14

Перекатившись на левый бок, Исаева измученно вдыхает. Находит глазами светящийся в темноте красный циферблат.

2:35.

Ей нужно поспать. Ей критически необходим хотя бы кратковременный отдых.

Скованные беспрестанным напряжением мышцы ноют от усталости. Более того, у нее болит каждая косточка и каждый сустав. В глазах появились сухость и жжение. А голова попросту готова взорваться.

По факту, Еве давно плевать на то, что делает отец. Все ее мысли занимает Адам. Гулкие резкие звуки, словно азбука Морзе, которую она, черт возьми, не знает. Сигналы, которые она не понимает.

Джокер: Готово.

Джокер: Выйди. Жду за поворотом.

Сердце Исаевой начинает усиленно качать кровь, повышая уровень поселившейся в ней тревоги до максимальных отметок. Приоткрывая губы, девушка резко захватывает воздух. Но получается это далеко не с первой попытки.

Глубоко дыша и сохраняя вынужденную неподвижность, Ева пытается договориться со своим организмом и взять под контроль эмоции. Шок – не более, чем результат неожиданности. Если не позволять себе паниковать, эта реакция быстро идет на спад. Страх – химическая реакция, которую легко можно остановить в самом начале развития. Достаточно только тормознуть процесс мысленного воображения тех фактов и событий, которыми ты еще даже не располагаешь.

«Эти сообщения ничего не значат»

«Это еще не конец»

«Ты можешь с этим справиться»

Без разбора набрасывая одежду, Исаева выбегает из дома. Сталкиваясь с охранником, слоняющимся вдоль линии ворот, игнорирует его бледное вытянутое лицо.

– Ева Павловна… – с тихим удивлением окликает ее он. – Куда вы? Третий час…

– Мне очень нужно, Шурик, – заявляет дрожащим голосом, страшась одной лишь мысли, что кто-нибудь может ее остановить.

– Нельзя. Павел Алексеевич запретил вас выпускать.

Весь ее контроль летит к черту, моментально уступая место сумасшедшей панике.

– Да как ты смеешь, мать твою?

Хочет, чтобы голос звучал сердито и властно. Но слышит в нем яркие нотки надвигающейся истерики.

– Ева… Павловна… – растерянно бормочет Шурик, не готовый к столкновению со своей злой царевной. – Будут серьезные проблемы, правда… Я не могу вас выпустить. Павел Алексеевич дал четкий приказ: остановить любым способом.

Но девушка упрямо продвигается к воротам.

– Ева Павловна…

– Оставь меня в покое!

Сердито сопя, раздраженно разворачивается, чтобы сообщить Шурику свое бурное недовольство. Ведь он был одним из немногих нормальных людей, живущих в этом доме на краю ада.

– Всегда считала тебе хорошим человеком, но…

Пораженно замолкает, встречаясь с направленным на нее пистолетом. Шурик подобную инициативу никогда бы не проявил. Тем более в отношении Евы. Значит, приказ отца был предельно четким. Он дал разрешение стрелять.

– Простите, Ева Павловна, но вы должны вернуться в свою комнату.

Ее желудок скручивается в узел. Сдерживая тошноту и внутреннюю дрожь, она сглатывает и медленно вдыхает морозный воздух.

– Целься в затылок, Шурик. Потому что я выхожу.

Смаргивая подступившие к глазам слезы, быстро вводит код безопасности, который получила от отца сегодня утром. Молится, чтобы он все еще подходил.

Система издает короткий громкий писк, затем следует привычный приглушенный щелчок замка и облегченный выдох девушки.

– Прошу вас, Ева Павловна…

Напрягая спину и плечи, инстинктивно опасается исполнения отцовского приказа. Но секунды пробегают в тишине и бездействии.

Толкая тяжелую калитку, Ева шагает за пределы своей тюрьмы.

Бежит к машине Титова. Неосознанно молится, чтобы эти сообщения не имели того значение, которое, вопреки всему, рисует ее воображение. Она готова к отчислению. Пусть Адам признает свое бессилие перед этим заданием, она не станет смеяться.

Ныряя в теплоту салона, напряженно встречается с ним взглядом. Молит глазами остановить тот разрушительный процесс, что она сама запустила.

Вот только Титов такой же гордый, как и она. Не отступает. Холодно встречает ее взгляд. В то время как она кусает губы от волнения и чертового унизительного чувства страха.

Адам достает из внутреннего кармана камуфляжной куртки зачетную книжку и протягивает ее девушке. Пальцы Евы смыкаются на твердой обложке практически машинально. Пока внутри нее все чувства кричат и протестуют, она все еще пытается сохранять равновесие.

Адам ненадолго отводит взгляд в сторону. Тяжело сглатывает и с силой стискивает челюсти. Эти напряженные действия с его стороны только подпитывают беспокойство Евы.

«Нет! Пожалуйста, нет!»

Шумно и неустойчиво дыша, распахивает «зачетку».

«Политология. 128. Ломоносова. Отлично. 13.12.2012[1]».

В конце строки размашистая подпись Натальи Юрьевны занимает практически две позиции.

Срывая со своего безупречно-гладкого сердца те пресловутые пластыри, что прикрывали ранее нанесенные Титовым повреждения, Ева сталкивается с чувством, которое она все это время там блокировала.

Цепенеет. Оглохнув и ослепнув, перестает даже дышать. Без какой-либо реальной незамедлительной возможности выйти из этого коматозного состояния, чувствует, как раскаленная огненная волна поднимается от груди к шее и обдает жаром щеки.

Слыша и чувствуя лишь свои мысли и эмоции, пораженная их глубиной и силой, на долгое мгновение теряет всякую связь с внешним миром. То, что происходит внутри нее, кажется настолько определенным и настолько чужеродным, будто какой-то фантастический сбой системы подключил ее к сознанию другого человека.

Гипоксия и природные инстинкты вынуждают ее вернуться к естественному дыхательному процессу. Зрение и слух тоже возвращаются. Вот только внутри нее ничего не меняется. Это не ошибка. И не сбой системы.

Эти чувства принадлежат ей. Только ей.

Смотрит на Титова, ощущая, как глаза сами собой округляются, выдавая ее замешательство. Пробегает взглядом по его пятнистой куртке, задерживает внимание на руках с длинными сильными пальцами. И ей вдруг хочется задрать его правый манжет, чтобы увидеть черный узор татуировки, которая, подобно широкому браслету, огибает его крепкое запястье.

Еве это необходимо, чтобы понять, не поехала ли у нее, мать вашу, крыша. Ей плевать на то, насколько странно это будет выглядеть сейчас, она уже тянется к Адаму рукой. Пока не встречается с ним взглядом. Ледяная дрожь мучительно медленно скользит вдоль ее позвоночника. Глаза Титова – опасные, темные, жесткие и… родные.

«Этого просто не может быть…»

«Это же Адам… Чертов Адам Титов!»

«Я не могу… его любить…»

Не в состоянии помешать потоку боли заполнять и беспорядочно сворачивать ее душу, пытается хотя бы не демонстрировать это внешне.

Улыбается.

И одна эта улыбка забирает у нее столько сил… Но, к сожалению, это не тот момент, когда у нее есть право хранить молчание. Она должна что-то сказать. Сейчас. Вот только… Кажется, она забыла, как использовать слова.

– Надо же… – выдыхает отрывисто. – Пять баллов… Постарался.

Но голос ломается. Не может больше ничего сказать. Только смотреть ему в глаза, чувствуя, как распадается на куски ее разорванное сердце.

– Значит, ты довольна? – подталкивает к самому краю обрыва.

– Конечно, – со свистом выпаливает, пока дрожь, как полноправная хозяйка, курсирует по ее тонкой коже. – Извини, если рассчитывал, что я заплачу.

Горло сдавливает ком, заставляя снова взять паузу. Сдержанность и лаконичность никогда не были присущи Исаевой. Но сейчас ей элементарно не хватает дыхания на длинные изящные речи.

– Я не хочу, чтобы ты плакала, – тихо признается Адам.

– Прекрасно.

Только на самом деле Ева не оценивает это заявление серьезно. Она слишком сосредоточена на своем самообладании.

Ее стойкость поражает. Титов всматривается в ее глаза, стараясь отыскать там ее истинные чувства. Потому что впервые за все время их знакомства Исаева не очень убедительна в своей лжи. Или, может быть, ему просто хочется так думать.

– А ты доволен?

Взгляд потухший, но она не сдается.

Адам замечает, как дрожание ее коленей приводит в движение лежащие на них сжатые в кулаки руки. Прикрывая веки, совершает глубокий медленный вдох. Запирая в себе проклятое желание обнять и успокоить Еву, крепко сцепляет зубы.

Дышит равномерно, через нос.

Ни длинная пауза, ни фильтрация мыслей, ни разумные убеждения, никакая бл*дская дыхательная фигня – ничто из этого не срабатывает.

Запоздало осознает, что при любом, и даже самом хр*новом для него раскладе, не хочет, чтобы ей было больно. Протягивает руку к ее щеке, несмело касаясь, задерживает дыхание. Смягчает направленный на девушку взгляд.

«Только ты, Эва»

«Только твой»

«Черт возьми…»

Какая тупость! Ему стоит предпринять что-то до того, как он начнет извергать эту дрянь и уже не сможет остановиться.

«Давай! Солги ей, что ты не сломлен, что не изорваны вены, и сердце твое – кремень»

– Это конец, Ева. Больше никаких заданий. Игра закончена.

[1] Запись из зачетной книги, в порядке написания: название предмета, количество учебных часов, ФИО преподавателя, оценка, дата.

Загрузка...