою жестокую игру, они слишком увлеклись. Далеко забрели. Потеряли ориентиры и защитные средства.

Как назад теперь? Где обратная дорогая?

Осознание обрушивается на Титова, как бурная штормовая волна. Размывает внутри него браваду, категоричность, самоуверенность и хладнокровие. Все, из чего он годами черпал силы. Не оставляет ни единой щепки, за которую пришлось бы ухватится и удержать равновесие.

Падает. Летит вниз. В ту пропасть, что готовил только для Евы.

– Адам, у меня кружится голова, – цепляется за его плечи. И шокирует их обоих признанием. – Мне очень страшно. Сейчас мне очень-очень страшно.

Бережно сжимая ее лицо руками, Титов трется о ее щеку губами. Тяжело выдыхает. Сжимает челюсти. Шумно вдыхает.

– Тайм-аут, Ева? Без записи.

Она качает головой, сопротивляясь. Но тянется к нему губами. Прижимается, передавая дрожь своего тела. Обхватывает его шею рукой, повисая на нем.

И дрожит, дрожит, дрожит…

Под кожей Адама тоже начинают дрожать мышцы. Ева стягивает с его плеч куртку. А он, подхватывая под ягодицы, приподнимает ее над полом и несет к кровати.

Опускает на спину. Убирает со щеки прядь волос. И целует, вкладывая в эту ласку все свои чувства.

Это так странно…

Это не та страсть, что кричала в них в лесу. Сейчас это болезненная медлительность и страх нарушить образовавшийся баланс. Потребность не взять. А напротив, отдать. Показать свои чувства. Выплеснуть, в отчаянной надежде, что они уйдут, не оставив за собой и следа.

Раздевают друг друга и скользят по коже дрожащими руками. Соприкасаются обнаженными телами. Шипят и стонут. Целуются без свирепости и крови. Тягуче. Сладостнее. И больнее.

За грудными клетками горит то непонятное чувство, которого они оба в эту минуту очень боятся. И от которого они совместными усилиями пытаются избавиться.

Титов ведет руками вверх по выступающим девичьим ребрам. Накрывает ладонями полушария груди. Исследует ее и ласкает, мягко сжимая. Упивается стонами и всхлипами Евы. Целует, глотая ее разорванное дыхание.

Скользит по ее коже губами и языком. Всасывает. Лижет. Неторопливо изучает.

«Ева…»

Нежность не присуща характеру Адама, но сейчас – его губы и руки знают, как ее ласкать. Это знание идет изнутри него бесперебойным сигналом и перекрывает все остальные импульсы.

Осторожно толкается внутрь Евы и замирает. Хриплое дыхание смешивается. Губы соединяются в более требовательном и интенсивном поцелуе.

Так сладостно. Так больно.

Оказывается… Когда к похоти примешиваются чувства, возбуждение становится попросту непреодолимым.

Ева гладит его обнаженные плечи. Скользит пальчиками по напряженным мышцам, постанывая и вздыхая. Подает бедра навстречу, принимая его на всю длину.

Протяжно стонут.

– Адам…

– Эва…

– Пожалуйста…

– Да, Ева… Да…

Двигается. Медленно. Плавно. Невыносимо растягивая напряжение.

– Ты… только со мной, Ева?

– Только с тобой, Адам…

Титов делает глубокий вдох. Его сердце странным образом расширяется и заполняет собой всю грудную клетку, вытесняя легкие и не позволяя сделать вдох.

Руки следуют к ее животу, в котором собралась их влага. По бедру к коленям. Поднимают их выше, раздвигая бедра чуть шире.

Ева стонет, чувствуя себя необычайно уязвимой. Но не прячется. Позволяет Адаму господствовать. Ведет рукой по его груди вниз. К животу. Восторгается, когда его твердые мышцы сводит волнение. Касается паха, но дальше последовать не успевает. Титов, хрипло вздыхая, ловит ее ладонь.

Заводит руки ей за голову, и Ева, выгибая спину, подается ближе к его груди. Льнет, пока он не прижимается всем телом, придавливая ее к матрасу.

Наперекор всем внешним обстоятельствам, их близость – это не акт возмездия. Это столкновение оголенных чувств. Без масок.

Они ждут, что после станет легче. Но кульминация сексуального напряжения не приносит облегчения. В груди остается горячая тяжесть. Придавленные взрывом своих эмоций, долгое время молча лежат. Соприкасаясь обнаженными телами, слушают шум своего не усмиряющегося дыхания. Ждут, когда рядом окажется островок, на который можно будет спрыгнуть из потерпевшего крушение капера[1].

Только освобождения так и не происходит. Со всех сторон по-прежнему бушует соленое шумное море.

Адам уходит до рассвета. С неба сыпет снег, и температура воздуха опускается далеко за нулевую черту. Оглядывается, встречаясь с темнотой ее окон. Закусывает губу и втягивает носом морозный воздух. Но жар в груди не затухает. Горит.

Пробравшись по заднему двору за ряд высоких хозяйственных построек, хватается за каменные выступы в заборе и подтягивается на руках вверх. Перемахнув через ограждение, спрыгивает и направляется в конец улицы, где оставил свою машину.

Снег заметает следы. Не дает возвратиться.

Титов уходит, скрывая от внешнего мира, что его каменное сердце рухнуло в пропасть под ногами Евы и вдребезги разбилось.

«Отрезать? Как ее теперь отрезать?»

[1] Капер – частное морское судно, во время войны нападавшее на суда неприятеля с ведома или разрешения своего правительства, а также занимавшееся морским разбоем.

Загрузка...