Спрос и предложение контента (и почему вам нужно действовать сейчас)

Существует огромная возможность для роста благодаря алгоритмам, основанным на интересах пользователей. Однако эти возможности не вечны из-за концепции спроса и предложения контента. Чем больше внимания на платформе, тем больше шансов на охват, но с ростом платформы конкуренция увеличивается. Примеры YouTube Shorts, Instagram и TikTok показывают, как меняется динамика платформ. Сначала возможности используют предприниматели и создатели контента, затем малый бизнес, и наконец, крупные бренды. Сейчас существует большая возможность для малого бизнеса и предпринимателей из-за отставания крупных брендов в освоении новых платформ. Автор делится своим опытом работы с различными компаниями и брендами, подчеркивая важность практического применения торговли вниманием. Стратегии в книге применимы к компаниям любого размера, и, несмотря на быстрое изменение платформ, многие тактики останутся актуальными.

Загрузка...