В конце XXV века Земля оказалась зажатой в кольце врагов.
Земляне всегда боялись инопланетных захватчиков, но уже после первых контактов внезапно оказалось, что сами земляне – самые ужасные, кровавые и агрессивные твари во всей Вселенной. Конкуренцию нам составлял разве что Тирраниар, длительная холодная война с которым в любую секунду могла перерасти в горячую.
Благородные миры предпочитали не вмешиваться в этот конфликт, надеясь, что цивилизации Земли и Тирраниара благополучно друг друга уничтожат.
Несмотря на то, что цивилизация Благородного мира Дзеты всего несколько десятилетий назад оказала Земле неоценимую помощь в плане лечения пандемии психиатрических заболеваний, Земля умудрилась напасть на Дзету и уничтожить один из трёх её миров, Дзету-1.
Потеря целого мира позволила дзетийцам несколько пересмотреть свои взгляды на мораль и нравственность. Наступление землян на Дзету-2 было остановлено благодаря применению летального психического оружия, которое дзетийцы считали чудовищно «грязным и неэтичным», даже в случае использования против варваров-землян.
Длительные дипломатические переговоры с Дзетой несколько лет назад привели к установлению хрупкого мира. По непонятной для других Благородных миров причине земная «культура» была интересна учёным с Дзеты. Кто-то считал, что дзетийцы ставят на примитивных землянах эксперименты, чтобы самим достичь ещё большего совершенства, а кто-то полагал, что дело в ценнейшем G-порошке (WIMP8), которого на Земле было предостаточно, а в других мирах он практически отсутствовал.
Но самой страшной бедой землянам того времени представлялся Фемдом. Объединивший женщин во всех мирах с помощью квантового блокчейна, он готовил коварное нападение на мужчин. Благодаря примитивности земных мужчин именно наша планета считалась первой, самой простой мишенью. Благородные миры предпочитали не беспокоиться о Фемдоме до того момента, как человеческие самки не начнут массовое уничтожение мужского народонаселения. Считалось, что благодаря связи с квантовым блокчейном любая женщина может начать агрессию, вызывая тяжелейшее повреждение души (его обозначали как ACC9-индуцированное поражение Dasein).
Тоталитарный лидер, Верховный Бай, удерживал Землю от хаоса с помощью колючей проволоки, массовых репрессий и жесточайших ограничений, налагаемых на женщин. Даже в самых современных городах для женщин действовал комендантский час, в небольших – женщины вообще могли всю жизнь не выходить на улицу. Список профессий и работ, которые могли выполнять женщины, в разные годы включал от 10 до 15 наименований. Дабы оградить себя от потенциального нападения Фемдома, мужская элита Земли воспитывалась в «ведических домах», полностью изолированных от женщин.
И жила элита, нужно сказать, очень неплохо.
НЕКОТОРЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Верховный Бай Гегемонии. Тоталитарный лидер неопределённого возраста, при власти которого более миллиарда землян сгорели в огне репрессий. Ведёт скрытный образ жизни, круг общения ограничен пятью-семью приближёнными лицами, от которых получает всю информацию о происходящем.
Майор контрразведки Óксиджен Шамильевна, она же КсиДжи (также находится в звании полковника военно-космических сил [ВКС] Земли). Натуральная рыжая, с естественным волосяным покровом земная самка 40—50 лет, с веснушками (некоторые считают их «космическим загаром»). Наполовину – чеченка, с меняющими цвет глазами и прозрачными зубами. Её лицо похоже на лицо «Сирены», созданной Кейт Мосс. Тело: 98/55/92 при росте 178 см и весе 52 кг. Бисексуальна, предпочитает BDSM (свитч, жёсткий SM10 90% [S ~ M], BD11 10%, DC12 0%). Стерилизована. Детей, братьев, сестёр и родных не имеет.
Пилот высшего класса, входит в топ-2013 лучших пилотов Гегемонии. Владеет практически всеми видами оружия. Любимое вооружение – лёгкие штурмовые и снайперские винтовки, а также холодное оружие. Обладает начальным знанием тирраниарского и дзетийского языков. Идеальный уровень физической подготовки, моральной устойчивости (заслуженный мастер спорта по женскому пятиборью, минет – 100/100), навыки выживания – 100/100.
Будучи единственной дочерью репрессированного генерала Шамиля, считает, что служит в контрразведке с детства. Абсолютная преданность и исключительные тактико-технические характеристики позволили ей сделать головокружительную карьеру в контрразведке.
Известные слабости: обожает мякоть живых эмбрионов теплокровных животных и чулки, которые периодически надевает поверх лёгкой брони; неравнодушна к брутальным тирраниарским мужчинам.
Генерал-полковник контрразведки. Тучный лысый мужчина, не имеющий ни детей, ни жены, ни имущества. Собственноручно (как он полагал, по самурайскому обычаю) отсёк голову единственному другу Шамилю, отцу майора Оксиджен Шамильевны. Руководитель контрразведки Гегемонии, один из самых приближённых к Баю силовиков, абсолютно ему преданный. Участвовал в раскручивании маховика репрессий, в том числе против женского контингента, но постепенно стал отходить от организации массовой бойни к более интеллектуальной работе в контрразведке.
В отличие от советского времени, когда элитой считалась разведка (а контрразведчиков в шутку даже называли «мужиками»), в настоящем контексте контрразведка обладала ничем не ограниченными полномочиями и возможностями. Такое положение дел было обусловлено спецификой задач, поставленных перед контрразведкой, самой сложной из которых была организация контртеррористической работы против Фемдома.
Э́реган Дрейк, капитан пиратского звездолёта «Гнилозуб», 65 лет (земной эквив.). Мускулистый рептилоид весом под 200 кг, из которых около 5% приходится на фаллос, для обеспечения эрекции которого требуется отдельное тазовое сердце.
Истинный тирраниарец, злой и безжалостный, как рак пищевода, одинаково ненавидящий тирраниарское правительство, Землю, Дзету, всё живое и мёртвое вплоть до поясов астероидов. В молодости сжигал заживо целые планеты, учинял страшные расправы с применением эпической жестокости, в последние годы стал намного мягче. Конечно, статус одного из самых разыскиваемых преступников с него не сняли: любое военное судно, заметив «Гнилозуб», было обязано открыть огонь на поражение, дабы избавить мир от этого исчадия ада.
Носит среднетяжёлую броню, неплохо владеет мощным наступательным вооружением. Как пилот – так себе, хотя никогда этого не признаёт. Даже без квантового переводчика очень достойно владеет языками Земли и Дзеты и некоторых примитивных миров, с которыми наладил торговлю контрабандой, наркотиками и рабами. Поддерживает издание «научного» журнала «Квантовый вестник науки», который приличные учёные считают «помойкой», но почему-то знают о его существовании и нет-нет, да и прочитают статейку-другую.
Слабости: первая – дзетийские и земные женщины, которых он насиловал сотнями (увы, и главную героиню не минула чаша сия); вторая – G-порошок, позволяющий ему реализовывать самые безумные идеи; третья – свобода.
Агент, он же Агент Смит и Агент Купер, он же – изредка – Аэросмит и Похоронный Агент Смит. Механик «Гнилозуба», мелкая сошка, выполняющая поручения Дрейка. Окончил Дзетийский Гарвард, но был погублен пропиленгликолем, деградировал. Взят Дрейком на «Гнилозуб» за неимением лучшего специалиста; получает заместительную терапию, позволяющую контролировать зависимость от спиртного.
Черничный Пирожок, она же Лимонный Пирожок/Десертик, Сладкий Кокосовый Мильфейчик, Миндальная Печенька/Пряничек, Шоколадный Кексик, можно просто Пирожок или Кексик и др., периодически – Лара Крофт или Тринити, в зависимости от цвета и настроения. Хрупкая дзетийская женщина 25 лет (земной эквив.). Член команды «Гнилозуба», снайпер; её страсть – сверхлёгкие винтовки (лучшие делают на Земле).
Психохирург-самоучка, за неэтичные операции была приговорена на Дзете к пожизненному заключению, но вызволена из тюрьмы Эреганом Дрейком, которому нужен был хороший стрелок (а ещё дзетийская женщина в команде – это просто очень красиво, круто и наводит на переговорах страх на мужчин, опасающихся АСС-индуцированного поражения Dasein больше, чем ракеты под хвост).
Замкнута в себе, друзей не имеет, периодически насилуется Эреганом Дрейком и ничего не может с этим поделать, считая, что есть альтернативы намного худшие, чем отдаться Фемдому или снова сесть на Дзете в ментальный карцер. Больше всего на свете ненавидит землян и особенно – землянок.
Слабости: терпеть не может разговор «про цвета» (изменяющийся цвет полупрозрачных кожных покровов выдаёт настроение и иные процессы, происходящие в дзетийском теле); качественный шовный материал для проведения операций.
Начмед (MDх2, PhDх3) Центральной межгалактической лечебной станции (ЦМЛС, бывшая бассейновая больница) – старшая сестра Пирожка, суровая дзетийская женщина. Окончила Дзетийский Гарвард с рениевой медалью (на то, чтобы дать достойное образование младшей сестре, у её небогатой семьи, увы, денег не хватило).
Входит в топ-5 лучших врачей Суперскопления Девы (ССК) по версиям авторитетного журнала Applied psychodynamics и таблоида Virgo Menses («месячник [ССК] Девы»). Специализируется на реконструктивной хирургии Dasein, в том числе ургентной и неонатальной. Как военный врач принимала личное участие в спасении гуманоидов во всех крупнейших катастрофах, случавшихся в ССК Девы. Блестяще знает анатомию тела и Dasein практически всех гуманоидных рас. Люто ненавидит непрофессионалов.
Единственная известная слабость – любови к пациентам и работе.
Профессор Макс Делч, MDх5, PhDх7 – сухой жилистый старикан, главный психиатр Земли, профессор психохирургии, психиатрии, клинической фармакологии и ксеномедицины. Защитил семь диссертаций, кроме обозначенных направлений, – одну секретную, а по клинической фармакологии – целых две, откуда и имеет лычку «PhDх7».
По идейным соображениям не пошёл в Академию наук Земли, вместо этого «занялся делом» – основал великолепное отделение ургентной суицидологии Униклиники Земли (бывш. «Сечинский университет»). Единственный на Земле психохирург, обладающий приемлемой квалификацией, с точки зрения коллег – представителей Благородных рас.
Слабости – фарма[кология], работа, обсценная лексика и ряд иных.
Мартин Гнилов, PhDх8 – профессор Университета Земли, занимавшийся изучением трансерфинга реальности, солипсизма, шизофрении и ультраконтагиозного шизосоматического расстройства трансерфинга14. В своих трактатах настаивал на неверности Теоремы пожухшей апрельской листвы. Трудился над альтернативным решением, ещё лучше описывающим «объективную» реальность. Инфицировался шизосоматическим расстройством трансерфинга, но болезнь протекала в необычно лёгкой форме, что дало время самоизолироваться в непроницаемом бункере/ноумене в глубоком подземелье Университета Земли.
Гнилов долго работал на военных. Именно он был автором боевых АСС-сущностей, вызывавших чудовищное поражение Dasein всего живого и даже представителей Фемдома.
По некоторым данным, Гнилову удаётся поддерживать контакт с Верховным Баем из абсолютно изолированного бункера, в который поставляется только воздух и вода.
Биатрисс – недифференцированная женская сущность Фемдома (можно сказать, соловьёвская «Антисофия» – или всё же София (?), определиться не так-то просто), наиболее умеренный представитель смертоносной сестрии.
Ценой невероятного напряжения воли порой она может себя сдержать во время общения с самцами, не испепелить их в одно мгновение, что позволяет проводить переговоры с мужчинами, заканчивающиеся смертью последних не в 100% случаев.
Более всего её образ напоминает Niobé15 кисти André Masson, с эффектом медузы Горгоны, отчего знающие гуманоиды предпочитают не смотреть на неё при общении. Общаясь с мужчинами с особо хрупкими Dasein, может предстать в образе полностью обнажённой, красивой в абсолюте, миниатюрной брюнетки с длинными вьющимися волосами и невероятно белой кожей.
Также вы встретите:
• инженеров-неудачников Пинелиса и Петандра;
• Лорда Де́риша, пожалуй, самого культурного и этичного землянина;
• Чрезвычайного и Полномочного Посла Дзеты на Земле, внезапно великого патриота нашей землицы-неадекватушки;
• Рыцаря Сэра Томаса, всё ещё не восстановившегося после повреждения Dasein, полученного в ходе куннилингуса, проведённого по приказу КсиДжи16;
• Руководителя Администрации Бая (АБ) Позолотова, который, будучи всегда и во всём вторым, получил прозвище «β-бля»;
• мозговой центр контрразведки генерал-лейтенанта контрразведки Молибдена Молибденовича Адронова и его папахена – академика Адронова (кстати, имена из названий химических элементов были в моде и отражали характер детей);
• шефа Объединённой спецслужбы Гегемонии, главного визави Генерал-полковника контрразведки;
• Генерала Армии (Маршала) Гегемонии, командующего военно-космическими силами;
• блестящего военного лингвиста Зои и топового пилота-дезертира Де-Коя (урожд. Маммаралиева Руфата Алибековича) и некоторых других.
И – чуть не забыл! – бомжей Борю и Женю, которые дважды спасают главную героиню от верной смерти.