Номенклатура дел на «облаке».

Вся информация по объекту должна хранится на облаке чтобы в любой момент можно было зайти со своего устройства. На облаке есть очень важная функция «Журнал версий» файлов благодаря которой можно посмотреть предыдущие версии файла, и если файл был случайно удален, то можно восстановить. Еще важная функция – это права доступа к файлам, то есть доступ к облаку нужно давать всем желающим, но с разными правами доступа. Важно не потерять файлы. Простое хранение файлов организации на сервере не имеет таких функций.


Каждая папка и файл должны иметь «свое место», расположение или структура должна иметь какую-то логику, то есть папка в папке, в соответствующей папке. Номенклатура дел на облаке должна быть закреплена приказом директора, чтоб никто ее не нарушал и не устраивал бардак на облаке.


Основные папки, то есть первый уровень структуры на облаке, например:

1. Входной контроль материалов;

2. Контакты на объекте;

3. Склад;

4. Охрана труда (инструкции по ОТ и ТБ, наряд-допуски);

5. Уставные документы;

6. Разрешительная документация;

7. Договор с Заказчиком;

8. Договора с Подрядчиками;

9. Договора с Поставщиками;

10. Общий журнал работ, ежедневные отчета мастеров;

11. Рабочая документация, договор, сметная документация;

12. ППР, тех карты;

13. Исполнительная документация;

14. Выполнение с заказчиком (формы КС-2);

15. Переписка (письма, RFI);

16. Нормативно-техническая литература;

17 Прочее.


Загрузка...