Верья незаметно посмотрела на неслышно мигающие часы на стене:
«О! Вот это…вечерок!»
– Так, дорогие мои, – торжественно, чтобы озвучить важность момента, провозгласила она, – наш вечер давно перестал быть томным, и вечером вообще! Предлагаю сейчас, ибо сил мы все потратили невероятно много. На всякие переживания, того, что уже давно прожито, их в стократ больше уходит, чем на просто дела.
И потому приглашаю вас к столу.
– Но…после шести…– попыталась возразить Льдинка.
– После шести нельзя. А после шести тридцати, да еще, если глубоко за полночь, очень даже можно!
Отмела Ведьма все возражения.
От её командного голоса даже тени решили задрожать и растаять где-то в нигде. Ибо сопротивление было опасным. Можно было последних затемнений лишиться.
А люди и не совсем они послушно переместились за стол.
Ах! Какое меню нашептала Верья умнице Алисе.
А уж та расстаралась!
Супчик из свежего гороха…что?! Вы тоже считаете, что суп в ночи не по правилам? Так это ваши правила. Ведь Ма сама ведает, что, когда, сколько, во сколько, но главное с кем вместе вкушать.
Главное, чтоб вкусно. Чтоб нравилось. Если при этом не калории считать, а думать, сколько всего во всём доброго, то всё на добро и пойдет.
Картошечка свежая, со своего огорода, парная, под укропчиком, с салатом из всего самого вкусного и свежего, с тех своих грядок.
Кекс черничный….
Уммммммммм…
Сами рецепты опишу чуть позже. Там ещё слова надо специальные говорить, тогда всё по высшему левелу случится.
Народ, оголодавший от переживаний, утратив все возражения, так работал ложками, вилками, чашками, блюдцами, что работодатели, увидев эту картину, точно выстроились бы в очередь!
А они бы ещё подумали. На дядю работать, или своё создавать. Думают уже, по секрету вам скажу.
После сытного ужина…обеда?! Плюс завтрак?! А кто ж его правильно озвучит, если оно вообще в не обеденное время случилось. И даже не в ужинное.
Не важно!
Все довольные, слегка осоловевшие, умаявшиеся, посмотрели сонными глазками на Верью.
А та снова скомандовала. Иногда только так и надо. Четкое указание, и все во благо всех, делают всё, как все. Иногда. Не на постоянной основе.
И все отправились спать.
Ибо утро вечера мудренее, с утра головы лучше работают, и вообще, ночью надо спать!
В комнатах, куда мудрая Алиса развела всех, мягко струился тихий свет, светилась тихая, убаюкивающая музыка. Постели пахли добрым снов, и счастливыми сказками.
А утром…