Что ж, деваться некуда. Договор подписан. Стороны обговорили порядок действий. Очень серьезно. Очень дотошно.
И Валд отправился домой. Ему целый один дали на приведение мыслей. Целый день много это или мало? Смотря, как распорядиться.
Мама парня была странно спокойна. Её как будто подменили. Не было привычных охов и ахов по поводу и без повода.
До неё тоже уже начало доходить, что деточка выросла, и постоянное вытирание носиков и всего остального уже без надобности. А может быть, дошло до неё, что эта гиперопека была нужна не великовозрастному младенцу, а ей самой? Что себе показать, как она ему нужна? И что ползание по кустам, высиживание в засадах, стараясь предостеречь, подстраховать, помочь, читай сделать всё за него, не так уж полезны?
Кто знает? Она не сказала. Потому что, вообще почти ничего не сказала. Улыбнулась. Указала на кухню, и ушла к себе.
И как вы думаете, чем она там, у себя занялась?
Достала мозаику, которую тайком купила для себя, вслух сказав, что хочет подарок сделать, и спрятала на долгие годы!
Не к лицу взрослой солидной даме таким заниматься! Да?! Ну…как прикажете.
А вот сейчас ей до того захотелось заняться этой мозаикой, что сыну, которому уже к тридцатнику подходит, почти, пришлось самому греть себе котлеты!
И можете себе представить, у него это получилось! И даже микроволновка его не укусила!
Валд так вдохновился собственным подвигом, что к котлетам решил пожарить себе яичницу! Вот, что с человеком Ведьмы могут сделать!
Мать заглянула на кухню, увидела уплетающего за обе щеки почти собственное произведение сына, довольно вздохнула и ушла к своей мозаике.
Зачем заглядывала? А вы думаете это так просто сразу переучиться?! Ну да, ну да!! Как же! Семь потов сойдет, семь шкурок слезет, семь …нет, семьдесят семь подошв сотрется. Не у тапок. У ног.
Но она сделала свой шаг.
И как ни странно, никаких возражений не последовало! А она так боялась, что, если станет что-то делать для себя, ей начнут тыкать в нос носками…ой, фигурально, но вы меня понимаете.
Выходной пролетел шеметом, как и положено каждому порядочному выходному.
Следующий рабочий день Валд просто не заметил. Работу-то он работал, но на автомате. Что прошло нормально, ибо в тот день никакого креатива не требовалось.
А вечером как штык стоял около ворот дома Ведьмы.
Его впустили. Пригласили пройти на этот раз в гостиную.
Стол уже был накрыт к ужину.
Но первой Ведьмы не было в комнате. Валд выглянул во двор, откуда слышалось легкое поскрипывание, увидел красивую девушку, качающуюся на качелях, и вышел к ней.
Неудобно как-то без хозяев за стол садиться.
– Здравствуйте, – вежливо приветствовал он незнакомку, меня тут ждать должны, приглашение есть, я вот …пришел.
Валд немного замялся. Незнакомка смотрела на него спокойно, но так, как будто всего просветила рентгеном, и всё сразу про него поняла.