Она не помнила, как оказалась в этой странной комнате. Страха и удивления не чувствовала, понимая, что находится здесь с определенной целью. Комната была оклеена какими-то невзрачными обоями серовато-зеленого цвета и казалась пустой. Вверх она не смотрела, но знала, что там бездонное пространство. Краешком глаза смутно ловила тени, наблюдающие за ней сверху, но сейчас это ее не интересовало. Она легко подпрыгнула, и ее хрупкое тело свободно взметнулось ввысь. Девушка парила в воздухе, оглядываясь по сторонам. В сумраке напротив мелькнул свет. Она подлетела к стене и пальчиком слегка поскребла обои. В руку, сверкнув ослепительными гранями, упала звездочка. Теплая, небольшая и родная. Отлетев чуть в сторону, девушка вновь заметила удивительное сияние. Едва заметным движением извлекла новое сокровище.
– Везет! – прошелестело сверху завистливым эхом.
Она подняла голову и вгляделась. Две головы тут же растворились в ярком свете. От неожиданности девушка зажмурила глаза. Через несколько секунд вновь открыла. Комната невероятно расширилась в объеме. Не было видно даже очертаний стен. Вокруг царила темнота. Прямо перед ней находилась белая лестница, уходящая ступенями высоко вверх. Девушка оглянулась. В глубине комнаты стояла старушка и строго смотрела на нее.
– Подойди! – приказала она девушке.
Голос был негромкий, но не повиноваться ему было невозможно. Девушка приблизилась, тщетно пытаясь разглядеть лицо женщины. На расстоянии метра от нее она замерла, ожидая указаний. Старушка кивнула одобрительно и отправила в ее сторону по воздуху подсвечник с незажженной свечой. Предмет плавно приземлился в руку девушки. Та растерянно посмотрела на него, не зная, что делать.
– Зажги! – потребовала старушка.
Девушка удивилась.
«Как же я зажгу, ведь нет ни спичек, ни зажигалки!» – мелькнуло у нее в голове. Ей внезапно показалось, что женщина читает ее мысли.
Та неодобрительно покачала головой:
– Зажги! – повторила еще строже.
Девушка взглянула на свечку. С небольшим напряжением она отправила мысленную команду, которая, словно легкий ветерок, достигла фитиля. Свеча загорелась. Девушка с трепетом приблизилась к белоснежным ступеням и пошла по лестнице вверх. Старушка наблюдала, не говоря ни слова.
Звон будильника ноющим воплем затрещал прямо в ухо. Лена проснулась, с трудом подняв тяжелую голову от подушки.
– Странный сон! – Отметила девушка, вспоминая каждую мелочь. Задорно встряхнув головой, она выскользнула из-под одеяла и побежала умываться. Майский день обещал быть солнечным и теплым.
Через час Лена стремительно выскочила на оживленную улицу. Необычайная легкость окрыляла ее. Хотелось взлететь ввысь на сумасшедшей скорости. Туда, к облакам и свету. В груди томительно ныло. Сладостная боль ожидания чего-то волшебного переполняла. Казалось, что кто-то зовет ее. Это ощущение было почти непереносимым физически. Словно душа хотела выскользнуть из хрупкого тела. Впереди белела площадь стадиона. Повинуясь смутному порыву, девушка побежала по широкой дорожке с удивительной скоростью. Лена не понимала, зачем и почему бежит так, словно летит. Все вокруг мелькало сжатыми серыми кадрами. Немного в стороне стояла невзрачная девчушка. Взглянув в лицо бегущей Елены, она внезапно испугалась.
– Дура! – выкрикнула девочка дрожащим голосом ей в спину.
Лена смутилась. Ощущение полета исчезло. Она замедлила бег, остановилась на минуту и спокойно пошла в сторону университета. Странно, что дыхание от быстрого бега даже не сбилось.
Учиться Лена любила. Для нее сессия была праздничным событием. Запоминала материал с первого раза, без напряжения. Ей было интересно новое, неизведанное, поэтому и хватала на лету. Не требовалось заучивать, как другим студентам.
В этот день лекции тянулись томительно долго. К вечеру на нее навалилась усталость. После лекций девушка быстрым шагом направилась домой, нигде не задерживаясь. Лиловые сумерки мягко опустились на шумный город, баюкая неуклюжие коробки домов в махровых объятьях. Лена тихонько открыла дверь квартиры и прислушалась к еле уловимым шорохам. Квартира накрыла знакомым уютом. Добродушно брюзжал холодильник, под быстрыми шагами натужно скрипели деревянные половицы. Лена прошла в свою комнату.
Родители после выхода на пенсию уехали жить в деревню, на «дачу». Старенький дедовский дом, виды видавший, был еще вполне пригоден для жилья. В город старики выбирались редко. Приезжали обычно зимой, когда суровый ветер люто выстуживал углы деревянного дома.
Лена наскоро перекусила и решила почитать. У родителей была огромная библиотека, наполненная редкими изданиями классической литературы. На полках важно стояли собрания сочинений русских и зарубежных писателей. Взяв в руки книгу, девушка прилегла на кровать. Глаза быстро устали. Она отложила книжку и опустила голову. Мысли сонной чередой путались в ее голове.
Странное ощущение чьего-то присутствия вдруг прокралось в душу. Девушка напряглась и затаилась. Тишина. Она встала и пошла по направлению к кухне. В этот момент что-то сладостное и теплое блаженным облаком обволокло всю ее хрупкую фигуру. Казалось, сверху обрушился поток мощной энергии, страстной, искрящейся любовью. Это было так сильно и неожиданно, что девушка со стоном опустилась на пол. Энергия толчками проходила по телу. Девушка не могла пошевелиться, ощущая этот ритм наслаждения. Более четверти часа она находилась в состоянии энергетического облака, затем медленно встала и огляделась. Вокруг был тихий полумрак.
«Что это? – испуганно соображала Лена. – Если такое повторится, нужно идти к врачу. Это же ненормально. Я заболела, видимо. Психиатр точно нужен». Она набрала номер телефона подруги и начала рассказывать.
Ирина, подруга Лены, была удивлена не меньше. Она никогда не сталкивалась с таким явлением. На следующий день девушки перерыли интернет и книги подобной тематики в ближайшей библиотеке. Вразумительного объяснения так и не нашли.
Само по себе наслаждение, по мнению Лены, было, конечно, не новым, но странным казался источник, способ и степень проявления таких симптомов. От физического удовольствия отличало хотя бы то, что человек, принимающий этот поток, даже не думал о наслаждении, не прилагал ни малейшего усилия (физического или психического), чтобы вызывать у себя это состояние. Более того, он оказывался не в состоянии даже двигаться! Удивительным было направление энергетики – от головы до пяток. Время наслаждения потоком перекрывало все возможные проявления обычного физического оргазма, поэтому сравнивать с этим ощущением было просто нелепо.
Девушки долго обдумывали ситуацию, но не смогли отыскать мудрое решение.
– Ну, да ладно! – наконец, сказала твердо Ирина. – Прошло же уже. Все! Успокойся. Живи полной жизнью дальше.
На том девушки и расстались. К удивлению и беспокойству Лены, «все» только начиналось.