Торговля вниманием. Новые правила брендинга и продаж в эпоху соцсетей. Гари Вайнерчук. Кратко - читать онлайн
Начало книги
«Торговля вниманием. Новые правила брендинга и продаж в эпоху соцсетей.»
Гари Вайнерчук
© Культур Мультур, 2025
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Посвящение
Введение
Спекуляция вниманием (и почему это важно)
Новый мир социальных сетей
Спрос и предложение контента (и почему вам нужно действовать сейчас)
Тиктокизация социальных сетей
Реклама в мире графы интересов
Современная рекламная модель
Формирование когорты: определение целевой аудитории
Платформы и культура (ПиК): новые требования к рекламным знаниям
Стратегический органический контент (СОК): как выглядит хорошая современная реклама
Усиление: инвестирование в то, что работает, или как не потратить ни копейки впустую
Видео, которые люди хотят смотреть: современные рекламные ролики
Пост-креативная стратегия (ПКС): слушайте реальных потребителей и собирайте информацию
Ключевые переменные. Разработка когорты: определение целевой аудитории
Платформы и культура (ПиК): новые требования к вашим рекламным знаниям
Финал
Загрузка...